Рабочая программа кружка "Крепыш"
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей структурное подразделение — детский сад
Рабочая программа кружка по физическому развитию «Крепыш» на
2022 — 2023 учебный год
Инструктор по физической культуре: ИвановаЕ.А.
Согласовано.
Старший воспитатель: Калинина РА.
Руководитель структурного подразделения- заместитель директора
МБОУ«ЛицейЛ.А.Кульнева
Список детей занимающихся в кружке «Крепыш»
на 2022 – 2023 учебный год
1 , Белова Милана
2. Гашников Дмитрий З. Лисаневич Софья 4. Петроченко Руслан
- Акованцев Роман
- Барабашова Арина
7. Белялова Софья
- Волков Владислав
- Елютина Адель
- Назаров Евгений
- Распопова Полина
- Воронова Катя
- Баранова Лиза
- Тарарыкова Дарина
- Шешина Софья
- Пожилых Анастасия
- Соскова Полина
- Сорокин Егор
- Трусова Ярослава
- Воробьев Егор
- Воронцова Лиза
- Гамалеева Ксения
- Елисеева София
- Жигаленкова Василиса
- Измайлов Саша
- Кухарских Георгий
- Мушинская Виктория
- Носов Матвей
- Черенкова Анастасия
- Уткина Милана
1.Целевой раздел.
1.1 .Пояснительная записка.
Основная образовательная программа определяет содержание и орган: ! цию образовательной деятельности на уровне ДОШКОЛЬНОГО образованну разработана в соответствии с современными требованиями основн ы х нормативных документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ образовании в Российской Федерации'
- ”федеральный государственный образовательный стандарт ДОшкоЛЬНОго образования“, утвержденный приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1 155,
- «1 !орядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программа дошкольного образования» /приказ Министерства образования науки РФ от 30 августа 2013 года №1014r. Москва; ,
- Устав МБОУ «Лицей № 9» /Утвержден постановлением администра:!' городского округа город Воронеж № 636 от 17.08.2015
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1 .2.3685 21 «Гигиени нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации ол 28.01 .20 М
Санитарные правила СП 2.4.3648-2() ”Санитарно-эпидемиологическлте требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28. 09.2020 г. У) 28).
Основная образовательная программа МБОУ' «Лицей структурнос подразделение - детский сад, разработанная на основе образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» !Инновационная программа дошкольного образования под рел. Н. Г Р раксы. Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. -6-е изд..доп. №'1 . : КА-СИНТЕЗ, 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цели и задачи реализации Программы
А
1.3. Принципы и подходы к формированию Программы
- Характеристики особенностей детей дошкольного возраста
1.5. Планируемые результаты освоения Программы
Целевые ориентиры.
II.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
2.1Описание образовательной деятельности
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ
3.Целевые ориентиры.
З. 1 , Материально-техническое обеспечение Программы
3.2. Обеспечение методическим материалом и средствами обучения и воспитания.
1. Целевой раздел программы.
1.1. Пояснительная записка
Важнейшая потребность человека, которая обеспечивает его развитие и благополучие всех сторон жизни — это здоровье. Когда человек здоров, и в физическом, и в психическом плане, перед ним открываются большие возможности, перспективы, он строит жизненные планы и реализует их. Забота о здоровье, гармоничное физическое развитие детей — приоритетное направление деятельности нашего детского сада.
Мы опыта работы, общения с детьми и родителями воспитанников сделапа вывод, что большинство современных детей ведут дома малоподвижный образ жизни. Это происходит из-за ряда причин:
- отношения родителей к двигательной активности своего ребенка, храниченное количество времени или его отсутствие для организации прогулок, подвижных игр с детьми,
- увлечение детей - просмотр телевизора;
-игры на компьютере.
Таким образом, объем двигательной активности детей значительно снижен. А как известно, движение - залог здоровья, хорошего настроения.
Этой проблеме большое внимание уделяют Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
Программа направлена на формирование у маленького ребенка интереса к своему личному здоровью, на совершенствование всех видов движений и развитие физических качеств.
