Физкультурное занятие "День защитника Отечества" 5-7 лет (февраль)
план-конспект занятия (старшая группа)

Ефимова Надежда Борисовна

Цель: развитие  нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега, в беге врассыпную и нахождением своего места в колонне.

2. Формировать устойчивое равновесие при прыжках в длину с места.

3. Развивать точность и глазомер в метании мешочков в горизонтальную цель, способом «прямой рукой снизу».

4. Закреплять  в подлезании под дугу с опорой на колени и локти.

5. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве в играх и игровых упражнениях.

6.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физкультурное занятие 35.38 КБ
Файл konspekt_pokaz.docx35.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

По физическому развитию с детьми 5-7 лет дошкольной подгруппы

 МОБУ «Шахматовская ООШ»

Тема:«Наша армия сильна»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Шахматовская ООШ»

Описание работы: Занятие по физическому развитию с детьми 5-7 лет.

Название работы: Занятие по физическому развитию «Наша армия сильна»

Предмет (предметная область):Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие».

Участники: воспитанники 5-7 лет.

Дата проведения:15.02.2023г.

Место проведения: МОБУ «Шахматовская ООШ», дошкольная группа

Воспитатель: Ефимова Надежда Борисовна

Аннотация: Данное занятие по физическому развитию разработано для детей 5-7 лет, с целью развития  нравственно-патриотического воспитания дошкольников посредством физкультуры и спорта

План - конспект занятия

Тема занятия: «Наша Армия сильна»

Цель: развитие  нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега, в беге врассыпную и нахождением своего места в колонне.

2. Формировать устойчивое равновесие при прыжках в длину с места.

3. Развивать точность и глазомер в метании мешочков в горизонтальную цель, способом «прямой рукой снизу».

4. Закреплять  в подлезании под дугу с опорой на колени и локти.

5. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве в играх и игровых упражнениях.

6.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Способствовать развитию связной речи и активизации словаря посредством игр и игровых упражнений .

2. Формировать умение детей образовывать от существительных однокоренные слова, обозначающие военные специальности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

 1.Обобщать и систематизировать знания детей об Армии, профессиях военных.

Образовательная область «Художественно - эстетическое»

1.Способствовать развитию музыкально – ритмической деятельности, двигательного творчества на основе физических качеств и основных видов движений.

Предварительная работа с детьми: чтение русских народных сказок о богатырях, рассматривание иллюстраций на тему защитники Отечества, дидактические игры: «Узнай  по картинкам», «Из какой сказки герой?», «Собери самолет».

Виды детской деятельности: коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), игровая (имитация), музыкальная ( музыкальное сопровождение в течение занятия), продуктивная (прыгать в длину,   отталкиваться и приземляться , прыгать на мягкое покрытие, сохранять равновесие при приземлении;  подлезании под дугу с опорой на колени и локти; метании мешочков в горизонтальную цел, двигательная ( совершенствовать двигательные умения и навыки детей), речевая (ответы на вопросы, диалог,  чтение стихотворений).

Методы и приемы:

 Наглядный : показ физических   упражнений

Словесный: название упражнений, обьяснение, команды, вопросы к детям, беседы.

 Практический: повторение упражнений, упражнения в игровой форме в соревновательной форме.

Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозаписи музыки, 2 флажка на каждого ребенка, гимнастические дуги, маты,  мешочки с песком, обручи, кегли ,корзины, мячи.

Структура занятия:

1. Вводная часть – 5 минуты.

2. Основная часть – 20 минут.

3. Заключительная часть – 5 минут

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Психолого-педагогические задачи

Вводная часть Организационно – мотивационный этап

Мотивация на совместную деятельность

Актуализация знаний детей

Включается музыка :  детская песня: «Шли мальчишки на войну»

Выполнение разных видов ходьбы

Перестроение

Появляется воспитатель в костюме Антошки (героя мультфильма)

— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Нет, очень жаль. Я же Антошка из мультфильма. Раньше, когда я был маленький, меня все время дразнили: «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!» А теперь я уже взрослый стал, скоро в армию пойду, и не знаю какие войска самые важные и куда бы мне пойти служить?

