Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника. «В поисках конфетного дерева»
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: Организовать досуговую деятельность воспитанников в летний период. Создать радостное, праздничное настроение.
Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать двигательные навыки и физические качества;развивать музыкальные способности, вызывать эмоциональный отклик;воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konfetnoe_derevo.docx | 52.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника.
2021 год.
«В поисках конфетного дерева»
Праздник проводится на улице для всех групп детского сада. Сначала все собираются на спортивной площадке, затем все по группам разъезжаются по станциям. Станции размещаются по всей территории детского сада.
Цель: Организовать досуговую деятельность воспитанников в летний период. Создать радостное, праздничное настроение.
Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать двигательные навыки и физические качества;развивать музыкальные способности, вызывать эмоциональный отклик;воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит песня «Планета детства», дети собираются на асфальтированной площадке (между 4 гр и физ.залом), их встречают герои праздника. Под веселую музыку два клоуна Бим и Бом открывают праздник.
Бим. Собирайся, народ!
Вас много интересного ждёт!
Много песен, много шуток
И весёлых прибауток!
Бом. Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь и шалунишек
Бим. Будут игры, пляс, да хохоту час!
Бом. Скучать сегодня воспрещается!
Вместе. Наш праздник начинается!
Бим. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
Бом. Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка,
Здравствуй, летняя листва,
У нас сегодня праздник, детвора! Ура!
Бим. Ребята, смотрите, к нам прилетели шарики, они принесли нам письмо от коротышек из цветочного города. Ну что прочитаем его?
«Здравствуйте ребята, когда вас еще не было в детском саду, мы посадили дерево, но не обычное, а конфетное. Что бы его найти нужно отправится в путешествие по станциям, когда пройдете все станции, вы обязательно найдете его. В конверте вы найдете карту, по которой вы сможете найти конфетное дерево. Желаем удачи! Ваши друзья-коротышки».
Бом. Ну что ребята вы хотите найти конфетное дерево? (ответ детей). Посмотрите (открывает конверт, здесь лежит карта, на ней написаны названия станций:
«Летняя», «Сказочная», «Солнечная», «Спортивная», «Музыкальная» и указаны стрелками маршруты каждой группы.
Бим. Итак, веселые паровозики отправляются в путь!
Вместе. Желаем удачи!
Дети выстраиваются паровозиком по группам и разъезжаются по станциям.
1 СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Спортивная площадка.
Детей встречает Спортик.
Спортик: Вы прибыли на станцию «Спортивная»
Спорт нам плечи расправляет,
Спорт здоровье нам дает.
Спорт нам мышцы укрепляет,
На рекорды нас зовет.
А вы со спортом дружите? (ответ детей)
А сейчас, ребятки,
Отгадайте спортивные загадки.
Младшая группа
Загадки
1. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскачет,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадайте? Это… (мяч) .
2. Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без. (клюшки) .
1. То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают. (зарядку)
ИГРЫ:
1.«АВТОГОНКИ»
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде даем руль. Добежать до колпачка и обратно, держа руль в руках.
2. «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»
Воспитатель поднимает красный флажок – машины едут красные машины (4 группа), флажок отпускает дети в гараж (на веранду), так с другим цветом.
3. «ЗАТЕЙНИКИ»
Выбирается водящий – затейник, который встает в центр круга, образованный детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
мы идём за шагом шаг.
Стой на месте дружно вместе
Сделаем вот так… »
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник-Спортик показывает какое-нибудь движение и все должны его повторить. Игра повторяется с другим затейником.
Средняя группа
Загадки.
1. Руль, колёса и педали.
Транспорт для езды узнали?
Тормоз — есть, кабины — нет.
Мчит меня (велосипед)
2. Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… (ролики)
3. Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу… (обруч) .
ИГРЫ:
1. «ВЕЛОСИПЕДИСТЫ»
Дети делятся на 2 команды. Конусы ставятся на противоположную сторону от линии старта. На велосипедах (держа обруч перед грудью) дети поочередно объезжают конусы и возвращаются к линии старта.
2. КТО БЫСТРЕЕ на машине вернется в гараж?
Дети делятся на две команды.
Задание: надеть на себя обруч, оббежать конус и вернуться на место.
3. НАЙДИ СВОИ ЦВЕТ.