Срок реализации программы — 1 год:
- Зраз в неделю
- время проведения — 20 минут Особенности программы:
- Рассматривается под оздоровительным аспектом.
- Акцент оздоровительной работы делается на развитие двигательной деятельности ребенка.
- Занятия построены с учетом возрастных критериев.
- Использование малых форм народного фольклора.
- Проводится в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.
Цели и задачи программы:
Цель: повышение физической подготовленности детей, уровня здоровья по средствам подвижных игр, развивающих, ритмических упражнений
Задачи:
- сохранение и укрепление здоровья детей,
- формирование привычки к здоровому образу жизни
- формирование двигательных навыков и умений развитие психофизических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость. ловкость);
- развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений);
- профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний;
- формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, развитие внимания, сосредоточенности, организованности, воображения, фантазии, умения управлять своими поступками, чувст для выполнения поставленных оздоровительно-воспитательных задач программы предусмотрены следующие структуры:
- Ритмическая гимнастика
- Динамические и оздоровительные паузы
- Релаксационные упражнения
- Хороводы, различные виды игр
- Занимательные разминки
- Пальчиковая гимнастика
- Дыхательная гимнастика
Принципы построения программы:
Принцип систематичности и последовательности предполагает взаимосвязь знаний, умений и навыков.
Принцип связи теории с практикой формирует у детей умение применять свои знания по сохранению и укреплению здоровья в повседневной жиз-
Принцип повторения умений и навыков — один из самых важнейших, так как в результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.
Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания предполагает то, что главной целью образования становится ребенок, а не окружающий мир. Педагог, опираясь на индивидуальные особенности ребенка. планирует его развитие, намечает пути совершенствования умений и навыков, построения двигательного режима.
Принцип доступности позволяет исключить вредные последствия для организма детей в результате завышенных требований и физических нагрузок.
Принцип успешности заключается в том, что на первом этапе формирования здоровья ребенок получает задания, которые он способен успешно выполнить.
Принцип активного обучения обязывает строить процесс обучения с использованием активных форм и методов обучения, способствующих развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества (игровые технологии, работа в парах, подгруппе, индивидуально, организация исследовательской деятельности и др.).
Принцип коммуникативности помогает воспитать у детей потребность в общении, в процессе которой формируется социальная мотивация здоровья
Принцип взаимодействия детского сада и семьи, преемственности при переходе в школу направлен на создание условий для более успешной реализации способностей ребенка и обеспечения возможности сохранения здоровья при дальнейшем обучении в школе.
Принцип результативности предполагает получение положительного результата оздоровительной работы независимо от возраста и уровня физического развития детей.
Принципы взаимодействия с детьми.
- сам ребенок — молодец, у него - все получается, возникающие трудности — преодолимы;
- постоянное поощрение всех усилий ребенка, его стремление узнать что-то новое и научиться новому;
- исключение отрицательной оценки ребенка и результатов его действий; сравнение всех результатов ребенка только с его собственными, а не с с:езультатами других детей;
Характеристики особенностей детей дошкольного возраста
3-хлетний ребенок владеет основными жизненно важными движениями к ходьба, бег, лазание, действия с предметами). Возникает интерес к определению соответствия движений образцу. Дети испытывают свои силы в более сложных видах деятельности, но вместе с тем им свойственно неумение соизмерять свои силы со своими возможностями.
Моторика выполнения движений характеризуется более или менее точ-
-ым воспроизведением структуры движения, его фаз, направления и т. д. К 4-м годам ребенок может без остановки пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны; ударять мяч об пол и ловить его двумя руками (З раза подряд); перекладывать по одному мелкие предметы (пуговицы, горошины и т. п. - всего 20 шт.) с поверхности стола в небольшую коробку (правой рукой). Начинает развиваться самооценка при выполнении физических упражнений, при этом дети ориентируются в значительной мере на оценку воспитателя. 3-4-х летний ребенок владеет элементарными гигиеническими навыками самообслуживания (самостоятельно и правильно моет руки с мылом после прогулки, игр, туалета; аккуратно пользуется туалетом: туалетной бумагой, не забывает спускать воду из бачка для слива: при приеме пищи пользуется ложкой, салфеткой; умеет пользозаться носовым платком; может самостоятельно устранить беспорядок в одежде, прическе, пользуясь зеркалом, расческой).