Для начала поиграем в игру:«Назови военную профессию»

Воспит:Я буду называть  войска,  а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
в танковых войсках служит….(танкист)
в ракетных войсках служит… (ракетчик)
-
в пограничных войсках служит… (пограничник)
в войсках связи служит….(связист)
-
 в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
-
 в морском флоте служит….(моряк)
в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
- Молодцы, вы успешно справились с заданием.

Воспит.  Всю свою доблесть и силу армия показывает на парадах. Давайте покажем, как шагают в строю солдаты на параде. Равняйсь, смирно!На первый, второй рассчитайся Направо! Шагом марш!

Упражнения в ходьбе и беге

  • «Солдаты на параде». Ходьба гимнастическим шагом.
  • «Матросы на палубе». Ходьба на носках, руки за голову.
  • «Едут танки». Ходьба на внешней стороне стопы.
  • «Пограничники в дозоре». Ходьба в полуприседе, руки на поясе.
  • «Минное поле». Ходьба по «следам».
  • «Погоня». Лёгкий бег врассыпную на носочках.
  • «Кавалерия». Бег с высоким подниманием колен.
  • Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (поднять руки в стороны – вверх – вдох, опустить – выдох).

Воспит: Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

  • Воспит: По залу шагом марш. Первые номера к левому краю, вторые к правому. На месте стой. Через левое плечо кругом.

Дети заходятв зал и выстраиваются в шеренгу.

Дети отвечают на вопрос

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Дети выполняют

упражнения в ходьбе и беге.

Идут по залу

Дети берут флажки.

Перестроение в две колонны.

Останавливаются

Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности

Самостоятельные попытки детей решить ситуацию подготовки Антошки к Армии.

Упражнения в различных видах ходьбы и бега, в беге врассыпную и нахождением своего места в колонне

Основная часть

Выполнение общеразвивающих упражнений с предметами(флажки)

 

Выполнение основных видов движения

Включается музыка

Комплекс        ОРУ   с предметами(флажки).

1. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу 1-флажки в вперед 2-вверх 3-в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)

2.И. п. стойка ноги вместе, флажки впереди 1-поворот вправо, прямо. 2-исходное положение. То же влево (7 раз)

3. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки в стороны 1-шаг вправо, флажки поставить на колено 2-исходное положение. То же влево (6-8 раз)

4. И. п. –  флажки в руках вытянуты вперед. Взмах ногой достали до флажка, левой ногой до правой руки. Тоже для левой руки.  (7-8 раз)

5. И. п. – сидя  флажки перед собой, достать флажком до ног на 2 вернуться в исходное положение. 3 повторить ,4 и.п.(8 раз)

6. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе 1 -присесть, флажки вынести вперёд 2-встать,  3 -исходное положение, флажки вынести вперёд 4-встать (7-8 раз)

 7. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу 1-прыжком ноги врозь, флажки вверх 2-исходное положение на счёт 1-8, повторить 2-3 раза

8. Дыхательное упражнение :набрать воздух через нос, выдохнуть через рот

Воспит:«Кругом. Раз-два». За направляющим шагом

марш, в колонну по одному, вторые номера встаем  в строй. Положили флажки.

Воспит: На месте стой, раз–два».

Аутотренинг.

Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и произносят слова:

Только смелый и упорный

Доберётся к цели бодро,

А ещё в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

Дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую и говорят : «Один за всех и все за одного».

Воспит: Пехотинцы, лётчики, моряки, артиллеристы – ловкие, быстрые, умелые, закалённые солдаты. Если вы хотите стать такими же, необходимо многому научиться и много тренироваться.

- Ну, бойцы, молодцы готовы к тренировке?

