Информационно-методический материал.Как воспринимают окружающий мир люди с нарушением зрения.И.В.Бородай.Барнаул,2017г.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
1).Алтайская специализированная библиотека для незрячих и слабовидящих.Информационно-методический материал по теме:"Как незрячие воспринимают мир".Текст./КГКУ АКСБ;сост.И.В.Бородай.-Барнаул,2017.-14с. Статья содержит сведения об особенностях восприятия мира незрячими и слабовидящими людьми.Рассмотрена специфика формирования и опознания зрительных образов при различных нарушениях зрения.
2).Материал в папку-передвижку:"Как видят окружающий мир люди с нарушениями зрения".
Практическое применение данных материалов-консультация для родителей по теме:"Как дети с нарушением зрения воспринимают окружающий мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
И.В.Бородай-Как воспринимают мир-Люди с нарушением зрения. | 637.95 КБ |
Как видят окружающий мир-Люди с нарушением зрения. | 514.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Как видят окружающий мир люди с нарушениями зрения.
Как видит человек при астигматизме?
Астигматизм, в свою очередь, более сложное заболевание, потому что нарушается видение предметов и ближних, и дальних. В таком случае человек видит плохо вне зависимости от расстояния.
Степень размытия также зависит от степени астигматизма, но в целом-изменение видимости всегда ощутимо.
Как видит человек при близорукости?
Близорукость или миопия — это нарушение рефракции глаза, когда человек плохо видит далеко расположенные предметы. Происходит это потому, что фокусирование световых лучей происходит не на сетчатке, а перед ней.
В данном случае разница не сильно велика, но глаза все равно постоянно напрягаются, чтобы увеличить резкость. При этом, чем больше нарушение, тем сильнее размытие.
Как видит человек при дальнозоркости?
Дальнозоркость — это нарушение противоположное миопии. То есть человек хорошо видит предметы, расположенные далеко, а ближние — плохо.
В зависимости от степени нарушения будет меняться уровень размытости.
Как можно увидеть по изображениям, первые стадии заболеваний — почти незаметны.
Дальнозоркость последней стадии очень сильно искажает восприятие ближнего плана. Лечение этой стадии происходит довольно долго.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модальность. Как мы воспринимаем окружающий мир
Практическое занятие с педагогами«МОДАЛЬНОСТЬ. Как мы воспринимаем окружающий мир»Как мы воспринимаем окружающий мир? Одинаково ли мы его чувствуем и видим? Если все люди разные, т...
Информационно-методическое оснащение для групп оздоровительной направленности, комбинированной направленности для детей с ОВЗ "Методы и приёмы предупреждения нарушений психо-речевого развития детей"
Информационно-методическое оснащение для массовой и логопедической группы - информация на стенд логопеда. Раскрывает возрастные особенности развития речи детей, методы и приёмы предупреждения нарушени...
Доклад на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Информационно-методический материал для воспитателей
"Сенсорное развитие детей раннего возраста"...
Информационно-методический материал для родителей: «Времена года»
Предлагаю вам вместе с ребёнком сделать игру «Времена года», которая поможет ему легко ориентироваться в последовательности времён года. Аналогично, можно вместе с ребёнком, сде...
Информационно-методический материал по организации театрализованной деятельности в ДОУ
quot;История личности начинается с первого желания сопереживать, сочувствовать... Десятки тысяч ребят каждодневно выходят из зрительных залов, потрясенные увиденным, и их маленькие сердца стучат от ж...
Доклад на педагогическом совете на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Информационно-методический материал для воспитателей
На втором году жизни, если созданы все необходимые условия, у ребёнка наблюдается интенсивное развитие сенсорных способностей, определяющих уровень развития восприятия.Доминирующим в сенсорном развити...
«Многообразие приѐмов и упражнений по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ» Информационно-методический материал для родителей и педагогов.
laquo;Многообразие приѐмов и упражнений по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ» Информационно-методический материал для родителей и педагогов....