К трем годам ребенок достигает определенного уровня социальной компетентности: он проявляет интерес к другому человеку, испытывает доверие к нему, стремится к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками. У ребенка возникают личные симпатии, которые проявляотся в желании поделиться игрушкой, оказать помощь, утешить. Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном контакте со взрослыми, ярко выражает свои чувства -радость, огорчение, страх, удивление, удовольствие и др. Для налаживания контактов с другими людьми использует речевые и неречевые (взгляды, мимика. жесты, выразительные позы и движения) способы общения. 1 2 Планируемые результаты освоения Программы
- Развиты физические качества дошкольников посредством спортивнооздоровительной работы.
- Повышен уровень физической подготовленности (прирост показателей развития физических качеств).
- обеспечена двигательная активность детей, которая способствует их эмоциональному подъему.
-Снижены случаи острой заболеваемости.
III.Содержательный раздел программы
2.3 Описание образовательной деятельности Методическое обеспечение программы:
- Занятия по данной программе состоят из практической деятельности детей.
- Проводятся под руководством воспитателя.
Формы и методы обучения.
- Словесные — объяснение;
- Наглядные — показ;
- Практические- игры, гимнастика, упражнения,
- Поисковые — поиск новых идей, материалов; Креативные — творческий подход.
Перспективное планирование:
Месяц: Октябрь
Программные задачи:формировать у детей умения объективно оценивать свои физические возможности, чтобы грамотно действовать в необычных ситуациях с точки зрения опасности или безопасности совершения определенных действий.
1 неделя: Дать преставление о том, что возможности и желания не все:-да совпадают
- 2 неделя: Формировать представление о границах физических возможностей, умение оценивать ситуацию по принципу «опасно — безопасно»
- З неделя: Продолжать формировать представление о границах своих возможностей (в прыжках в длину, высоту, умение оценивать ситуацию
- 4 неделя: Формировать способность прогнозировать результаты действия других людей и оценивать их возможности Месяц: Ноябрь
Программные задачи:
- Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка; - Формировать правильную осанку;
- Развивать внимание. координацию движений.
1 неделя и 2 неделя: Закрепление навыков правильной осанки.
З неделя: Профилактика сколиоза
4 неделя: Профилактика плоскостопия.
Месяц: Декабрь
Программные задачи:
Формировать у детей правильную походку и осанку - Научить выполнять упражнения для укрепления мышц, участвующих в формировании свода стопы.
1 неделя: Общеразвивающие упражнения при плоскостопии.
2 неделя: Укрепление мышц, участвующих в оформлении стопы.
З неделя:«Веселые ножки» полезные упражнения для стопы.
4 неделя:Укрепи мышцы ног для длинных и трудных дорог»
Месяц: Январь
Программные задачи:
Укреплять опорно-двигательный аппарат детей с использованием коррекционных упражнений.
1неделя и 2 неделя: Улучшение функций вестибулярного аппарата — упражнения на батуте.
З неделя: Общеразвивающие и корригирующие упражнения.
Месяц: Февраль
Программные задачи:
- Развивать и корректировать познавательную и эмоционально- личностчую сферу психики ребенка с использованием элементов психогимнастис: - Развивать память, внимание, волю, воображение, развивать творческие способности.
- неделя: Путешествие на сказочную планету.
- неделя: На морском берегу.
З неделя: Лесная тропинка.
4 неделя: Мы веселые зверята.
Месяц: Март
Программные задачи.
Школа мяча Овладеть техникой игры с мячом.
- неделя: Подбрасывать мяч вверх и ловить его, отбивать мяч одной рукой
- неделя: Отбивать мяч правой и левой рукой на месте; вести мяч при ходьбе.
- неделя и 4 неделя: Упражнения с использованием мишени
Месяц: Апрель
Программные задачи.