Основные  виды  движения:

Воспит.:  Наши дети как солдаты,

Не страшны для них преграды

  1. «Минное поле».

Прыжки – прыжки в длину с места голову не опускать, поточным способом. 2 раза.

Воспит.:.

  1. «Разведчики». Чтоб разведчиками стать,
  2.                            Надо сильным, ловким быть.

Ползание под дугу, смотреть вперёд, поточным способом. 2 раза.

Инструктор. А сейчас проведём мы наглядный урок,

Кто из вас самый меткий стрелок.

  1. «Артиллеристы».

Метание мешочка в горизонтальную цель, способом прямая рука снизу, поточным способом. 2 раза.

Воспит. Служат в армии солдаты

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём,

Тоже в армию пойдёте

Построение в колонну.

Воспит: Ребята вы сильные, ловкие и смелые. Я думаю, что вы будете настоящими солдатами. Построились в две колонны для игры -эстафеты

Воспит: Подвижная игра  «Склад боеприпасов»

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в шеренгу в определённом месте зала. Команды должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах.

 Выполняют команду воспитателя

Выполняют упражнения

Встают в колонну

Дети кладут флажки.

Проводится аутотренинг

Прыгают в длину с места

Подлезают под дугу, не задевая за нее

Метание мешочка с песком в корзину

Рассказывают стихотворение ребенок

Дети строятся в две колонны

 

Играют в подвижную игру

 

Развиваем координацию движений, быстроту, ловкость

Воспитывать чувство товарищества, коллективизма

Формируем устойчивое равновесие при прыжках в длину с места.

Закрепляем  в подлезании под дугу.

Развиваем точность и глазомер в метании

Развивать координацию движений, быстроту, ловкость в играх .

Заключительная часть.

 

 3.часть.

Воспит:Ребята, сегодня вы показали какие вы сильные, ловкие и смелые. Построились в колонну по одному. Шагом марш. 

Воспит: – Раз, два.             Дети – Три, четыре.

Воспит: – Три, четыре.     Дети – Раз, два.

Воспит: – Кто шагает дружно в ряд?     Дети – Из разведчиков отряд.

Воспит: – Сильные.           Дети – Смелые.

Воспит: - Ловкие.               Дети – Умелые.

Воспит: – Дружные.          Дети – Весёлые.

Воспит: – Спортивные.     Дети – Здоровые.

Воспит: На месте стой

Воспит: Я такую тренировку и заряд бодрости получил, что ничего мне не страшно. Завтра в военкомат пойду и запишусь в любые войска. Да и вы к службе в армии готовы, вам только чуть подрасти осталось. Вы решили в какие войска пойдете служить? Какая военная профессия вам больше понравилась?

Построение в колонну. Ходьба в колонне друг за другом.

Способствовать развитию связной речи и активизации словаря

Развивать способность анализировать и делать выводы.

Рефлексия.

Расскажите своим друзьям родственникам, что нового и интересного вы узнали? Какие препятствия преодолевали в испытаниях? Молодцы ребята, вы мне здорово помогли, для вас я принес раскраски

  Да, чуть совсем не забыл. скоро ведь праздник — День защитников Отечества!  Поздравляю всех мальчишек с этим праздником!Спасибо!

Отвечают на вопросы воспитателя

Закрепить положительные результаты



Предварительный просмотр:

Конспект занятия

По физическому развитию с детьми 5-7 лет дошкольной подгруппы

 МОБУ «Шахматовская ООШ»

Тема:«Наша армия сильна»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Шахматовская ООШ»

Описание работы: Занятие по физическому развитию с детьми 5-7 лет.

Название работы: Занятие по физическому развитию «Наша армия сильна»

Предмет (предметная область):Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие».

Участники: воспитанники 5-7 лет.

Дата проведения:15.02.2023г.

