Работа с родителями
учебно-методический материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
Задачи:
1) обеспечить оптимальный двигательный режим детей и взрослых в течение праздника,
2) предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях,
3) прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом.
Оборудование: 3 мяча, 3 куба, 3 корзины для метания, 6 цветных лент, 3 скакалки, 6 обручей.
Действующие лица: ведущий, доктор Айболит, Медведь.
Ведущий.
Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем,
Давно мы вас ждём да поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Звучит марш, под аплодисменты входят команды участницы.
Ведущий. Дорогие дедушки, дорогие папы!
Дорогие бабушки и родные мамы!
Уважаемые дамы и господа,
Сегодня дети позвали вас сюда!
Этот праздник спорту и здоровью посвящаем,
Итак, все готовы, сейчас мы начинаем!
1-й ребёнок. Как много собралось в этом зале
И родителей и детей!
Целый год ребята ждали
Таких важных, почетных гостей!
2-й ребёнок. Так хочется, чтобы чаще
Были вместе родители и дети
Тогда будет лучше
Жить на белом свете!
Ведущая. Пусть взрослых тепло и доброта
Согреют доверчивые ребячьи сердца,
На эту любовь непременно тогда
Откликнется нежная детская душа.
3-й ребенок. Хоть и не слушаемся вас иногда,
Дорогие родители мы вас любим всегда!
И хотим всегда без сомнения
Видеть вас в хорошем настроении
Ведущий. К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались доктор Айболит?
Доктор Айболит.
Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
Детский сад, детский сад, детский сад!
Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?
Доктор Айболит. У вас ангина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Малярия и бронхит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит (осматривает детей и взрослых). Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!
Ведущий. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать спортивные семьи (называет семейные команды).
Оценивать наши соревнования будет жюри в составе:…. (представление жюри).
Ведущий. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два, и даже с минутами.
Не верите? Проверьте сами! Итак, в добрый путь!
Конкурс «Визитная карточка семейной команды»
(Жюри оценивает конкурс)
Раздаётся стук в дверь, входит медведь (родитель)
Ведущий. Здравствуй, Мишенька! Ты пришёл к нам в гости? А почему ты такой грустный?
Мишка. Я немного толстоват,
Я немного косолап…
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
1-й ребёнок. А скажи, Мишутка, нам,
Чем ты занят по утрам?
Мишка. Я, ребята, долго сплю:
До полудня я храплю!
2-й ребёнок. Расскажи нам по порядку,
Как ты делаешь зарядку.
3-й ребёнок. Физкультурой занимаешься?
Водою обливаешься?
Мишка. Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда.
Закаляться? Что вы, братцы, ведь холодная вода. Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать. От других не отставать?
1-й ребёнок. Есть такое средство! Есть!
Надо меньше мёда есть!
2-й ребёнок. Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Ведущий. Чтобы здоровым стать надо бегать быстро, прыгать и скакать!
Под руководством физинструктора дети вместе с родителями выполняют комплекс ОРУ.
Проводится эстафета команд.
Эстафета «Кенгуру». По сигналу ведущего, мамы от каждой команды, бегут с мячом между ног до кубов, на которых стоят их дети, добегают до куба, возвращаются назад и передают мяч папе, который в свою очередь бежит до куба, отдаёт мяч ребёнку, берёт его на руки и возвращается в команду.
Ребёнок в команде: Сильный папа, ловкая я!
Веса лишнего - ни грамма!
Как мы вместе хороши,
Полюбуйтесь, мамы!
Конкурс «Разминка». Кто больше вспомнит и назовет слов, связанных со спортом.
Ведущий. А, сейчас мы узнаем самых метких детей и родителей.
Конкурс «Мяч в корзину». Перед командами лежит равное количество мячей. За определенное время необходимо забросить как можно больше мячей в корзину с расстояния 2,5 м.
Ведущий. Любители быстрого движения все сюда без промедления.
Игра «Всадник». Папы сажают своих детей на шею. У детей к воротникам прикреплены по две ленточки. По сигналу дети стараются сорвать друг у друга ленточки.
Конкурс «Кузнечики». По сигналу ведущего, участники должны поочередно доскакать на одной ноге до ориентира и обратно.
Конкурс «Пословицы». Нужно вспомнить пословицы, которые бы относились к теме «Физкультура и спорт».
Конкурс «На льдине». Каждая команда получает по два обруча. Встав в один из них и передвигая другой вперед, вся команда должна перебраться на «противоположный берег».
Финальный конкурс:
Папы - армрестлинг.
Мамы – прыжки через скакалку.
Дети – неуловимый шарик. Каждому ребенку привязывают к ноге воздушный шарик. Нужно лопнуть ногой чужой шар, но при этом сохранить свой.
Жюри подводит итоги.
Вручаются медали, призы победителям.
Мишка. Спасибо вам, ребята и взрослые. Вы научили меня, что нужно делать для того, чтобы быть ловким, сильным, здоровым. Пойду к себе в лес и научу других медведей.
Ведущая. Пора и нам праздник заканчивать.
Мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время
И заглянули к нам.
Спортом занимайтесь
Почаще улыбайтесь
Семья – это свято,
Семья – это счастье!
Если дружба и здоровье в семье, -
Вам смогут позавидовать все!
Танец под весёлую песню.
Развлечение заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...