Повысить двигательную активность детей, используя тренажеры и нестандартное оборудование.
1 неделя: Использование веревочного каната.
- неделя: Босохождение по ребристой поверхности.
- неделя: Занятия в сухом бассейне.
- неделя: Занятия на тренажерах (диск здоровья).
Месяц: Май
Программные задачи:
- Учить детей использовать полученные знания и сформированные умекия: - Уметь самостоятельно заниматься физическими упражнениями, по назначению использовать спортивный инвентарь.
Целевые ориентиры
Ожидаемые результаты:
1. Разносторонняя и повышенная физическая подготовленность дошкольников, состоящих в секции (спортивная выносливость, ловкость, быстрота, гибкость, подвижность) .
2. Сформированность начальных организационно-методических умений, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом, организационных навыков.
3. Снижение показателей заболеваемости дошкольников, увеличение показателя индекса здоровья.
4. Формирование у детей ценностного отношение к своему здоровью и физической культуре.
III. Организационный раздел программы
З 1. Материально-техническое обеспечение
Для качественного осуществления образовательного процесса оборудованы специализированные помещения.
Вид помещения
Музыкально — физкультурный зал.
Функциональное использование
Кружковая работа (физ. занятия, игры, гимнастика, развлечения)
Оборудование
Пианино, наглядно — дидактический материал, музыкальный центр, телевизор. DVD, палас
Спортивное оборудование: «Шведская стена», диски «Здоровья», батут; спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, гимнастические палки, канат, мат и другое) Вид помещения
Помещение в группе — мини центр «Физкультура»
Функциональное использование
Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
Оборудование
Атрибуты к подвижным и спортивным играм.
Нетрадиционное физкультурное оборудование.
Мячи. кегли, скакалки
Атрибуты к подвижным и спортивным играм.
Нетрадиционное физкультурное оборудование.
Мячи. кегли, скакалки
З.2. Обеспечение методическим материалом и средствами обучения и воспитания
Методические пособия
1.Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Методическое пособие, М., «ТЦ Сфера», 2007
2.Голицына Н. С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. М., «Издательство Скрипторий 2003»,
2006
З. Орел В. И., Агаджанова С. Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Учебное пособие, СПб, «Детство-пресс», 2006.
4 Сайкина Е Г., Фирилева Ж. Е. Физкульт — привет минуткам и паузам!
Методическое пособие, СПб, «Детство-пресс», 2006.
5. Степаненкова Э. Методика физического воспитания. М., Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
Первый год обучения
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | ||
неделя | неделя | Обучение: Бросок мяча вверх, хлопок за спиной, ловля его двумя руками. Закрепление: Бросок мяча вверх, хлопок перед собой, ловля его двумя руками. п/и «Мячи разные несём». | |
1 неделя | неделя | Обучение: Удар мяча об пол, ловля его двумя руками. Закрепление: Бросок мяча вверх, хлопок за спиной, ловля его двумя руками. пи «Найди мяч». | |
Беседа «Откуда пришёл баскетбол?». (Приложение №1) Обучение: Бросок мяча вверх, ловля его дв мя ками. | 1 неделя | Обучение: Удар мяча об пол, поворот кругом, ловля его двумя руками. Закрепление: Удар мяча об пол, ловля его двумя ками. |
1 неделя | п/и «Свечки» | п/и «Мяч на ракетке» | ||
н е д е л я | Беседа № 2 «Какие бывают мячи?» (Приложение № 1) Обучение: Бросок мяча вверх, хлопок перед собой; ловля его двумя руками Закрепление: Бросок мяча вверх, ловля двумя руками. П/и «Хватки». | V неделя | Обучение: Удар мяча о стенку, ловля его с отскока от стены Закрепление: Удар мяча об пол поворот кругом, ловля его двумя руками. п/и «Летучий мяч» | |
НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | |||
