День здоровья в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование на день в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_mladshaya.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья в младшей группе
Выполнила: Седова Л.Г.
Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
• Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
• Развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность;
• Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Утро
Прием детей. Вход в группу по тропинке «Здоровье».
Психогимнастика «Поделись своей улыбкой»
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Мало-подвижная игра «Найди свой домик по цвету»(с обручами)
Цель: закрепить название цвета: красный, жёлтый, зелёный; развивать двигательную активность детей.
Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь?»
Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его; развивать диалогическую речь
Утренняя гимнастика. «Мы спортсмены»
Завтрак.
Цель: формировать у детей осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам, развивать речь.
День.
Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»
Цель: укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей. (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками)
Мы становимся всё выше
Достаём руками крышу.
На носочки поднимись
И макушечкой тянись!
Солнце в небе высоко,
Дотянуться нелегко,
С каждым шагом
Выше, выше …
Дотянулись мы до крыши!
Занятие – рисование на тему: «Ходит солнышко по небу»
Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закрепить умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнить рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников ,поддерживать радостное настроение.
Прогулка.
Наблюдение за солнцем – уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развивать наблюдательность, любознательность.
Ярко солнце светит,
В воздухе тепло,
И, куда ни глянешь,
Все кругом светло.
Игры малой и средней подвижности: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Клубок».
Индивидуальная работа с детьми -метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч).
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
Подвижная игра «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.
Сюжетно – ролевая игра «Как мы лечили зайку»
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Трудовое воспитание – уборка территории.
Цель: учить детей трудиться в коллективе.
Игровое упражнение «С кочки на кочку» — продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность
Игра-имитация «Мы – чистюли»
Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – купаются, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д.
Обед. Чтение перед сном К. Чуковский «Мойдодыр» - учить внимательно слушать сказку.
Вечер.
Подъём. Гимнастика после сна.
«Поднимайся, детвора»
Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора!
Завершился тихий час, все по полу босиком,
Свет дневной встречает нас.
А потом легко бегом.
Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,
Вправо, влево повернулись. На носочки поднимись.
Приподняли мы головку, опускайся, выдыхай
Кулачки сжимаем ловко и еще раз повторяй
Ножки начали плясать, стопу разминай,
Не желаем больше спать, ходьбу выполняй.
Обопремся мы на ножки, вот теперь совсем проснулись
Приподнимемся немножко. И к делам своим вернулись!
Д/игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
Пальчиковая игра «Сорока- сорока».
Сорока- сорока,
Кашу варила,
Деток кормила.
(круговые движения пальчика по ладошке )
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
А этому не дала. (массаж пальчиков )
Ты воды не носил ,
Дров не рубил,
Каши не варил-
Тебе нет ничего.
Просмотр мультфильма « Богатырская каша»
Чтение художественной литературы: Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Игровые упражнения на прогулке – бег между деревьями, метание в цель; подпрыгивание до ветки дерева; перешагивание через веточки, скакалку .
Цель: развивать координацию движений.
Самостоятельные игры детей.
Информация для родителей «Здоровье всему голова»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
день здоровья в младшей группе
Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...
Конспект досуга для детей с родителями "День здоровья" вторая младшая группа
Спортивный досуг с родителями на улице...
День здоровья в младшей группе
Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...
"День здоровья". 1 младшая группа.
1 младшая группа....
Сценарий праздника "День здоровья" в младшей группе
Сценарий праздника....
Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах.
Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах....