Развлечение "Мои любимые игрушкм"
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Шлипунова Елена Анатольевна

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто

Задачиразвивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Мои любимые игрушки"19.28 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для  младшей группы «Мои любимые игрушки»

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто

Задачиразвивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Ход.

Воспитатель: В нашей группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? Конечно, любите. И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).

Воспитатель«Что же здесь случилось?»

Воспитатель начинает читать стихотворение дети ему помогают.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

 

Воспитатель: Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки».

 

Воспитатель: Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек».

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

ВоспитательА сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.

Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»

Воспитатель: Пойдёмте дальше, может быть ещё кого-нибудь встретим. (Находят зайца)

Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая: Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?

Дети. Зонтик.

Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”

Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель: Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)

Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем«Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)

Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)

Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)

Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.

Ира с мячом.

  

Воспитатель: Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу). — Ребята, вам понравилось? (да). Давайте все вместе заведё м дружный хоровод: Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....

Формы работы по проекту «Мой любимый край, мой любимый город»

Закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что-то новое о его прошлом. ...

Презентация "«Куса – cторонки любимой краса!» (любимый город в стихах)

Наверное, Куса ничем не выделяется среди других малых городов России. Но она по-своему неповторима и очаровательна!...

Мастер класс "Любимой мамочке - любимые цветы"

Предлагаю пошаговое изготовление открытки для мам к Международному женскому дню 8 Марта...

Конспект НОД "Любимые герои любимых произведений"

Конспект мероприятия с детьми средней группы по ознакомлению с русскими народными сказками....

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки» Презентация к НОД по лепке в старшей группе «Мои любимые игрушки»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Цель: формирование умений...