День Нептуна в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)
Спортивный праздник с детьми подготовительной группы на улице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_neptuna_podgotovitelnaya.docx | 51.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида
Спортивное развлечение для детей подготовительной группы
«Царь Нептун у дошколят»
Составители: Бондаренко
Шумилова В.И.
Борисоглебск 2021 г.
Цель: Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста
Задачи:
- совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах;
- расширять знания о празднике «День Нептуна»;
- развивать у детей ловкость, внимание, находчивость, быстроту;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: магнитофон, тазик с водой, коррекционная дорожка, бутылочка с запиской, магнитная удочка, рыбки, тазики 2 шт., пластмассовые шарики от сухого бассейна, две ложки большие, водяные бомбочки, сеть, мыльная вода, кисточки, краски, доски, пластмассовые стаканчики, бутылки-брызгалки.
Ход мероприятия.
Капитан корабля (инструктор): Здравствуйте, девочки-припевочки!
Здравствуйте мальчишки-шалунишки!
Отвечайте: «Все проснулись? К солнцу ясному потянулись?» Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие к морскому царю Нептуну. Но перед началом пути нам необходимо привести себя в форму и немного размяться.
Проводится разминка.
Капитан корабля (инструктор): Ну, вот мы и размялись и готовы отправиться в путь, командам занять свои места.
Капитан корабля (инструктор): Ребята на море поднимается шторм. А насколько он будет сильным мы сейчас узнаем.
Проводится игра «Шторм на море»
(Преодолевая препятствие, дети добегают до тазика с подкрашенной водой, и хлопают по воде ладошкой, тем самым вызывая большое количество брызг, затем возвращаются обратно в колонну).
Капитан корабля (инструктор): Шторм закончился, и он нам прибил к борту корабля бутылку, а в ней записка. Давайте прочитаем записку:
« Я, морской царь Нептун, владыка морей и океанов, рек, больших и малых, озер глубоких и мелких. Приглашаю детей с корабля «Бригантина» в свое морское царство, чтобы узнать какие они ловкие, быстрые и смелые.
Капитан корабля (инструктор): Ребята нас приглашает сам Нептун к себе в гости. Но как же нам найти к нему дорогу?
Звучит аудио запись, появляется Пиратка.
Капитан корабля (инструктор): Вы кто? На царя Нептуна не Вы не похожи, давайте познакомимся.
Пиратка: Как вы не знаете, кто я? Я Пиратка, властелин всех морей и океанов. А вы куда это плывете?
Капитан корабля (инструктор): Мы приглашены к Нептуну царю морей, ты не подскажешь к нему дорогу?
Пиратка: Нептун царь морей ха-ха-ха. И вы идете к нему с пустыми руками? Ему же нужны подарки. Вот наловите рыбу и тогда я покажу к нему дорогу.
Проводится эстафета «Рыбки в пруду»
(В тазиках находятся рыбки, дети подбегают к ним по очереди и удочкой вылавливают по одной рыбке).
Пиратка: Да много рыбы Вы наловили, но Нептун морской царь, и ему нужно много воды, в у вас ее мало, натаскайте воды, и Нептун сам придет к Вам.
Проводится эстафета «Водоносы»
(дети из ведра с водой, стаканчиками переносят воду в большую бутыль, стараясь не разлить воду. Чья команда больше принесет та и выиграла).
Капитан корабля (инструктор): Что то не приходит к нам Нептун. Пиратка не знаешь почему?
Пиратка: Да и не придет, кто он такой этот Нептун. Я владыка морей, в царь.
Под шум моря выходит царь Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель,
Мой дворец на дне морском,
Весь усыпан янтарем.
Я морских просторов царь,
Океанов государь,
Здравствуйте девчонки и мальчишки!
Слышал я, что Вы получили мое приглашение. И готовы выполнить мои задания. А ты что тут делаешь Пиратка? Опять людям портишь настроение?
Пиратка: Я больше так не буду владыка, прости те меня дети.
Нептун: Ну ладно давайте дети ее простим и оставим с нами.
Дети: Мы согласны.
Нептун: Этак мое первое задание. На морском дне очень много жемчуга, я хочу посмотреть какие вы ловкие и сможете ли вы достать этот жемчуг со дна морского.
Проводится эстафеты
- «Достань жемчуг».
(Дети ложкой достают из воды шарики и несут их к Нептуну).
- Игра «Море волнуется»
(Дети придумывают и изображают различных животных живущих в морских глубинах.).
Пиратка: Ребята, я тоже хочу дать Вам задание. Вы же знаете, что пираты самые меткие. Вот я хочу посмотреть, какие вы меткие и сможете ли Вы попасть в цель.
Проводится эстафета «Попади в цель»
(Водяными бомбочками дети метают в горизонтальную цель.).
Нептун: Ох и порадовали вы меня, а теперь я хочу пригласить вас в морскую глубину. И посмотреть что там.
Дети опускают руку в ведро с водой подкрашенной, на дне которой лежат угощения (в яйце от киндера конфетки).
Нептун: Ну мне пора обходить морские глубины.
Капитан корабля (инструктор): А нам ребята пора возвращаться в сад.
Пиратка: Да свиданья дети, будем рады видеть вас в наших морских просторах еще раз.
Праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «День Нептуна» в подготовительной к школе группе.
Закрепление и совершенствование приобретенных умений навыков.Формирование здорового образа жизни детей....
Сценарий праздника «День Нептуна» в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий.
Формирование здорового образа жизни детей, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья по средствам здоровьесберегающих технологий во всех видах развлечений и праздников. ...
развлечения "День Нептуна" старшая-подготовительная группа
Формирование здорового образа жизни детей; Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков....
Сценарий летнего развлечения "День Нептуна" для подготовительной группы
Летнее развлечение "День Нептуна" для детей подготовительного возраста...
Сценарий познавательно -игрового мероприятия. «День Нептуна». (старшая, подготовительная группа).
День Нептуна - это веселый и яркий летний праздник. Его отмечают во многих детских учреждениях. И наш детский сад не стал исключением."День Нептуна" - небольшое развлекательные меропри...
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» в подготовительной группе
Цель: Активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность....