нод
учебно-методический материал (старшая группа)

Кочнова Мария Павловна

нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_may_1.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Май

Развернутое содержание работы

Неделя

Тема

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Первая половина дня

 Первая неделя 03.05_07.05.

Тема: «День победы».

Утренняя гимнастика: комплекс №7

Утренняя гимнастика:

комплекс №7

Утренняя гимнастика: комплекс №7

Утренняя гимнастика: комплекс №7

Утренняя гимнастика: комплекс №7

Подготовка к завтраку, Завтрак

Вид образовательной деятельности

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Чтение художественной литературы: Н. Павлова «Находка» (сказка);

Театрализованная игра: «Красная Шапочка»  Ш. Перро

Продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

п/г: «Солдаты»

р/д: «Я отважный капитан»

р/и: «Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер».

д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица»

 (рек. дефектолога)

Чтение художественной литературы: «Под кустом» (сказка);

Хозяйственно-бытовой труд. «Помогаем помощнику воспитателя»

Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать

 трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

п/г: «Солдаты»

р/д: «Я отважный капитан»

р/и:«Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер».

д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица»

 (рек. дефектолога)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности: «Свойства почвы» Познакомить детей с понятием почва; при помощи опытов определить составные компоненты почвы; Учить детей делать выводы на основе проведенных опытов;

п/г: «Солдаты»

р/д: «Я отважный капитан»

р/и: «Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер».

д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица»

 (рек. дефектолога)

Художественно - эстетическое развитие:

Аппликация: «Вечный огонь»; закрепить приемы аппликации. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение

п/г: «Солдаты»

р/д: «Я отважный капитан»

р/и: «Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер».

д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица»

 (рек. дефектолога)

2-ой завтрак

Прогулка

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

См. картотеку прогулок

Подготовка к обеду, Обед

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика: комплекс №8

Бодрящая гимнастика:

комплекс №8

Бодрящая гимнастика: комплекс №8

Бодрящая гимнастика: комплекс №8

Бодрящая гимнастика: комплекс №8

Подготовка к полднику, Полдник

Взаимодействие с детьми вне занятий (праздник, концерт, спектакль, вечер развлечений)

Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность, Театральная деятельность, Конструирование, Здоровый образ жизни (ЗОЖ), ОБЖ, ПДД, Чтение художественной литературы (ЧХЛ), Индивидуальная работа. Сюжетно -ролевая игра

(ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие)

Художественно - эстетическое развитие: Ручной труд «Букет гвоздик» (бумага). Развивать мелкую моторику рук, навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Воспитывать аккуратность, развивать художественный вкус. Формирование умений и навыков: складывание из бумаги развивает воображение, память, внимание, мышление, мелкую моторику рук;

Самостоятельная деятельность, атрибуты для театрализованной игры, д/и, настольно-печатные игры.

Художественно - эстетическое развитие:

Рисование: «Салют Победы» (гуашь). Формировать представления детей о дне Победы 9 мая, особенностях его празднования; развивать творческое воображение детей, воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, чувство уважения к ветеранам

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

 Чтение художественной литературы: «Подножная травка» (сказка); Формирование начальных представлений о ЗОЖ. «В здоровом теле - здоровый дух». Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Чтение художественной литературы: стихи русских поэтов о подвиге русских солдат.

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности; Презентация «Символы Победы». Расширение представлений о войне и мире, о ВОВ, воспитание чувства патриотизма.

Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Прогулка, Уход домой.

Физическая культура

Прогулка, Уход домой.