Играющие стоят с флажками в руках. Под музыку разбегаются. Музыку выключили, дети должны собраться вместе с флажками одного цвета.
Старшая, подготовительная группа
Спортик: Здравствуйте ребята! Вы прибыли на станцию «Спортивная». Меня зовут Спортик.
Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мега современным.
Вам нравится заниматься спортом? Тогда сейчас мы с вами поиграем. Но сначала вы отгадаете
Загадки:
1. Мяч по травке шустро скачет
От ворот и до ворот.
Бьют ногами – он не плачет,
Кто игру мне назовет? (футбол)
2. Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)
3. Он велосипеду брат.
Без седла и без педалей
На спине детей катает
Невысокий… (самокат)
ИГРЫ:
1. «ВЕСЕЛЫЕ ГОНКИ»
Дети делятся на команды. От линии старта дети поочередно объезжают конус на самокат по прямой.
2. «ПРОКАТИ МЯЧ »
С помощью палки, прокатывают его вокруг конуса и возвращаются на место.
3. «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»
Дети в командах делятся на пары. Каждая пара надевает обруч и оббегают конус.
Оборудование.
Станция «Спортивная»: 4 конуса, 2 руля, цветные флажки, 2кубика по цвету флажков, 2 мяча, 2 обруча,2
самоката, 2 гим.палки, картинки: мяч, клюшка, велосипед, ролики, обруч, футбол, гимнастика, самокат.
2 СТАНЦИЯ «ЛЕТНЯЯ»
Детей встречает ЛЕТО.
Лето. Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите, здравствуй лето!
ПЕСНЯ ПРО ЛЕТО (для всех групп по выбору музыкального руководителя)
Лето. Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
Младшая группа.
1. Расцвели в саду цветочки.
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
1. Он прольется над садами —
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний. (дождик)
1. Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
1. Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
Молодцы! Угадали все мои загадки. А теперь мы с вами поиграем.
1. ИГРА "ЯГОДКА-МАЛИНКА".
Ход игры.
За малиной в лес пойдем, (Дети идут в хороводе, взявшись за руки.)
в лес пойдем,
Спелых ягод наберем, наберем. ("Собирают ягоды".)
Солнышко высоко, (Показывают солнышко.)
А в лесу тропинка. (Показывают тропинку.)
Сладкая ты моя, (Бегут по кругу, взявшись за руки.)
Ягодка малинка.
2. ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Средняя группа.
1. Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться. (лето)
2. Капли влаги на листочках,
На траве и на цветочках.
Это что за чудеса? —
По утрам блестит. (роса)
3. Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
4. Ой, в июне снегопад!
Хлопья белые летят!
С веточек они слетают,
Но на солнышке не тают.
Это вовсе не снежок.
Ты узнал его, дружок? (Тополиный пух)
Молодцы, отгадали все мои загадки. А теперь мы с вами поиграем.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»
Ход игры: Дети «зайчики» стоят на одной стороне площадки, «волк» на противоположной. «Зайчики» идут к волку и говорят слова:
Скачет зайка маленький около завалинки,
Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка!
«Волк» старается догнать детей «зайчиков».
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОТ ВАСЬКА»
Ход игры:
Дети водят хоровод, в середине «спит» кот.
Сидит Васька серенький
Хвост у Васьки беленький.
Только мыши заскребут
Чуткий Васька тут как тут.
Кот просыпается, ловит мышей.
-Какие вы ребята ловкие, внимательные. Но вот пора пришла нам с вами прощаться. До встречи, ребята!
Старшая, подготовительная группа
1. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь! » — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — … (Лето)
2. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
3. Посмотрите: с неба летом
Полетели льдинки!
Освежили белым цветом
Травку и тропинки.
Туча черная пришла,
Эти льдинки принесла. (Град)
4. Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч,
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело. (Гроза)
ИГРА «ПРИВЕТ»
Двум рядом стоящим ребятам дают 2 маленьких мячика, они по сигналу передают их другим детям в противоположные стороны. Те дети у кого окажутся рядом мячики, дотрагиваются ими друг о друга, говорят «Привет» и разбегаются в разные стороны, стараясь первым занять свободное место.
Игра«СОВУШКА»
Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.
Оборудование.
Станция «Летняя»: корзина с цветами, шапочки зайчика, волка, совы, 2 мяча, карточки: лето, дождь, радуга, пчела, роса, ягоды, тополиный пух, бабочка, град, гроза.