Место проведения: МОБУ «Шахматовская ООШ», дошкольная группа

Воспитатель: Ефимова Надежда Борисовна

Аннотация: Данное занятие по физическому развитию разработано для детей 5-7 лет, с целью развития  нравственно-патриотического воспитания дошкольников посредством физкультуры и спорта

План - конспект занятия

Тема занятия: «Наша Армия сильна»

Цель: развитие  нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Упражнять в различных видах ходьбы и бега, в беге врассыпную и нахождением своего места в колонне.

2. Формировать устойчивое равновесие при прыжках в длину с места.

3. Развивать точность и глазомер в метании мешочков в горизонтальную цель, способом «прямой рукой снизу».

4. Закреплять  в подлезании под дугу с опорой на колени и локти.

5. Развивать координацию движений, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве в играх и игровых упражнениях.

6.Воспитывать чувство товарищества, коллективизма

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Способствовать развитию связной речи и активизации словаря посредством игр и игровых упражнений .

2. Формировать умение детей образовывать от существительных однокоренные слова, обозначающие военные специальности.

Образовательная область «Познавательное развитие»

 1.Обобщать и систематизировать знания детей об Армии, профессиях военных.

Образовательная область «Художественно - эстетическое»

1.Способствовать развитию музыкально – ритмической деятельности, двигательного творчества на основе физических качеств и основных видов движений.

Предварительная работа с детьми: чтение русских народных сказок о богатырях, рассматривание иллюстраций на тему защитники Отечества, дидактические игры: «Узнай  по картинкам», «Из какой сказки герой?», «Собери самолет».

Виды детской деятельности: коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), игровая (имитация), музыкальная ( музыкальное сопровождение в течение занятия), продуктивная (прыгать в длину,   отталкиваться и приземляться , прыгать на мягкое покрытие, сохранять равновесие при приземлении;  подлезании под дугу с опорой на колени и локти; метании мешочков в горизонтальную цел, двигательная ( совершенствовать двигательные умения и навыки детей), речевая (ответы на вопросы, диалог,  чтение стихотворений).

Методы и приемы:

 Наглядный : показ физических   упражнений

Словесный: название упражнений, обьяснение, команды, вопросы к детям, беседы.

 Практический: повторение упражнений, упражнения в игровой форме в соревновательной форме.

Материалы и оборудование: ноутбук, аудиозаписи музыки, 2 флажка на каждого ребенка, гимнастические дуги, маты,  мешочки с песком, обручи, кегли ,корзины, мячи.

Структура занятия:

1. Вводная часть – 5 минуты.

2. Основная часть – 20 минут.

3. Заключительная часть – 5 минут

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Психолого-педагогические задачи

Вводная часть Организационно – мотивационный этап

Мотивация на совместную деятельность

Актуализация знаний детей

Включается музыка :  детская песня: «Шли мальчишки на войну»

Выполнение разных видов ходьбы

Перестроение

Появляется воспитатель в костюме Антошки (героя мультфильма)

— Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Нет, очень жаль. Я же Антошка из мультфильма. Раньше, когда я был маленький, меня все время дразнили: «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!» А теперь я уже взрослый стал, скоро в армию пойду, и не знаю какие войска самые важные и куда бы мне пойти служить?

Для начала поиграем в игру:«Назови военную профессию»

Воспит:Я буду называть  войска,  а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
- Начинаем игру:
в танковых войсках служит….(танкист)
в ракетных войсках служит… (ракетчик)
-
в пограничных войсках служит… (пограничник)
в войсках связи служит….(связист)
-
 в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
-
 в морском флоте служит….(моряк)
в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
- Молодцы, вы успешно справились с заданием.

Воспит.  Всю свою доблесть и силу армия показывает на парадах. Давайте покажем, как шагают в строю солдаты на параде. Равняйсь, смирно!На первый, второй рассчитайся Направо! Шагом марш!

