Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем 2018-2019 уч.год Младший возраст
методическая разработка (младшая группа)
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем 2018-2019 уч.год Младший возраст
Скачать:
Предварительный просмотр:
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Сентябрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
03.09 |
| 10.09 |
с высоким подниманием колен; приставным шагом; с различным положением рук. |
17.09 |
| 24.09 | 1 Подвижные игры: «Кто больше соберёт игрушек» «Смелые ребята» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Октябрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
01.10 |
| 08.10 |
Руки за спину; Руки за голову; Руки вытянуты вверх («стрелочка») |
15.10 |
| 22.10 |
«Солнышко и дождик» «Мячики» «Кто больше соберёт игрушек» «Смелые ребята» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Ноябрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
05.11 |
| 12.11 |
С вращением рук вперёд; То же назад; С попеременным вращением рук. |
19.11 |
| 26.11 |
«Лягушата» «Жучок – паучок» «Карусели» «Смелые ребята» «Найди свой домик» «Пройдём под мостиком» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Декабрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
03.12 |
| 10.12 |
|
17.12 |
| 24.12 |
«Кто быстрее спрячется» «Оса» «Смелые ребята» «Найди себе пару» «Маленькие и большие ножки» «Солнышко и дождик» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Январь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
14.01 |
| 21.01 |
«Поплавок»; «Звёздочка на груди»; «Звёздочка на спине» |
28.01 |
С высоким подниманием колен; Спиной вперёд; Приставным шагом. |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Февраль МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
04.02 |
| 11.02 | 1. Воспитывать морально - волевые качества. 2. Подвижные игры: «Карусели» «Маленькие и большие ножки» «Лягушата» «Найди себе пару» |
18.02 | 1. Отведение и вращение рук в различных направлениях. 2. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль на спине. |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Март МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
04.03 |
| 11.03 | 1. Воспитывать смелость и решительность. 2. Ходьба «гусиным шагом». |
18.03 | Подвижные игры: «Крокодилы» «Маленькие и большие ножки» «Мячики» «Карусели» «Поймай воду» «Брод» «Лягушата» | 25.03 | 1. Прыжки с продвижением вперёд. 2 .Бег в колонне высоко поднимая колени. |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Апрель МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
01.04 |
| 08.04 |
|
15.04 |
по кругу; по диагонали площадки; змейкой; с ускорением. | 22.04 |
«Фонтан» «Гонка шаров» «Маленькие и большие ножки» «Лягушата» «Смелые ребята» «Водолазы» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Май МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
13.05 |
| 20.05 |
в парах; спиной вперёд; боком вперёд; с одновременным вращением рук вперёд; то же назад.
|
27.05 |
«Большие и маленькие ножки» «Сердитая рыбка» «Водолазы» «Карусели» «Хоровод» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
3 Группа Сентябрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
03.09 |
| 10.09 |
с высоким подниманием колен; приставным шагом; с различным положением рук. |
17.09 |
| 24.09 | 1 Подвижные игры: «Кто больше соберёт игрушек» «Смелые ребята» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
3 Группа Октябрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
01.10 |
| 08.10 |
Руки за спину; Руки за голову; Руки вытянуты вверх («стрелочка») |
15.10 |
| 22.10 |
«Солнышко и дождик» «Мячики» «Кто больше соберёт игрушек» «Смелые ребята» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
3 Группа Ноябрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
05.11 |
| 12.11 |
С вращением рук вперёд; То же назад; С попеременным вращением рук. |
19.11 |
| 26.11 |
«Лягушата» «Жучок – паучок» «Карусели» «Смелые ребята» «Найди свой домик» «Пройдём под мостиком» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Декабрь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
03.12 |
| 10.12 |
|
17.12 |
| 24.12 |
«Кто быстрее спрячется» «Оса» «Смелые ребята» «Найди себе пару» «Маленькие и большие ножки» «Солнышко и дождик» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Январь МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
14.01 |
| 21.01 |
«Поплавок»; «Звёздочка на груди»; «Звёздочка на спине» |
28.01 |
С высоким подниманием колен; Спиной вперёд; Приставным шагом. |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Февраль МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
04.02 |
| 11.02 | 1. Воспитывать морально - волевые качества. 2. Подвижные игры: «Карусели» «Маленькие и большие ножки» «Лягушата» «Найди себе пару» |
18.02 | 1. Отведение и вращение рук в различных направлениях. 2. Имитационные движения ногами, как при плавании способом кроль на спине. |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Март МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
04.03 |
| 11.03 | 1. Воспитывать смелость и решительность. 2. Ходьба «гусиным шагом». |
18.03 | Подвижные игры: «Крокодилы» «Маленькие и большие ножки» «Мячики» «Карусели» «Поймай воду» «Брод» «Лягушата» | 25.03 | 1. Прыжки с продвижением вперёд. 2 .Бег в колонне высоко поднимая колени. |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
2 Группа Апрель МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
01.04 |
| 08.04 |
|
15.04 |
по кругу; по диагонали площадки; змейкой; с ускорением. | 22.04 |
«Фонтан» «Гонка шаров» «Маленькие и большие ножки» «Лягушата» «Смелые ребята» «Водолазы» |
Журнал взаимодействия
инструктора по физической культуре с воспитателем
2018-2019 уч.год
Младший возраст
1 Группа Май МЕСЯЦ
Число День недели | Рекомендации после занятия | Число День недели | Рекомендации после занятия |
13.05 |
| 20.05 |
в парах; спиной вперёд; боком вперёд; с одновременным вращением рук вперёд; то же назад.
|
27.05 |
«Большие и маленькие ножки» «Сердитая рыбка» «Водолазы» «Карусели» «Хоровод» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность по физической культуре через русскую народную сказку, для детей младшего возраста.
Интегрированные физкультурные занятия могут развить интерес к физическим упражнениям, вызываю ощущение радости на пути про...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре (плавание) "Освоение разных движений в воде". Младший возраст.
Конспект занятия по плаванию в младшей группе....
Календарно- тематическое планирование по физическому воспитанию на 2018 – 2019 уч. год. (вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная).
Вторая младшая группа. Месяц№ неделиВводная частьОРУОсновные виды движенийПодвижная играЗаключительная частьС Е Н Т Я Б Р Ь1-я неделяХодьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспи...
Рабочая программа инструктора по физической культуре (плаванию) на 2018 - 2019 учебный год
Здоровые дети – это основа жизни всего человеческого общества. Одним из важнейших средств воспитания здорового ребенка с самого раннего возраста, является физическая культура. Правильная организ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ на 2018-2019 уч. год. Вторая младшая группа «Радуга»
Рабочая программа спроектирована на основе ООПДО с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме ...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...
Журнал взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями подготовительной к школе группы № компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР(ОНР)
Методические рекомендации по взаимодействию с педагогами групп компенсирующей направленности....