"Су-джок" терапия
картотека (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Игровые упражнения в стихах
(Су-джок терапия)
«Новый год»
Праздник приближается, ёлка наряжается.
Дети катают су-джок между ладонями.
Мы развешали игрушки: бусы, шарики, хлопушки.
А здесь фонарики висят, блеском радуют ребят.
Поочерёдно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки.
«Зимние забавы»
Что зимой мы любим делать?
Дети катают су –джок между ладонями.
В снежки играть, на лыжах бегать,
На коньках по льду кататься, вниз с горы на санках мчаться.
Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки.
«Снежок»
Раз, два, три, четыре,
Дети сжимают и разжимают шарик в ладошке.
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Дети катают шарик между ладонями по кругу в одну сторону, а потом в другую.
Раз – подбросим,
Два – поймаем,
Три – подбросим,
И опять поймаем.
Дети действуют соответственно тексту.
«Колкие иголки»
У сосны, у пихты, ёлки
Очень колкие иголки.
Но ещё сильней, чем ельник
Вас уколет можжевельник.
Дети катают шарик между ладонями движениями вверх – вниз, сначала медленно, затем быстрее.
«Были бы у ёлочки ножки…»
Были бы у ёлочки ножки,
На каждое слово дети сжимают шарик в правой руке.
Побежали бы они по дорожке.
Дети катают шарик между ладонями вперед – назад.
Заплясала бы она вместе с нами.
Дети катают шарик между ладонями по кругу.
Застучала бы она каблучками.
Дети нажимают шипами на каждый пальчик.
«Ёлочные игрушки»
Украшали ёлку дети.
Дети катают шарик между ладонями.
Вот щенок летит в ракете,
Вот котёнок в сапожке,
Клоун в рыжем парике,
Шарик синий и блестящий,
Дед Мороз как настоящий,
Буратино с носом длинным,
На шнурочке два дельфина,
Бусы, звёзды и хлопушки.
Все. Повесили игрушки!
Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки.
«Мы во двор пошли гулять»
Мы во двор пошли гулять –
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы во двор пришли гулять.
(катаем мяч между ладонями взад-вперед)
Бабу снежную лепили.
(перекладываем мяч из одной ладони в другую)
Птичек крошками кормили.
(зажать мяч между двумя ладонями,
то приоткрываем ладони, то закрываем)
С горки мы потом катались.
(катаем мяч между ладонями взад-вперед)
А еще в снегу валялись.
(катаем мяч между ладонями по кругу)
Все в снегу домой пришли.
(мяч в правой ладони, сжимаем-разжимаем)
Съели суп и спать легли.
(мяч в левой ладони, сжимаем-разжимаем)
«Как на горке»
Как на горке – снег, снег.
(колечко надеваем на мизинец и снимаем)
И под горкой – снег, снег.
(на безымяный палец)
И на елке – снег, снег.
(на средний палец)
И под елкой – снег, снег.
(на указательный палец)
А под снегом спит медведь.
(колечко надеваем на большой палец)
Тише, тише. Не шуметь!
(зажимаем большой палец в кулак,
трясем кулаком)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Су-джоктерапия
На кистях рук имеются точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами и различными зонами коры головного мозга.Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук “тревожат” распо...
Инновационные технологии в логопедической работе. Биоэнергопалстика. Су-джоктерапия.
Педагогическая деятельность должна быть направлена на сбережение и укрепление здоровья детей.Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.Су-джок т...