Бодрящая гимнастика после дневного сна с детьми младшего дошкольного возраста «Зайка в гостях у ребят»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сенина Любовь Якубовна

Бодрящая гимнастика после дневного сна с детьми младшего дошкольного возраста

«Зайка в гостях у ребят»

1. Ходьба по массажным коврикам.

 

В группу входит воспитатель с ростовой куклой – заяц.

-Здравствуйте ребята, я пришел с вами поиграть. Приглашаю вас погулять со мной по дорожкам.

Ребята идут с зайчиком по массажным коврикам под музыкальное сопровождение.

 

2. Разминка.

 

Посмотрите, какая красивая полянка, поиграем на ней.

Под музыку дети выполняю движения, которые показывает воспитатель.

  • Поднимем ручки вверх и потянемся к солнышку. (повторить 3раза). Молодцы ребята.
  • А сейчас покачаем головкой как цветочки на ветру. (повторить 3раза)
  • Качаемся на ветру в разные стороны. Руки на пояс, наклоны вправо-влево (повторить 3раза). Молодцы ребята.
  • Ветерок подул и цветочки закачались по-другому, вот так. Наклоны вперед, выпрямиться. (повторить 3раза)
  • Ребята, а ветерок совсем утих и цветочки перестали качаться и успокоились, вот так. Приседания (повторить 3раза)

 Молодцы ребята, какие красивые цветочки на моей полянке.

  • А вы прыгать умеете на носочках? Прыжки в чередовании с ходьбой (повторить 2 раза).

После прыжков упражнение на дыхание. (Руки в стороны- вдох носом, руками обхватить себя -выдох ртом). Молодцы ребята.

 

3. Дыхательная гимнастика.

 

Ребята, на моей полянке есть красивые листочки, поиграем с ними, подуем на листочки. (повторить 3раза)

(К гимнастической палке привязаны листочки, дети дуют на листочки.)

 

4.Массаж рук и ног массажными мячиками под музыкальное сопровождение «Маленький ежик».

 

Ребята, на моей полянке живут ежики и они хотят с вами поиграть.

Дети подходят к стульчикам, берут в руки мячики и катают их в ладошках вперед, назад.

И с ножками хотят поиграть наши ежики, дети ножками катают мячиками вперед, назад.

Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора в лес. Я обязательно еще приду с вами поиграть.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bodryashchaya_gimnastika_senina.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Калининградская область

Гурьевский муниципальный район

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 6 «Светлячок»

Бодрящая гимнастика после дневного сна с детьми младшего дошкольного возраста

«Зайка в гостях у ребят»

Разработчик:

воспитатель Сенина Любовь Якубовна

п.Малое Луговое

2022 год

1. Ходьба по массажным коврикам.

В группу входит воспитатель с ростовой куклой – заяц.

-Здравствуйте ребята, я пришел с вами поиграть. Приглашаю вас погулять со мной по дорожкам.

Ребята идут с зайчиком по массажным коврикам под музыкальное сопровождение.

2. Разминка.

Посмотрите, какая красивая полянка, поиграем на ней.

Под музыку дети выполняю движения, которые показывает воспитатель.

  • Поднимем ручки вверх и потянемся к солнышку. (повторить 3раза). Молодцы ребята.
  • А сейчас покачаем головкой как цветочки на ветру. (повторить 3раза)
  • Качаемся на ветру в разные стороны. Руки на пояс, наклоны вправо-влево (повторить 3раза). Молодцы ребята.
  • Ветерок подул и цветочки закачались по-другому, вот так. Наклоны вперед, выпрямиться. (повторить 3раза)
  • Ребята, а ветерок совсем утих и цветочки перестали качаться и успокоились, вот так. Приседания (повторить 3раза)

 Молодцы ребята, какие красивые цветочки на моей полянке.

  • А вы прыгать умеете на носочках? Прыжки в чередовании с ходьбой (повторить 2 раза).

После прыжков упражнение на дыхание. (Руки в стороны- вдох носом, руками обхватить себя -выдох ртом). Молодцы ребята.

3. Дыхательная гимнастика.

Ребята, на моей полянке есть красивые листочки, поиграем с ними, подуем на листочки. (повторить 3раза)

(К гимнастической палке привязаны листочки, дети дуют на листочки.)

4.Массаж рук и ног массажными мячиками под музыкальное сопровождение «Маленький ежик».

Ребята, на моей полянке живут ежики и они хотят с вами поиграть.

Дети подходят к стульчикам, берут в руки мячики и катают их в ладошках вперед, назад.

И с ножками хотят поиграть наши ежики, дети ножками катают мячиками вперед, назад.

Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора в лес. Я обязательно еще приду с вами поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бодрящая гимнастика после дневного сна ( младший, старший дошкольный возраст); Дыхательная гимнастика для детей с 4 - 6 лет;

Бодрящая гимнастика после дневного сна. Всем нам хорошо известно выражение «Встал не с той ноги». Знакомо и настроение, которое данные слова характеризуют -  приятным такое состояние не назовешь...

Бодрящая гимнастика после дневного сна для 2-ой младшей группы

Бодрящая гимнастика после дневного сна для 2-ой младшей группы. Дети очень весело выполняют упражнения, встают на позитивно настроены, бодры и веселы. К полднику у них появляется хороший аппетит, бодр...

Бодрящая гимнастика после дневного сна в первой младшей группе

Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим....

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста...

Комплекс гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста (4 – 5 лет)

Комплекс гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста (4 – 5лет)...

Комплексы бодрящей гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста

Основная цель гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста– поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Компл...

Картотека бодрящей гимнастики после дневного сна для детей младшего дошкольного возраста

Гимнастика после дневного сна помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус. После хорошей гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, по...