неделя | Обучение: Бросок мяча снизу двумя руками в парах. Закрепление: Удар мяча о стенку, ловля его с отскока от стены. п/и «Перебрасывание мяча». | 1 неделя | Обучение: Удар мяча об пол, ловля его двумя руками при ходьбе. Закрепление: Бросок мяча из-за головы об пол в парах. П/и «Охотники и утки» | |
Обучение: Бросок мяча из-за головы двумя руками в парах. | н | Беседа З «Поле и его линии». (Приложение № |
1 неделя | Закрепление: Бросок мяча снизу двумя руками в парах. П/и «Летучий мяч». | е д е л я | Обучение: Перебрасывание мяча произвольным способом через сетку. п/и «У кого больше мячей?» |
1 неделя | Обучение: Бросок мяча от груди двумя руками в парах. Закрепление: Бросок мяча из-за головы двумя руками в парах. п/и «Найди свой цвет». | 2 неделя | Обучение: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом снизу. Закрепление: Перебрасывание мяча произвольным способом через сетку. п/и «Шарильщик». |
IV неделя | Обучение: Бросок мяча из-за головы об пол в парах. Закрепление: Бросок мяча от груди двумя руками в парах. ПЛ «Стой». | 1 неделя | Новый год! |
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | ||
неделя | Каникулы | неделя | Обучение: Отбивание мяча об пол на месте левой рукой. Закрепление: отбивание мяча об пол на месте правой рукой. П/и «Займи свободный кружок». |
1 неделя | Обучение: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом сверху Закрепление: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом снизу. ПЛ «Охотники и утки». | 1 неделя | Обучение: Отбивание мяча об пол на месте, с передачей его из правой руки в леву Закрепление: Отбивание мяча об пол на месте левой рукой. П/и «Мячи разные несём». |
2 неделя | Обучение: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, способом из-за головы. Закрепление: Метание мяча расстояния 2 | 2 неделя | Обучение: Отбивание мяча об пол правой рукой, поворачиваясь вокруг себя. Закрепление: Отбивание мяча об пол на месте, с |
Обучение: Отбивание мяча об пол левой рукой, с продвижением вперёд. Закрепление: Отбивание мяча об пол правой рукой, с продвижением вперёд. ПЛ «Туннель». | 2 неделя | Обучение: Метание мяча в баскетбольный щит с места. Закрепление: Ведение мяча и передача его в беге парами. П/и «Эста ета с ведением мяча». |
Обучение: Ведение мяча в беге. Закрепление: Отбивание мяча об пол левой рукой, с продвижением вперёд. П/и «Успей поймать». | 11 н е д е л я | Обучение: Метание мяча в баскетбольный щит с ведением. Закрепление: Метание мяча в баскетбольный щит с места. П/и «Охотники и утки». |
Обучение: Ведение мяча и передача его в ходьбе парами. Закрепление: Ведение мяча в беге. П/и «Защити мяч». | 1 неделя | Обучение: Метание мяча в баскетбольный щит с передачей партнёру . Закрепление: Метание мяча в баскетбольный щит с ведением. п/и «Три мяча». |
е д л я | — 2,5 м в обруч, расположенный на полу, способом сверху. П/и «Задний ход». | д е л я | передачей его из правой руки в леву П/и «По кочкам». | ||
4 неделя | Обучение: Отбивание мяча об пол на месте правой рукой. Закрепление: Метание мяча с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, способом из-за головы. ПЛ «Круг». | 1 неделя | Обучение: Отбивание мяча об пол левой рукой, поворачиваясь вокруг себя. Закрепление: Отбивание мяча об пол правой рукой, поворачиваясь вокруг себя. П/и «Догони партнёра». | ||
МАРТ | АПРЕЛЬ | ||||
Обучение: Отбивание мяча об пол правой рукой, с продвижением вперёд. Закрепление: Отбивание мяча об пол левой рукой, поворачиваясь вокруг себя. П/и «Пе едай мяч по цепочке». | 1 неделя | Обучение: Ведение мяча и передача его в беге парами. Закрепление: Ведение мяча и передача его в ходьбе парами. ПЛ «Мячи азные несём». |
Второй год обучения
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | |
1неделя | Обучение: Бросок мяча в кольцо снизу. Закрепление: Ведение мяча с продвижением вперёд, защита кольца. п/и «Играй, играй, мяч не теряй». | |
