нод
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Май | Развернутое содержание работы | ||||||||||||
Неделя | Тема | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Первая половина дня | |||||||||||||
Первая неделя 03.05_07.05. | Тема: «День победы». | Утренняя гимнастика: комплекс №7 | Утренняя гимнастика: комплекс №7 | Утренняя гимнастика: комплекс №7 | Утренняя гимнастика: комплекс №7 | Утренняя гимнастика: комплекс №7 | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | |||||||||||||
Вид образовательной деятельности | |||||||||||||
Музыкальная деятельность | Физическая культура | Музыкальная деятельность | Физическая культура | ||||||||||
Чтение художественной литературы: Н. Павлова «Находка» (сказка); Театрализованная игра: «Красная Шапочка» Ш. Перро Продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. п/г: «Солдаты» р/д: «Я отважный капитан» р/и: «Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер». д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица» (рек. дефектолога) | Чтение художественной литературы: «Под кустом» (сказка); Хозяйственно-бытовой труд. «Помогаем помощнику воспитателя» Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. п/г: «Солдаты» р/д: «Я отважный капитан» р/и:«Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер». д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица» (рек. дефектолога) | Развитие познавательно-исследовательской деятельности: «Свойства почвы» Познакомить детей с понятием почва; при помощи опытов определить составные компоненты почвы; Учить детей делать выводы на основе проведенных опытов; п/г: «Солдаты» р/д: «Я отважный капитан» р/и: «Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер». д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица» (рек. дефектолога) | Художественно - эстетическое развитие: Аппликация: «Вечный огонь»; закрепить приемы аппликации. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение п/г: «Солдаты» р/д: «Я отважный капитан» р/и: «Противоположности», «Веселый счет», «Цвет, форма, размер». д/и: «4 лишний», «Назови одним словом», «Нелепица» (рек. дефектолога) | ||||||||||
2-ой завтрак | |||||||||||||
Прогулка | |||||||||||||
См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | См. картотеку прогулок | |||||||||
Подготовка к обеду, Обед | |||||||||||||
Вторая половина дня | |||||||||||||
Бодрящая гимнастика: комплекс №8 | Бодрящая гимнастика: комплекс №8 | Бодрящая гимнастика: комплекс №8 | Бодрящая гимнастика: комплекс №8 | Бодрящая гимнастика: комплекс №8 | |||||||||
Подготовка к полднику, Полдник | |||||||||||||
Взаимодействие с детьми вне занятий (праздник, концерт, спектакль, вечер развлечений) | |||||||||||||
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность, Театральная деятельность, Конструирование, Здоровый образ жизни (ЗОЖ), ОБЖ, ПДД, Чтение художественной литературы (ЧХЛ), Индивидуальная работа. Сюжетно -ролевая игра (ОО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) | |||||||||||||
Художественно - эстетическое развитие: Ручной труд «Букет гвоздик» (бумага). Развивать мелкую моторику рук, навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Воспитывать аккуратность, развивать художественный вкус. Формирование умений и навыков: складывание из бумаги развивает воображение, память, внимание, мышление, мелкую моторику рук; Самостоятельная деятельность, атрибуты для театрализованной игры, д/и, настольно-печатные игры. | Художественно - эстетическое развитие: Рисование: «Салют Победы» (гуашь). Формировать представления детей о дне Победы 9 мая, особенностях его празднования; развивать творческое воображение детей, воспитывать патриотизм, гордость за своё Отечество, чувство уважения к ветеранам Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | Чтение художественной литературы: «Подножная травка» (сказка); Формирование начальных представлений о ЗОЖ. «В здоровом теле - здоровый дух». Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | Чтение художественной литературы: стихи русских поэтов о подвиге русских солдат. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности; Презентация «Символы Победы». Расширение представлений о войне и мире, о ВОВ, воспитание чувства патриотизма. Самостоятельная деятельность, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры. | ||||||||||
Прогулка, Уход домой. | Физическая культура | Прогулка, Уход домой. |