Напольно-настольная игра "ВитаТвистер"
презентация к уроку (старшая группа)

Настольно-напольная игра «ВитаТвистер»

Игра – это наиболее действенный для дошкольника способ познания и взаимодействия с окружающим миром. Правила наших игр  особенные, связанные с выполнением ребенком тех или иных правил здорового питания.

 

Актуальность игровых технологий

- переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества.

 

- сегодня ведущий вид деятельности это игра, точнее комплекс игровых упражнений, которые тесно переплетаются в зависимости от темы.

 

- игровая педагогическая технология – способ взаимодействия воспитателя и ребенка в образовательном процессе с использованием ряда игровых методик, объединенных одной темой.

 

Цель:

     - формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью;

- освоение навыков правильного питания.

 

Задачи:

- Познакомить детей с разнообразием продуктов питания, их  полезными

свойствами и значением для организма;

- Познакомить со значением витаминов в продуктах питания для человека;

- Помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания.

- Сформировать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные

для здоровья, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно.

- Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.

 

Мною была изготовлена напольно-настольная игра «ВитаТвистер».

 

Оборудование: Карточки распечатанные на принтере, заламинированы, поле от твистера.

Ход игры: На полу лежит поле от твистера.

 Разные карточки, с изображением продуктов питания (полезные и вредные).

 Воспитатель предлагает воспитанникам рассмотреть карточки и задает вопрос «Какие продукты нужны для овощного салата».

Ребенок должен в соответствии с правильным ответом, поставить на изображение руки и ноги.

Варианты вопросов:

«Что нужно для салата»;

«Молочные продукты»;

«Витамины группы А, В, С, D»

«Сварим компот»;

«Приготовим суп»;

«Вредные продукты»

«Угостим фруктовым салатом друзей»

«Полезные продукты»

И др.

Игра «ВитаТвистер» мобильная, элементы игры могут быть заменены на новые. В игре происходит интеграция познавательной деятельности с двигательной. Также дети сами могут придумывать задания, исходя из предложенных продуктов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_docx.docx11.29 КБ

Предварительный просмотр:

Настольно-напольная игра «ВитаТвистер»

Игра – это наиболее действенный для дошкольника способ познания и взаимодействия с окружающим миром. Правила наших игр  особенные, связанные с выполнением ребенком тех или иных правил здорового питания.

Актуальность игровых технологий

- переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества.

- сегодня ведущий вид деятельности это игра, точнее комплекс игровых упражнений, которые тесно переплетаются в зависимости от темы.

- игровая педагогическая технология – способ взаимодействия воспитателя и ребенка в образовательном процессе с использованием ряда игровых методик, объединенных одной темой.

Цель:

     - формирование у детей целостного отношения к собственному здоровью;

- освоение навыков правильного питания.

Задачи:

- Познакомить детей с разнообразием продуктов питания, их  полезными

свойствами и значением для организма;

- Познакомить со значением витаминов в продуктах питания для человека;

- Помочь понять, что здоровье зависит от правильного питания.

- Сформировать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные

для здоровья, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно.

- Воспитывать у детей осознанное отношение к своему питанию.

Мною была изготовлена напольно-настольная игра «ВитаТвистер».

Оборудование: Карточки распечатанные на принтере, заламинированы, поле от твистера.

Ход игры: На полу лежит поле от твистера.

 Разные карточки, с изображением продуктов питания (полезные и вредные).

 Воспитатель предлагает воспитанникам рассмотреть карточки и задает вопрос «Какие продукты нужны для овощного салата».

Ребенок должен в соответствии с правильным ответом, поставить на изображение руки и ноги.

Варианты вопросов:

«Что нужно для салата»;

«Молочные продукты»;

«Витамины группы А, В, С, D»

«Сварим компот»;

«Приготовим суп»;

«Вредные продукты»

«Угостим фруктовым салатом друзей»

«Полезные продукты»

И др.

Игра «ВитаТвистер» мобильная, элементы игры могут быть заменены на новые. В игре происходит интеграция познавательной деятельности с двигательной. Также дети сами могут придумывать задания, исходя из предложенных продуктов