1 неделя | Обучение: Бросок мяча в кольцо сверху. Закрепление: Бросок мяча в кольцо снизу. п/и «Туннель». | |
Беседа: «Как разыгрывается мяч». (Приложение Закрепление: Ведение мяча с продвижением вперёд в ходьбе и беге. П/и «Пятнашки с мячом». | 2 неделя | Обучение: Ведение мяча приставным шагом. Закрепление: Бросок мяча в кольцо сверху. П/и «Мяч водящему». |
Обучение: Ведение мяча с продвижением вперёд, защита кольца. Закрепление: Метание мяча в баскетбольный щит с ведением. п/и «Пятнашки в тройках». | 4 неделя | Обучение: Бросок мяча в кольцо после ведения, с фиксацией остановки. Закрепление: Ведение мяча приставным шагом. «Метко в корзину». |
НОЯБРЬ | ЕКАБРЬ | |
Обучение: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча. Закрепление: Бросок мяча в кольцо после ведения, с фиксацией остановки. П/и «Эстафета с ведением мяча». | 1 неделя | Обучение: Бросание мяча через сетку одной рукой от плеча. Закрепление: Ведение мяча с изменением направления передвижения. П/и «Ведение мяча парами». |
Обучение: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча, после ловли его от партнера. Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча. П/и «Мяч между кеглями». | Обучение: Ловля мяча в парах с выпадами вперёд, в стороны. Закрепление: Бросание мяча через сетку одной рукой от плеча. п/и «Сбей кеглю» |
Обучение: Ведение мяча правой, левой рукой, свободно продвигаясь по площадке. Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча, после ловли его от партнера. п/и «Поймай мяч» | 3 неделя | Обучение: Прыжок до кольца в беге. Закрепление: Ловля мяча в парах с выпадами вперёд, в стороны п/и «Попади по мячу» |
Обучение: Ведение мяча с изменением направления передвижения. Закрепление: Ведение мяча правой, левой рукой, свободно продвигаясь по площадке. п/и «Чья команда быстрее?». | 1неделя | Новый год! |
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | |
Каникулы | 1 неделя | Беседа: «Что можно и чего нельзя в баскетболе?». Закрепление: Правила разыгрывания мяча. П/и «Мяч по кругу». |
Беседа: «Как разыгрывается мяч?». (Приложение Закрепление: Прыжок до кольца в беге П/и «Забери мяч». | 2 неделя | Обучение: Бросок мяча в кольцо с места двумя руками от груди. Закрепление: Правила разыгрывания мяча. П/и «Вызови по имени». |
Беседа: «Нападаем — защищаем». (Приложение №1 ) Закрепление: Правила разыгрывания мяча. П/и «Гонки мячей по кругу». | 3 неделя | Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Бросок мяча в кольцо с места двумя руками от груди. п/и «Поймай мяч». |
Обучение: Играем в баскетбол. Закрепление: Правила нападения и защиты. п/и «Кого назвали, тот лови мяч». | неделя | Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Правила нападения и защиты П/и «Обгони мяч». |
МАРТ | АПРЕЛЬ | |
Беседа: «Штрафные броски» (Приложение№ 1) Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча П/и «Подвижная цель». | 1 неделя | Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Ведение мяча с продвижением вперёд, защита кольца. П/и«Мяч капитану». |
Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Передача мяча в тройках П/и «Эста ста с ведением мяча». | неделя | Обучение: Игра в баскетбол командами Закрепление: Правила разыгрывания мяча п/и«Б дь внимателен». |
Обучение: Игра в баскетбол командами Закрепление: Передача мяча парами, при противодействии защитника П/и «Поймай мяч». | 2 неделя | Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Ведение мяча с изменением скорости передвижения. П/и «Ловец с мячом». |
Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча после ловли его. П/и «Пять бросков». | 2 неделя | Обучение: Игра в баскетбол командами. Закрепление: Ведение мяча с изменением высоты отскока мяча. п/и «Метко в корзину». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.
Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...