3 СТАНЦИЯ «СОЛНЕЧНАЯ»
Детей встречает СОЛНЫШКО
Солнце: Я всю землю освещаю,
Устали совсем не знаю,
Улыбаюсь я в оконце,
А зовут меня все…
Дети: Солнце.
Вы порадуйте меня,
Спойте песенку, друзья.
ПЕСНЯ ИЛИ ХОРОВОД ПРО СОЛНЦЕ
(для всех групп по выбору музыкального руководителя)
Младшая группа.
Солнце. Лучики мои возьмите,
С ними весело спляшите.
1. ТАНЕЦ С СОЛНЕЧНЫМИ ЛУЧИКАМИ (автор Чугайкина)
2. ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
3 ВЫЛОЖИ СОЛНЫШКО.
Каждая группа кладут свои ленточки «лучики» около обруча.
Средняя, старшая и подготовительная группы.
Солнце. Без лучиков моих никак нельзя,
Берите их скорей, друзья.
Не скучате, не ленитесь,
На разминку становитесь.
1 РАЗМИНКА С ЛЕНТОЧКАМИ «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
(под песню «Веселая песенка» А. Ермолова)
2. ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
2 ВЫЛОЖИ СОЛНЫШКО.
Дети делятся на две команды. Обручи расположены на противоположной стороне от линии старта. Каждый ребенок берет ленточку (лучик), бежит к небольшому обручу, прикладывает ленточку - «лучики».
Оборудование.
Станция «Солнечная»: 2 обруча желтого или красного цвета, ленточки желтого цвета по количеству детей, зонты, колонка, муз.разминка.
4 СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»
Детей встречает Баба Яга.
Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось,
Ногти мне обгрызать пришлось.
Вот, на праздник я пришла,
Вам заданья принесла!
- Меня вы узнали, друзья!
Дети: Баба Яга!
Баба Яга: Да, Баба Яга – это я!
Не боитесь вы меня?
Дети: нет!
Баба Яга: Тогда я с вами поиграю!
Младшая группа
Эстафеты:
«ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ».
Дети делятся на две команды. Ребенок садится на метлу и скачет вокруг конуса.
ИГРА «прыжки по лужам»
2 команды. На земле раскладываются несколько обручей. Нужно прыгать из обруча в обруч оббегают конус, возвращаются бегом по прямой.
Игра «Бабка Ёжка»
Средняя группа.
«ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ».
Дети делятся на две команды. Ребенок садится на метлу и скачет «змейкой» между кочками, вокруг конуса, возвращаются так же «змейкой» и передают метлу следующему игроку.
ИГРА «прыжки по лужам»
2 команды. На земле раскладываются несколько обручей. Нужно прыгать из обруча в обруч оббегают конус, возвращаются бегом по прямой.
«БАБА ЯГА»
Ребята бегают вокруг круга и дразнят:
Баба Яга,
Костяная нога,
Печку топила,
Кашу варила.
С печки упала,
Ножку сломала.
Пошла на базар -
Раздавила самовар.
Пошла на улицу -
Раздавила курицу.
Пошла на лужайку -
Испугала зайку.
Баба Яга ловит детей. Кого она запятнает, тот выходит из игры.
Старшая, подготовительная.
«ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ».
Дети делятся на две команды. Ребенок садится на метлу и скачет «змейкой» между кочками, вокруг конуса, возвращаются так же «змейкой» и передают метлу следующему игроку.
«СТУПА БАБЫ ЯГИ».
Две команды, первые игроки ставят одну ногу в ведро, до конуса, обегают его и, возвращаясь, передают «ступу» следующему игроку. Чья команда быстрее.
Игра «БАБА ЯГА»
Оборудование.
Станция «Сказочная»: 4 конуса, 2 маленькие метлы, 2 ведра, 4 кочки, 6 обручей.
5 СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
Детей встречает ВЕСЕЛАЯ НОТКА.
Веселая нотка. Я - веселая нотка!
Я с песенкой и танцами,
И с музыкой дружу.
Сейчас я вместе с вами
Песенку спою.
ПЕСНЯ « » (младшая группа) .
ПЕСЕНКА « »(средняя группа)
ПЕСНЯ «УЛЫБКА» (старшая, подготовительная группа)
Веселая нотка. Встанем в круг мы поскорей,
Да станцуем веселей.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ» (младшая группа) .
