Проект "Здоровье и МЫ"
презентация к уроку (старшая группа)
Проект на тему "Здоровье и МЫ" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Здоровье и МЫ" старшая группа | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
corowina.ucoz.com Тип проекта : информационно-творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители Проблема: В ходе бесед с детьми, совместными размышлениями было выявлено, что знания детей о здоровом образе жизни и здоровье носят отрывочный характер. Перед детьми была поставлена проблема «Как мы можем больше узнать о здоровье?» Цель проекта: Продолжать расширять, обогащать и совершенствовать знания детей о здоровье, здоровом образе жизни. Обеспечение укрепления и сохранения здоровья детей. Задачи проекта: 1. расширять познавательный интерес к зож 2.расширять и обогащать знания детей о здоровье Ожидаемый результат: Сформировать знания детей о здоровье, зож
corowina.ucoz.com 1 этап подготовительный : Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителям: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Определение содержания деятельности всех участников проекта. Сотрудничество с родителями: Участие пополнении центров сюжетно-ролевой игры «Больница», «Аптека» Разучивание стихотворений.
corowina.ucoz.com 2 этап основной : Познавательное развитие (ФЦКМ) ООД «Я и моё здоровье» Беседы: «Что мы знаем о ЗОЖ», «Береги свое здоровье!», «Утренняя гимнастика и гимнастика после сна» Презентация: «Спорт, его виды и значение для здоровья»
ООД «Я и моё здоровье» «Спорт, его виды и значение для здоровья»
Речевое развитие Составление творческих рассказов на тему «Я берегу свое здоровье». Беседы на тему «Чистота-залог здоровья». Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Айболит» Заучивание и чтение стихотворений на тему «Я и моё здоровье»: А.Болюбаш « О здоровье », Чтение художественной литературы: Л.Н.Толстой «Мальчик грязнуля»,К.И.Чуковский «Федорино горе», К.И.Чуковский «Айболит» Выставка художественной литературы Просматривание мультфильма «Айболит»
Выставка художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин овощей», «Аптека» Д/и: лото «Профессии», «Растения», «Магазин», «Что лишнее», лото «Спорт», разрезные картинки «Собери, расскажи о профессии» Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Аптека»
Сюжетно-ролевая игра «Аптека»
разрезные картинки «Собери, расскажи о профессии» лото «Спорт»
лото «Профессии»
Художественно-эстетическое развитие Лепка «Спортивный инвентарь» Аппликация «Аптечка» Рисование «Я занимаюсь спортом» Рисование «Я занимаюсь спортом»
Аппликация «Аптечка»
Музыкальное развитие Слушание музыкальных произведений Физическое развитие Тематическая прогулка П/и: «Карусель», «Мышеловка», «Гуси-лебеди», «День и ночь» Народные хороводные игры «Золотые ворота», «Заря-зарница»
Тематическая прогулка П/и «Мышеловка»
Мероприятия с родителями участие в пополнении центра сюжетно-ролевых игр в группе совместное рисование и заучивание стихотворений с детьми на тему проекта .
3 этап заключительный: выставка детских работ
ЗДОРОВЬЕ и МЫ Делаем прививки Едим полезные продукты Моем руки с мылом Соблюдаем режим дня Гуляем и играем на свежем воздухе Делаем зарядку
Результат проекта сформирован интерес к своему здоровью и зож родных; углубились знания о здоровье, зож и его значении