Напольно-настольная игра "ВитаТвистер"
презентация к уроку (старшая группа)
Настольно-напольная игра «ВитаТвистер»
Игра – это наиболее действенный для дошкольника способ познания и взаимодействия с окружающим миром. Правила наших игр особенные, связанные с выполнением ребенком тех или иных правил здорового питания.
Актуальность игровых технологий
- переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества.
- сегодня ведущий вид деятельности это игра, точнее комплекс игровых упражнений, которые тесно переплетаются в зависимости от темы.
- игровая педагогическая технология – способ взаимодействия воспитателя и ребенка в образовательном процессе с использованием ряда игровых методик, объединенных одной темой.
Цель:
- формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью;
- освоение навыков правильного питания.
Задачи:
- Познакомить детей с разнообразием продуктов питания, их полезными
свойствами и значением для организма;
- Познакомить со значением витаминов в продуктах питания для человека;
- Помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания.
- Сформировать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные
для здоровья, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно.
- Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.
Мною была изготовлена напольно-настольная игра «ВитаТвистер».
Оборудование: Карточки распечатанные на принтере, заламинированы, поле от твистера.
Ход игры: На полу лежит поле от твистера.
Разные карточки, с изображением продуктов питания (полезные и вредные).
Воспитатель предлагает воспитанникам рассмотреть карточки и задает вопрос «Какие продукты нужны для овощного салата».
Ребенок должен в соответствии с правильным ответом, поставить на изображение руки и ноги.
Варианты вопросов:
«Что нужно для салата»;
«Молочные продукты»;
«Витамины группы А, В, С, D»
«Сварим компот»;
«Приготовим суп»;
«Вредные продукты»
«Угостим фруктовым салатом друзей»
«Полезные продукты»
И др.
Игра «ВитаТвистер» мобильная, элементы игры могут быть заменены на новые. В игре происходит интеграция познавательной деятельности с двигательной. Также дети сами могут придумывать задания, исходя из предложенных продуктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_docx.docx | 11.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Настольно-напольная игра «ВитаТвистер»
Игра – это наиболее действенный для дошкольника способ познания и взаимодействия с окружающим миром. Правила наших игр особенные, связанные с выполнением ребенком тех или иных правил здорового питания.
Актуальность игровых технологий
- переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества.
- сегодня ведущий вид деятельности это игра, точнее комплекс игровых упражнений, которые тесно переплетаются в зависимости от темы.
- игровая педагогическая технология – способ взаимодействия воспитателя и ребенка в образовательном процессе с использованием ряда игровых методик, объединенных одной темой.
Цель:
- формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью;
- освоение навыков правильного питания.
Задачи:
- Познакомить детей с разнообразием продуктов питания, их полезными
свойствами и значением для организма;
- Познакомить со значением витаминов в продуктах питания для человека;
- Помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания.
- Сформировать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные
для здоровья, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно.
- Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.
Мною была изготовлена напольно-настольная игра «ВитаТвистер».
Оборудование: Карточки распечатанные на принтере, заламинированы, поле от твистера.
Ход игры: На полу лежит поле от твистера.
Разные карточки, с изображением продуктов питания (полезные и вредные).
Воспитатель предлагает воспитанникам рассмотреть карточки и задает вопрос «Какие продукты нужны для овощного салата».
Ребенок должен в соответствии с правильным ответом, поставить на изображение руки и ноги.
Варианты вопросов:
«Что нужно для салата»;
«Молочные продукты»;
«Витамины группы А, В, С, D»
«Сварим компот»;
«Приготовим суп»;
«Вредные продукты»
«Угостим фруктовым салатом друзей»
«Полезные продукты»
И др.
Игра «ВитаТвистер» мобильная, элементы игры могут быть заменены на новые. В игре происходит интеграция познавательной деятельности с двигательной. Также дети сами могут придумывать задания, исходя из предложенных продуктов