нод
учебно-методический материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Октябрь | (07.11-11.11) Тема: «Перелетные птицы». Развернутое содержание работы | ||||||
Неделя | Тема | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Первая половина дня | |||||||
Первая неделя (07.11-11.11) | Тема: «Перелетные птицы». | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 | |
Подготовка к завтраку, Завтрак | |||||||
Вид образовательной деятельности | |||||||
Музыкальная деятельность | Физическая культура | Музыкальная деятельность | Физическая культура | ||||
Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира. Расширять представления детей о перелетных птицах Художественно-эстетическое развитие Рисование: Рисование красками «Лебедь» П/г: «Грачи» Р/д: «Головою три кивка» Д/и: « У кого кто?» | Художественно - эстетическое развитие: Лепка: «Птицы у кормушки» Воспитывать навыки аккуратного выполнения работы. П/г: «Грачи» Р/д: «Головою три кивка» Д/и: «Кто о ком заботиться?» (рек. дефектолога) | Художественно - эстетическое развитие: Рисование: цветными карандашами «Сеница на ветке» Продолжать учить равномерно закрашивать цветными карандашами, не выходя за края рисунка, используя разный нажим, подбирать цвета. П/г: «Грачи» Р/д: «Головою три кивка» Д/и: «Раздели на группы» (рек. дефектолога) | Развитие познавательно-исследовательской деятельности: «Перелетные птицы» уточнить и расширить представления о перелетных птицах , их образе жизни; П/г: «Грачи» Р/д: «Головою три кивка» Д/и: «Логические цепочки Дьениша». (рек. дефектолога) | Художественно- эстетическое развитие: Аппликация: «Птицы улетают в теплые края» продолжать учить детей вырезать птиц по контору, создавать композицию используя всю площадь листа П/г: «Грачи» Р/д: «Головою три кивка» Д/и: «Чей домик, кто улетел?» (рек. дефектолога) | |||
2-ой завтрак | |||||||
Прогулка | |||||||
См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | |||
Физическая культура | |||||||
Подготовка к обеду, Обед | |||||||
Вторая половина дня | |||||||
Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | Бодрящая гимнастика: комплекс № 1 | |||
Подготовка к полднику, Полдник | |||||||
Взаимодействие с детьми вне занятий (праздник, концерт, спектакль, вечер развлечений) | |||||||
Игровая деятельность .Самостоятельная деятельность, Театральная деятельность, Конструирование, Здоровый образ жизни (ЗОЖ), ОБЖ, ПДД, Чтение художественной литературы (ЧХЛ), Индивидуальная работа. Сюжетно -ролевая игра (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) | |||||||
Чтение художественной литературы В. Гаршина «Лягушка путешественница» ОБЖ: «Дети на прогулке» Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на участке. Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | с/р игра «Обед в семье. Печем пироги. Жарим блины» Драматизация: Г.Х Андерсен «Гадкий утенок» Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | Чтение художественной литературы: Мамина- Себерика «Серая шейка» Хозяйственно-бытовой труд: Привлечение детей к изготовлению игрового оборудования «кормушка » Д/и: «Четвёртый лишний»; | Загадки о продуктах питания; Формирование начальных представлений о ЗОЖ: беседа: «Главная опора мое тело » Цель: Уточнять у детей о важности спорта Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | Чтение художественной литературы Г.Х Андерсен «Гадкий утенок» «Почему улетают птицы?»уточнить и расширить представления о перелетных птицах , их образе жизни; Д/и: «Запомни какие фрукты видел»; | |||
Прогулка, Уход домой. |