нод
учебно-методический материал (младшая группа)

Кочнова Мария Павловна

нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_3_nedelya_1.docx27.52 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

(17.10-21.10)         Тема: «Продукты питания».        Развернутое содержание работы

Неделя

Тема

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Первая неделя (17.10-21.10)

Тема: «Продукты питания».

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Утренняя гимнастика:

комплекс № 1

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Подготовка к завтраку, Завтрак

Вид образовательной деятельности

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира.

Расширять представления детей о разнообразии продуктов питания и их пользе.

Художественно-эстетическое развитие Рисование:

Рисование декоративное «Украсим торт»

П/г: «Вышел дождик на прогулку»

Р/д: «Листья»

Д/и: «Какой звук улышал?»
(рек. дефектолога)

Художественно - эстетическое развитие: Лепка: Лепка пластилинография

«Мое любимое мороженное»

Воспитывать навыки аккуратного выполнения работы.

П/г: «Вышел дождик на прогулку»

Р/д: «Листья»

Д/и: «Продукты»

«Половинки»

(рек. дефектолога)

Художественно - эстетическое развитие: Аппликация  «Пицца»

Учить создавать сюжетную аппликацию, формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, художественный вкус.

П/г: «Вышел дождик на прогулку»

Р/д: «Листья»

Д/и: «Построй цифру»

(рек. дефектолога)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности: «Готовим по рецепту». Ознакомление детей с правилами приготовления пищи (что такое рецепт)

П/г: «Вышел дождик на прогулку»

Р/д: «Листья»

Д/и: «4 лишний», «Запомни какие овощи видел», «Угадай по описанию».

(рек. дефектолога)

Художественно- эстетическое развитие:

 Рисование: Рисование красками «Пирог с черникой».  Развивать у детей умение создавать компазицию

П/г: «Вышел дождик на прогулку»

Р/д: «Листья»

Д/и: «4 лишний», «Запомни какие овощи видел», «Угадай по описанию».

 (рек. дефектолога)

2-ой завтрак

Прогулка

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

Физическая культура

Подготовка к обеду, Обед

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика:

комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: комплекс № 1

Подготовка к полднику, Полдник

Взаимодействие с детьми вне занятий (праздник, концерт, спектакль, вечер развлечений)

Игровая деятельность .Самостоятельная деятельность, Театральная деятельность, Конструирование, Здоровый образ жизни (ЗОЖ), ОБЖ, ПДД, Чтение художественной литературы (ЧХЛ), Индивидуальная работа. Сюжетно -ролевая игра

(ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие)

 Чтение художественной литературы

РНС «Вершки и корешки», «Колобок»

ОБЖ: игровая ситуация « мы идем по тратуару»

Цель: Знакомить детей  в игровой форме с правилами поведения на улице города.

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

с/р игра «Обед в семье. Печем пироги. Жарим блины» 

Драматизация: Рнс «Вершки и крешки». 
Продолжать знакомство с разными видами театра.

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Чтение художественной литературы: Сказка Братьев Гримм «Горшок каши

Хозяйственно-бытовой труд: Привлечение детей к изготовлению атрибутов для сюжетной игры «Магазин», привычки к доведению дела до конца.

Д/и: «Четвёртый лишний»;

 Загадки о продуктах питания;

Формирование начальных представлений о ЗОЖ: беседа: «Моем руки перед едой, моем фрукты и офощи». Формирование у детей представлений о правилах гигиены: о необходимости мыть овощи и фрукты перед употреблением, руки перед едой и по необходимости, рассказать детям о микробах и болезнях.

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Чтение художественной литературы 

РНС «Каша из топора»

Беседа «Собираем урожай»

Продолжать формирование у детей элементарных представлений о Родине, климатических поясах, сборе урожая.

Д/и: «Запомни какие фрукты видел»;

Прогулка, Уход домой.