«ЭТОТ ТАНЕЦ ЛЕГОНЬКИЙ» (средняя группа) .
ТАНЕЦ УТЯТ (старшая, подготовительная группа) .
Веселая нотка (загадки для старшей и подготовительной группы, подобрать соответствующую картинку)
1. Он похож на погремушку,
Только это не игрушка! (Маракас)
2. В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее? (Гармонь)
3. Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет… (Скрипка)
4. Слог первый без труда даётся –
Так мера площади зовётся.
А слог второй узнает тот,
Кто назовёт одну из нот. (Арфа)
Веселая нотка. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем, когда играют дети!
У нас и бубны есть и маракасы
(к красивой музыке мы привыкаем рано) .
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
играем с вдохновением!
ОРКЕСТР «ДОБРЫЙ МАСТЕР» (музыка О. Злотник, слова О. Долгалева; И. Холодная) для всех групп.
Оборудование.
Станция «Музыкальная»: картинки с изображением музыкальных инструментов: маракас, гармонь, скрипка, арфа, музыкальные инструменты для оркестра (маракасы, бубны, колокольчики, ложки), колонка, музыка.
После прохождения всех станций, дети идут к конфетному дереву, а где оно находится им показывают ответственные на этапах.
Бом. Ребята, какие вы молодцы, прошли все станции, выполнили все задания. И как написали коротышки, вы нашли Конфетное дерево.
Бим. А за участие в празднике, за ваше весёлое настроение, за шутки и смех, стихи и песни, мы угостим вас вкусными, сладкими конфетами.
Бом. Вот и праздник наш промчался.
Только он прошёл не зря.
Веселились мы отменно,
Отдохнула детвора.
Оборудование. КОНФЕТЫ НА ВЕРЕВОЧКЕ.
Герои:
СПОРТИК- Юлия Ришатовна
ЛЕТО- Инна Валерьевна
СОЛНЦЕ-Ксения Сергеевна
БАБА ЯГА-Инна Владимировна
НОТКА-Ирина Васильевна
БИМ- Людмила Владимировна
БОМ- Ольга Викторовна
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника
ХОД ПРАЗДНИКА:
Звучит песня «Планета детства», дети собираются на асфальтированной площадке (между 4 гр и физ.залом), их встречают герои праздника. Под веселую музыку два клоуна Бим и Бом открывают праздник.
Бим. Собирайся, народ!
Вас много интересного ждёт!
Много песен, много шуток
И весёлых прибауток!
Бом. Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь и шалунишек
Бим. Будут игры, пляс, да хохоту час!
Бом. Скучать сегодня воспрещается!
Вместе. Наш праздник начинается!
Бим. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
Бом. Здравствуй, белая ромашка,
Здравствуй, розовая кашка,
Здравствуй, летняя листва,
У нас сегодня праздник, детвора! Ура!
Бим. Ребята, смотрите, к нам прилетели шарики, они принесли нам письмо от коротышек из цветочного города. Ну что прочитаем его?
«Здравствуйте ребята, когда вас еще не было в детском саду, мы посадили дерево, но не обычное, а конфетное. Что бы его найти нужно отправится в путешествие по станциям, когда пройдете все станции, вы обязательно найдете его. В конверте вы найдете карту, по которой вы сможете найти конфетное дерево. Желаем удачи! Ваши друзья-коротышки».
Бом. Ну что ребята вы хотите найти конфетное дерево? (ответ детей). Посмотрите (открывает конверт, здесь лежит карта, на ней написаны названия станций:
«Летняя», «Сказочная», «Солнечная», «Спортивная», «Музыкальная» и указаны стрелками маршруты каждой группы.
Бим. Итак, веселые паровозики отправляются в путь!
Вместе. Желаем удачи!
Дети выстраиваются паровозиком по группам и разъезжаются по станциям.
В конце праздника.
Бом. Ребята, какие вы молодцы, прошли все станции, выполнили все задания. И как написали коротышки, вы нашли Конфетное дерево.
Бим. А за участие в празднике, за ваше весёлое настроение, за шутки и смех, стихи и песни, мы угостим вас вкусными, сладкими конфетами.
Бом. Вот и праздник наш промчался.
Только он прошёл не зря.
Веселились мы отменно,
Отдохнула детвора.
