Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
1. формировать у детей здоровый образ жизни;
2. в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;
3. формировать навыки сотрудничества детей друг с другом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docx | 547.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47
Колпинского района Санкт-Петербурга
Спортивное развлечение
«Быть здоровыми хотим»
Первых младших групп «А» и «Б»
Воспитатели: Соломатина А.В.
Костылева В.В.
Киселева Т.А.
Спортивное развлечение
«Быть здоровыми хотим»
Первых младших групп «А» и «Б»
Цель:
1. формировать у детей здоровый образ жизни;
2. в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;
3. формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку «Полька» дети входят в зал, присаживаются на скамейку.
В углу сооружен домик из модулей где живет мишка.
Воспитатель:
В зал спортивный собрались
Дружные ребятки.
Шорты, майки и носочки –
Всё у вас в порядке.
Физкультурой ребятня
Любят заниматься.
Нам болезни не страшны,
Нас они боятся.
Под музыку в зал забегает Заяц.
Заяц:
Я спешил, я бежал,
Чуть в болото не попал.
Заболел в лесу медведь.
Говорит: «Нет, сил терпеть!»
Помогите мне ребята, в лес пойти со мной мне надо.
Воспитатель:
В лес с тобой пойти мы можем,
И медведю мы поможем.
Заяц:
Ребята, чтоб нам помочь медведю надо преодолеть препятствия :
Вы готовы? Ответ детей: «ДА»
Первое ,что мы должны сделать пройти по ребристой дорожке (ортопедический массажный коврик); через «кочки и пенёчки»
Подходят к дому медведя( изготовленный из модулей) стучат. Он выходит, согнувшись, держится за живот.
Воспитатель:
Здравствуй, Мишка,
Что ты ел?
Отчего ты заболел?
Медведь:
Съел я очень много мёду,
Прямо целую колоду.
Стал я сильно поправляться.
Трудно мне передвигаться.
Воспитатель:
Хватит, Мишенька, сидеть.
Надо, Мишенька, худеть.
Зайчик давай вместе с ребятами поможем мишеньке.
Заяц: Ребята, давайте научим Мишку двигаться побольше, делать зарядку.
Проводится разминка. Мишка делает её вместе с детьми.
ОРУ:
1.Потягивание. Утром Мишенька проснулся, (Дети поднимают руки вверх,
Мишка к солнцу потянулся. Становятся на носочки,
Вот так. Вот так. Потягиваются) 4-6раз.
Мишка к солнцу потянулся.
2. Повороты. Медвежата в чаще жили, (Руки на поясе,
Головой своей крутили. повороты головы
Вот так. Вот так. в стороны) 6-8раз.
Головой своей крутили.
3. Наклоны. Медвежата мёд искали, (Руки на поясе,
Дружно дерево качали. наклоны туловища
Вот так. Вот так. вправо, влево) 8-10раз.
Дружно дерево качали.
4. Приседание. Вперевалочку ходили, (Ходьба на наружном своде стопы,
И из речки воду пили. приседания, руки на поясе) 6-8раз
Вот так. Вот так.
И из речки воду пили.
5. Прыжки. Мишкам весело играть, (прыжки на месте,
Мишкам хочется скакать. на двух нога,
Вот так. Вот так. на одной ноге) 8-10раз.
Мишкам хочется скакать.
6. Стоп! Закончилась зарядка, (дети восстанавливают дыхание)
Вдох и выдох для порядка.
Медведь (вздыхает) Ох, хо, хо!
Воспитатель:
Что тебя ещё тревожит?
Мы во всем тебе поможем.
Медведь:
Я хотел вас попросить, урожай собрать и разложить.
И угостить лесных зверей, помогите поскорей.
Проводится игра «Разбери фрукты и овощи»
Воспитатель:
Урожай у тебя, Мишка, богатый.
Угости ребят салатом!
Медведь:
Я не знаю, как мне быть,
Где салат мне раздобыть?
Воспитатель:
А мы тебе сейчас поможем!
Мы салат готовим ловко,
Ну-ка, Мишка, где морковка!
Все вместе проводится пальчиковая игра.
Проводится пальчиковая игра «Салат» движения выполняются по тексту:
Мы морковку чистим- чистим,(Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой).
Мы морковку трём-трём, (Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд-назад).
Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).
И сметанкою польём. (Кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливая).
Вот какой у нас салат, (Протягивают ладони вперёд).
Витаминами богат! (Поглаживают ладошкой живот)
Медведь:
Я уже набрался сил
И морковку полюбил.
Я хочу спросить у вас –
Бублик можно съесть сейчас?
Воспитатель:
Бублик? Бублик, что ж, бери…
Но сначала догони!
Проводится игра «Догони бублик» - дети передают по кругу кольцо, Мишка пытается его отобрать.
Медведь:
Понял я, чтоб не толстеть,
Должен двигаться медведь.
Фрукты, овощи любить,
Чтоб здоровым и сильным быть.
Воспитатель:
Мишка, а ребята с тобой ещё поиграть хотят.
Проводится подвижная игра «Веселые овощи» - под веселую музыку дети выходят из обручей (грядок) и танцуют, Мишка в это время спит. Когда музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, а они убегают на свои «грядки» - обручи.
- Растут овощи на грядках,
Но как Мишка ляжет спать,
Овощи выбегают поплясать.
Мишка, попробуй их поймать.
Медведь:
Ой, как весело мне стало,
И болезнь моя пропала.
Вот спасибо детвора!
Воспитатель:
Миша, нам домой пора!
Ну, а ты не забывай.
Помни наши ты советы,
Соблюдай зимой и летом!
Медведь:
Вам спасибо за заботу,
Угостить мне вас охота.
Вы баранки получайте
И меня не забывайте.
Мишка угощает детей баранками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивное развлечение "Быть здоровым - это класс!
Прошла неделя здоровья. Детям проведено спортивное мероприятие...
Спортивное развлечение "Быть здоровым - это модно!"
Спортивное развлечение "Быть здоровым - это модно!"...
Спортивное развлечение "Быть здоровым здорово"
Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста...
Спортивное развлечение "Быть здоровым-здорово!"
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе "Быть здоровым-здорово!"...
Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста
Цель: формирование у детей основ осознанного отношения к необходимости соблюдать правила чистоты и гигиеныПрограммные задачи: Формировать доброжелательные отношения между детьми. Побуждать к дви...
Сценарий спортивного развлечения "Быть, как папочка хотим"
Спортивное развлечение ко Дню отца....
Спортивное развлечение «Быть здоровым- это модно» подготовительная к школе группа
Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи:1. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту;2. Развить наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость....