Весенний День здоровья.
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Спортивный праздник для детей разновозрастных групп "Здоровье - это здорово!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_den_zdorovya.docx | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник в детском саду на День здоровья для детей разновозрастных групп «Здоровье - это здорово!»
7 апреля - официальный праздник, посвященный Дню здоровья.
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни.
Задачи:
- развивать двигательные навыки;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Пособие: обручи, ленточки, длинная верёвка, 2 детских стула, маленький мешочек с предметами гигиены, картинки полезной и вредной еды.
Ход праздника:
(Дети в спортивной форме под марш входят в зал и садятся на места.)
Ведущий: У нас сегодня большой праздник «День здоровья!». Здоровье - это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, красивыми. Ребята, а вы знаете, что надо делать, чтобы быть здоровыми?
Ведущий: Сегодня мы вспомним с вами всё, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. (Вбегает Грязнуля)
Грязнуля: Здравствуйте! А вот и я! Я не опоздала, здесь праздник?
Ведущий: А вы кто такая?
Грязнуля: Все меня зовут Грязнуля.
Ведущий: Так это потому, что ты вся чумазая. (Грязнуля чихает) Ещё и болеешь! У нас здесь только здоровые дети! (Грязнуля расстраивается, идёт обратно)
Ведущий: А хотя подожди, оставайся, мы тебя сейчас научим, что нужно делать, чтобы не болеть. Быть здоровыми нашим ребятам помогает правильный уход за собой и соблюдение личной гигиены.
Конкурс «Чудесный мешочек» (с предметами гигиены)
(Дети по одному достают предмет из мешочка и говорят для чего этот предмет нужен)
Грязнуля: Какие умные детишки! А попробуйте отгадать мои загадки!
Ведущий: Ребята, попробуем?
Грязнуля: Загадки:
После бани помогаю
Промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое,
Чистое и новое. (Полотенце)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться (Мыло)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у медведей. (Расческа)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой (Шампунь)
Грязнуля: Всё то, вы, знаете, всё отгадываете! И я такой хочу, как вы быть! Побегу ванну принимать и зубы чистить, пока!
(Вбегает Вирус)
Вирус: Что, не ждали? А я вот решил к вам в гости залететь, может и жить у вас останусь. Я самый главный и опасный Вирус!
Хоть меня не видит глаз,
Заразить могу я вас.
И холерой, и ангиной,
Насморком и скарлатиной.
Ведущий: А почему ты решил, что нам здесь нужен и мы тебя оставим?
Вирус: Да вот мои помощники – микробы наблюдали за вами и мне передали, что некоторые дети не знают и нарушают правила ЗОЖ.
Ведущий: Нет, я думаю, ты ошибаешься, нет у нас таких детей. Давай проверим!
Ребята, с чего начинается наше утро? Конечно, с зарядки! Покажем Вирусу, как мы делаем зарядку и прогоним его, согласны?!
Утром ты зарядку делай
Будешь сильным ловким смелым!
Игра- «Зарядка» (движения по тексту)
На месте дружно мы шагаем
Ноги выше поднимаем
Раз, два на месте стой.
Повторяйте все за мной
Вверх рука и вниз рука
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки
Нам сегодня не до скуки.
Вниз - хлопок
И вверх - хлопок
Ноги, руки разминаем
Точно знаем, будет толк
Крутим-вертим головой
Разминаем шею. Стой!
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке отдохните.
Тихонько руки поднимите,
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь.
Ведущий: Ой, смотрите, Вирусу не нравиться, он убегает.
(Выходит Обжорка)
Обжорка: Я Обжорка, не могу пошевелиться,
Не умею я трудиться.
Тяжело мне и стоять.
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день,
Много кушать мне не лень.
Ведущий: Кушать много очень вредно
Шоколад и мармелад
Каждому из нас известно
Для организма – это… яд!
Обжорка: Я не есть не могу!
Ведущий: Не волнуйся, помогу!
Ребята, а что надо есть, чтобы всегда быть здоровыми?
Давайте покажем Обжорке, какие продукты полезные, а какие вредные?
Игра «Полезная и вредная еда»
(Дети берут по одной картинке и приклеивают на плакат полезные и вредные продукты)
Обжорка: Спасибо за помощь! Теперь я буду знать, как надо правильно питаться!
(В зал входит доктор Пилюлькин.)
Пилюлькин: Здравствуйте, детишки, как здоровье? (слушает детей)
Сердце ровненько стучит?
Голова, нога, животик.
Зуб случайно не болит?
Ведущий: Дорогой Пилюлькин, дети наши все здоровы, к соревнованиям готовы!
Ну, что, ребята, покажем доктору Пилюлькину какие мы быстрые и ловкие?
Игра «Передай быстро обручи»
(Дети становятся в шеренгу, одна команда против другой, на одной стороне лежат обручи, на другой стоит детский стул. По сигналу первый игрок берёт обруч, пролезает через него и отдаёт следующему игроку, а сам берёт следующий, последний игрок, пролезает через обруч и набрасывает на стульчик.)
Ведущий: Чтобы оставаться здоровым нужно заниматься спортом, который помогает быть быстрым, сильным, ловким. Давайте посмотрим, как наши дети могут очень быстро завязать ленточки.
Игра «Завяжи ленточку»
(Двое взрослых держат в руках верёвку. Дети разделены на две команды. В руках ленточки, по сигналу бегут и завязывают их на верёвке.)
Пилюлькин: Хорошо! Я убедился, ваши дети все здоровы! Спортом занимаются и правильно питаются. Очень с вами мне было весело, но мне пора в дорогу! Пойду в гости к другим ребятам посмотрю, ведут ли они здоровый образ жизни? А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. Тогда никакие болезни вам не будут страшны.
Ведущий: Наш спортивный праздник подошёл к концу.
Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда.
Гуляйте на воздухе,
Не ешьте перед сном
А летом спите с распахнутым окном
Дружите с водою, купайтесь, обтирайтесь
Зимой и летом физкультурой занимайтесь!
Быть здоровым – это так здорово!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Выставка методического опыта» Методическая разработка по физическому развитию: « День здоровья» (Осенний, зимний, весенний)
Мероприятия направленные на укреплениездоровья детей,на закрепление знаний о здоровом образе жизни....
Сценарий физкультурного праздника: "Весенний день здоровья" для детей старшей группы компенсирующей направленности
Данный сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста....
Развлечение "8 Марта - день весенний, день радости и красоты"
Развлечение способствует закреплению знаний детей о весеннем празднике, воспитанию уважения к женщинам, девочкам, желание сделать им приятное....
Конкурс семейных рисунков "День весенний - день цветочный" .
Конкурс семейных рисунков "День весенний - день цветочный" .Цели и задачи конкурса-выставки:Развитие художественного мышления, яркой индивидуальности обучающихся.Развитие эстетических чувств...
Положение "День весенний день цветочный"
Конкурс семейных рисунков...
День здоровья в детском саду 7 апреля, ежегодно празднуется как Всемирный день здоровья. Этот праздник учрежден для привлечения внимания людей к проблемам здоровья и здравоохранения. Празднование организовано по принципу «новый год — новая тема». В 2019 г
В России в этот день проходит акция "Быть здоровым"направленная на пропоганду здорового образа жизни.В рамках празника проходят Дни здоровья в дошкольных учреждения и в нашем городе.В нашем ...
"Весенний день здоровья"
Цель: формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровьяЗадачи:Закреплять знания о здоровом образе жизни человека;Развивать позна...