1 СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Спортивная площадка.
Детей встречает Спортик.
Спортик: Вы прибыли на станцию «Спортивная»
Спорт нам плечи расправляет,
Спорт здоровье нам дает.
Спорт нам мышцы укрепляет,
На рекорды нас зовет.
А вы со спортом дружите? (ответ детей)
А сейчас, ребятки,
Отгадайте спортивные загадки.
Младшая группа
Загадки
1. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскачет,
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадайте? Это… (мяч) .
2. Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без. (клюшки) .
1. То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают. (зарядку)
ИГРЫ:
1.«АВТОГОНКИ»
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде даем руль. Добежать до колпачка и обратно, держа руль в руках.
2. «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ»
Воспитатель поднимает красный флажок – машины едут красные машины (4 группа), флажок отпускает дети в гараж (на веранду), так с другим цветом.
3. «ЗАТЕЙНИКИ»
Выбирается водящий – затейник, который встает в центр круга, образованный детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят:
«Ровным кругом друг за другом
мы идём за шагом шаг.
Стой на месте дружно вместе
Сделаем вот так… »
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник-Спортик показывает какое-нибудь движение и все должны его повторить. Игра повторяется с другим затейником.
Средняя группа
Загадки.
1. Руль, колёса и педали.
Транспорт для езды узнали?
Тормоз — есть, кабины — нет.
Мчит меня (велосипед)
2. Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… (ролики)
3. Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу… (обруч) .
ИГРЫ:
1. «ВЕЛОСИПЕДИСТЫ»
Дети делятся на 2 команды. Конусы ставятся на противоположную сторону от линии старта. На велосипедах (держа обруч перед грудью) дети поочередно объезжают конусы и возвращаются к линии старта.
2. КТО БЫСТРЕЕ на машине вернется в гараж?
Дети делятся на две команды.
Задание: надеть на себя обруч, оббежать конус и вернуться на место.
3. НАЙДИ СВОИ ЦВЕТ.
Играющие стоят с флажками в руках. Под музыку разбегаются. Музыку выключили, дети должны собраться вместе с флажками одного цвета.
Старшая, подготовительная группа
Спортик: Здравствуйте ребята! Вы прибыли на станцию «Спортивная». Меня зовут Спортик.
Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мега современным.
Вам нравится заниматься спортом? Тогда сейчас мы с вами поиграем. Но сначала вы отгадаете
Загадки:
1. Мяч по травке шустро скачет
От ворот и до ворот.
Бьют ногами – он не плачет,
Кто игру мне назовет? (футбол)
2. Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)
3. Он велосипеду брат.
Без седла и без педалей
На спине детей катает
Невысокий… (самокат)
ИГРЫ:
1. «ВЕСЕЛЫЕ ГОНКИ»
Дети делятся на команды. От линии старта дети поочередно объезжают конус на самокат по прямой.
2. «ПРОКАТИ МЯЧ »
С помощью палки, прокатывают его вокруг конуса и возвращаются на место.
3. «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»
Дети в командах делятся на пары. Каждая пара надевает обруч и оббегают конус.
Оборудование.
Станция «Спортивная»: 4 конуса, 2 руля, цветные флажки, 2кубика по цвету флажков, 2 мяча, 2 обруча,2
самоката, 2 гим.палки, картинки: мяч, клюшка, велосипед, ролики, обруч, футбол, гимнастика, самокат.
2 СТАНЦИЯ «ЛЕТНЯЯ»
Детей встречает ЛЕТО.
Лето. Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите, здравствуй лето!
ПЕСНЯ ПРО ЛЕТО (для всех групп по выбору музыкального руководителя)
Лето. Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
Младшая группа.
1. Расцвели в саду цветочки.
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
1. Он прольется над садами —
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний. (дождик)
1. Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
1. Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
Молодцы! Угадали все мои загадки. А теперь мы с вами поиграем.
1. ИГРА "ЯГОДКА-МАЛИНКА".
Ход игры.
За малиной в лес пойдем, (Дети идут в хороводе, взявшись за руки.)
в лес пойдем,
Спелых ягод наберем, наберем. ("Собирают ягоды".)
Солнышко высоко, (Показывают солнышко.)
А в лесу тропинка. (Показывают тропинку.)
Сладкая ты моя, (Бегут по кругу, взявшись за руки.)