Упражнения в ходьбе и беге

  • «Солдаты на параде». Ходьба гимнастическим шагом.
  • «Матросы на палубе». Ходьба на носках, руки за голову.
  • «Едут танки». Ходьба на внешней стороне стопы.
  • «Пограничники в дозоре». Ходьба в полуприседе, руки на поясе.
  • «Минное поле». Ходьба по «следам».
  • «Погоня». Лёгкий бег врассыпную на носочках.
  • «Кавалерия». Бег с высоким подниманием колен.
  • Ходьба с выполнением дыхательного упражнения (поднять руки в стороны – вверх – вдох, опустить – выдох).

Воспит: Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

  • Воспит: По залу шагом марш. Первые номера к левому краю, вторые к правому. На месте стой. Через левое плечо кругом.

Дети заходятв зал и выстраиваются в шеренгу.

Дети отвечают на вопрос

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Дети выполняют

упражнения в ходьбе и беге.

Идут по залу

Дети берут флажки.

Перестроение в две колонны.

Останавливаются

Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности

Самостоятельные попытки детей решить ситуацию подготовки Антошки к Армии.

Упражнения в различных видах ходьбы и бега, в беге врассыпную и нахождением своего места в колонне

Основная часть

Выполнение общеразвивающих упражнений с предметами(флажки)

 

Выполнение основных видов движения

Включается музыка

Комплекс        ОРУ   с предметами(флажки).

1. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу 1-флажки в вперед 2-вверх 3-в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)

2.И. п. стойка ноги вместе, флажки впереди 1-поворот вправо, прямо. 2-исходное положение. То же влево (7 раз)

3. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки в стороны 1-шаг вправо, флажки поставить на колено 2-исходное положение. То же влево (6-8 раз)

4. И. п. –  флажки в руках вытянуты вперед. Взмах ногой достали до флажка, левой ногой до правой руки. Тоже для левой руки.  (7-8 раз)

5. И. п. – сидя  флажки перед собой, достать флажком до ног на 2 вернуться в исходное положение. 3 повторить ,4 и.п.(8 раз)

6. И. п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе 1 -присесть, флажки вынести вперёд 2-встать,  3 -исходное положение, флажки вынести вперёд 4-встать (7-8 раз)

 7. И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), флажки внизу 1-прыжком ноги врозь, флажки вверх 2-исходное положение на счёт 1-8, повторить 2-3 раза

8. Дыхательное упражнение :набрать воздух через нос, выдохнуть через рот

Воспит:«Кругом. Раз-два». За направляющим шагом

марш, в колонну по одному, вторые номера встаем  в строй. Положили флажки.

Воспит: На месте стой, раз–два».

Аутотренинг.

Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и произносят слова:

Только смелый и упорный

Доберётся к цели бодро,

А ещё в дороге нужно

Знать секреты прочной дружбы.

Дети соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую и говорят : «Один за всех и все за одного».

Воспит: Пехотинцы, лётчики, моряки, артиллеристы – ловкие, быстрые, умелые, закалённые солдаты. Если вы хотите стать такими же, необходимо многому научиться и много тренироваться.

- Ну, бойцы, молодцы готовы к тренировке?

Основные  виды  движения:

Воспит.:  Наши дети как солдаты,

Не страшны для них преграды

  1. «Минное поле».

Прыжки – прыжки в длину с места голову не опускать, поточным способом. 2 раза.

Воспит.:.

  1. «Разведчики». Чтоб разведчиками стать,
  2.                            Надо сильным, ловким быть.

Ползание под дугу, смотреть вперёд, поточным способом. 2 раза.

Инструктор. А сейчас проведём мы наглядный урок,

Кто из вас самый меткий стрелок.

  1. «Артиллеристы».

Метание мешочка в горизонтальную цель, способом прямая рука снизу, поточным способом. 2 раза.

Воспит. Служат в армии солдаты

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём,

Тоже в армию пойдёте

Построение в колонну.