Ягодка малинка.
2. ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Средняя группа.
1. Зеленеют луга,
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться. (лето)
2. Капли влаги на листочках,
На траве и на цветочках.
Это что за чудеса? —
По утрам блестит. (роса)
3. Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
4. Ой, в июне снегопад!
Хлопья белые летят!
С веточек они слетают,
Но на солнышке не тают.
Это вовсе не снежок.
Ты узнал его, дружок? (Тополиный пух)
Молодцы, отгадали все мои загадки. А теперь мы с вами поиграем.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»
Ход игры: Дети «зайчики» стоят на одной стороне площадки, «волк» на противоположной. «Зайчики» идут к волку и говорят слова:
Скачет зайка маленький около завалинки,
Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка!
«Волк» старается догнать детей «зайчиков».
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОТ ВАСЬКА»
Ход игры:
Дети водят хоровод, в середине «спит» кот.
Сидит Васька серенький
Хвост у Васьки беленький.
Только мыши заскребут
Чуткий Васька тут как тут.
Кот просыпается, ловит мышей.
-Какие вы ребята ловкие, внимательные. Но вот пора пришла нам с вами прощаться. До встречи, ребята!
Старшая, подготовительная группа
1. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь! » — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — … (Лето)
2. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
3. Посмотрите: с неба летом
Полетели льдинки!
Освежили белым цветом
Травку и тропинки.
Туча черная пришла,
Эти льдинки принесла. (Град)
4. Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч,
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело. (Гроза)
ИГРА «ПРИВЕТ»
Двум рядом стоящим ребятам дают 2 маленьких мячика, они по сигналу передают их другим детям в противоположные стороны. Те дети у кого окажутся рядом мячики, дотрагиваются ими друг о друга, говорят «Привет» и разбегаются в разные стороны, стараясь первым занять свободное место.
Игра«СОВУШКА»
Оборудование.
Станция «Летняя»: корзина с цветами, шапочки зайчика, волка, совы, 2 мяча, карточки: лето, дождь, радуга, пчела, роса, ягоды, тополиный пух, бабочка, град, гроза.
3 СТАНЦИЯ «СОЛНЕЧНАЯ»
Детей встречает СОЛНЫШКО
Солнце: Я всю землю освещаю,
Устали совсем не знаю,
Улыбаюсь я в оконце,
А зовут меня все…
Дети: Солнце.
Вы порадуйте меня,
Спойте песенку, друзья.
ПЕСНЯ ИЛИ ХОРОВОД ПРО СОЛНЦЕ
(для всех групп по выбору музыкального руководителя)
Младшая группа.
Солнце. Лучики мои возьмите,
С ними весело спляшите.
1. ТАНЕЦ С СОЛНЕЧНЫМИ ЛУЧИКАМИ (автор Чугайкина)
2. ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
3 ВЫЛОЖИ СОЛНЫШКО.
Каждая группа кладут свои ленточки «лучики» около обруча.
Средняя, старшая и подготовительная группы.
Солнце. Без лучиков моих никак нельзя,
Берите их скорей, друзья.
Не скучате, не ленитесь,
На разминку становитесь.
1 РАЗМИНКА С ЛЕНТОЧКАМИ «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»
(под песню «Веселая песенка» А. Ермолова)
2. ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
2 ВЫЛОЖИ СОЛНЫШКО.
Дети делятся на две команды. Обручи расположены на противоположной стороне от линии старта. Каждый ребенок берет ленточку (лучик), бежит к небольшому обручу, прикладывает ленточку - «лучики».
Оборудование.
Станция «Солнечная»: 2 обруча желтого или красного цвета, ленточки желтого цвета по количеству детей, зонты, колонка, муз.разминка.
4 СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ»
Детей встречает Баба Яга.
Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось,
Ногти мне обгрызать пришлось.
Вот, на праздник я пришла,
Вам заданья принесла!
- Меня вы узнали, друзья!
Дети: Баба Яга!
Баба Яга: Да, Баба Яга – это я!
Не боитесь вы меня?
Дети: нет!
Баба Яга: Тогда я с вами поиграю!
Младшая группа
Эстафеты:
«ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ».
Дети делятся на две команды. Ребенок садится на метлу и скачет вокруг конуса.
ИГРА «прыжки по лужам»
2 команды. На земле раскладываются несколько обручей. Нужно прыгать из обруча в обруч оббегают конус, возвращаются бегом по прямой.
Игра «Бабка Ёжка»
Средняя группа.
«ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ».
Дети делятся на две команды. Ребенок садится на метлу и скачет «змейкой» между кочками, вокруг конуса, возвращаются так же «змейкой» и передают метлу следующему игроку.
ИГРА «прыжки по лужам»
2 команды. На земле раскладываются несколько обручей. Нужно прыгать из обруча в обруч оббегают конус, возвращаются бегом по прямой.
«БАБА ЯГА»
Ребята бегают вокруг круга и дразнят:
Баба Яга, Костяная нога,
Печку топила, Кашу варила.
С печки упала. Ножку сварила.
А потом и говорит «У меня нога болит»
Пошла на базар - Раздавила самовар.
Пошла на улицу - Раздавила курицу.
Пошла на лужайку - Испугалась зайку.
Баба Яга ловит детей. Кого она запятнает, тот выходит из игры.
Старшая, подготовительная.
«ПОЛЕТ НА МЕТЛЕ».
Дети делятся на две команды. Ребенок садится на метлу и скачет «змейкой» между кочками, вокруг конуса, возвращаются так же «змейкой» и передают метлу следующему игроку.
«СТУПА БАБЫ ЯГИ».
Две команды, первые игроки ставят одну ногу в ведро, до конуса, обегают его и, возвращаясь, передают «ступу» следующему игроку. Чья команда быстрее.
Игра «БАБА ЯГА»
Оборудование.
Станция «Сказочная»: 4 конуса, 2 маленькие метлы, 2 ведра, 4 кочки, 6 обручей.
5 СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
Детей встречает ВЕСЕЛАЯ НОТКА.
Веселая нотка. Я - веселая нотка!
Я с песенкой и танцами,
И с музыкой дружу.
Сейчас я вместе с вами
Песенку спою.
ПЕСНЯ « » (младшая группа) .
ПЕСЕНКА « »(средняя группа)
ПЕСНЯ «УЛЫБКА» (старшая, подготовительная группа)
Веселая нотка. Встанем в круг мы поскорей,
Да станцуем веселей.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ» (младшая группа) .
«ЭТОТ ТАНЕЦ ЛЕГОНЬКИЙ» (средняя группа) .
ТАНЕЦ УТЯТ (старшая, подготовительная группа) .
Веселая нотка (загадки для старшей и подготовительной группы, подобрать соответствующую картинку)
1. Он похож на погремушку,
Только это не игрушка! (Маракас)
2. В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее? (Гармонь)
3. Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет… (Скрипка)
4. Слог первый без труда даётся –
Так мера площади зовётся.
А слог второй узнает тот,
Кто назовёт одну из нот. (Арфа)
Веселая нотка. Нет ничего прекраснее на свете,
Чем, когда играют дети!
У нас и бубны есть и маракасы
(к красивой музыке мы привыкаем рано) .
Желаем вам приятных впечатлений
От звуков музыки,
играем с вдохновением!
ОРКЕСТР «ДОБРЫЙ МАСТЕР» (музыка О. Злотник, слова О. Долгалева; И. Холодная) для всех групп.
Оборудование.
Станция «Музыкальная»: картинки с изображением музыкальных инструментов: маракас, гармонь, скрипка, арфа, музыкальные инструменты для оркестра (маракасы, бубны, колокольчики, ложки), колонка, музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта "Конфетное дерево"
Сценарий праздника 8 марта "Конфетное дерево"...
Сценарий праздника 8 марта «Конфетное дерево»
Сценарий праздника 8 марта «Конфетное дерево»...
Сценарий праздника 8 Марта "Конфетное дерево" подготовительная группа.
Мама самое светлое, доброе, любимое слово для каждого ребёнка. Приходит весна , всё обновляется, расцветает. С наших мам и бабушек весной приходит и этот замечательный праздник.Ребята с удовольствием ...
Сценарий праздника 8 марта "Конфетное дерево"
Сценарий с очень интересным сюрпризным моментом....
Сценарий праздника 8 марта "Конфетное дерево" 2021
8 марта "Конфетное дерево"...
Сценарий праздника 8 марта "Конфетное дерево"
сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий праздника 8 марта "Конфетное дерево" в средней группе
Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.Программные задачи: Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на м...