Воспит: Ребята вы сильные, ловкие и смелые. Я думаю, что вы будете настоящими солдатами. Построились в две колонны для игры -эстафеты

Воспит: Подвижная игра  «Склад боеприпасов»

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в шеренгу в определённом месте зала. Команды должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах.

 Выполняют команду воспитателя

Выполняют упражнения

Встают в колонну

Дети кладут флажки.

Проводится аутотренинг

Прыгают в длину с места

Подлезают под дугу, не задевая за нее

Метание мешочка с песком в корзину

Рассказывают стихотворение ребенок

Дети строятся в две колонны

 

Играют в подвижную игру

 

Развиваем координацию движений, быстроту, ловкость

Воспитывать чувство товарищества, коллективизма

Формируем устойчивое равновесие при прыжках в длину с места.

Закрепляем  в подлезании под дугу.

Развиваем точность и глазомер в метании

Развивать координацию движений, быстроту, ловкость в играх .

Заключительная часть.

 

 3.часть.

Воспит:Ребята, сегодня вы показали какие вы сильные, ловкие и смелые. Построились в колонну по одному. Шагом марш. 

Воспит: – Раз, два.             Дети – Три, четыре.

Воспит: – Три, четыре.     Дети – Раз, два.

Воспит: – Кто шагает дружно в ряд?     Дети – Из разведчиков отряд.

Воспит: – Сильные.           Дети – Смелые.

Воспит: - Ловкие.               Дети – Умелые.

Воспит: – Дружные.          Дети – Весёлые.

Воспит: – Спортивные.     Дети – Здоровые.

Воспит: На месте стой

Воспит: Я такую тренировку и заряд бодрости получил, что ничего мне не страшно. Завтра в военкомат пойду и запишусь в любые войска. Да и вы к службе в армии готовы, вам только чуть подрасти осталось. Вы решили в какие войска пойдете служить? Какая военная профессия вам больше понравилась?

Построение в колонну. Ходьба в колонне друг за другом.

Способствовать развитию связной речи и активизации словаря

Развивать способность анализировать и делать выводы.

Рефлексия.

Расскажите своим друзьям родственникам, что нового и интересного вы узнали? Какие препятствия преодолевали в испытаниях? Молодцы ребята, вы мне здорово помогли, для вас я принес раскраски

  Да, чуть совсем не забыл. скоро ведь праздник — День защитников Отечества!  Поздравляю всех мальчишек с этим праздником!Спасибо!

Отвечают на вопросы воспитателя

Закрепить положительные результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение: "День защитника Отечества – 23 февраля"

формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований. Воспита...

Спортивный праздник на день Защитника Отечества 23 февраля (подготовительная группа)

Цель.·        Привлечь детей и родителей к занятиям физической культуры и спортом.·        Доставить детям и...

День защитника Отечества – 23 февраля

Праздник для группы День защитника Отечества!...

Проект "Мужчины - защитники" - к 23 февраля

Цель проекта:Создание условий и системы работы по воспитанию у детей нравственных чувств, по отношению к отцуЗадачи проекта:• Формирование положительного эмоционального отношения детей к своему ...

Проект к Дню защитника Отечества "23 ФЕВРАЛЯ"

В ПРЕКТЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.А ТАКЖЕ НАШИ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ....

Конспект занятия посвященное Дню Защитника Отечества «23 февраля»

МУЗЕЙ ТРАНСПОРТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА».Конспект занятия посвященное  Дню Защитника Отечества «23 февраля».Программное содержание:1. Закрепить знания детей о ВОВ и о защитниках Отечества; закрепить зн...

Конспект физкультурного развлечения с родителями 23 февраля День Защитника Отечества

Конспект физкультурного развлечения с родителями 23 февраля День Защитника Отечествапосвящен Дню защитника Отечества. 23 февраля считается днем рождения нашей Армии. Это праздник наших дедушек, пап и ...