Проект "Чудо-огород"
проект (младшая группа)
В основном, дети не любят кушать лук. Но необходимо знать о его неоспоримой пользе для организма человека. Узнать, как его выращивать. Понять, сколько сил нужно приложить, чтобы на столе был лук. Огород на подоконнике - отличный способ расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chudo-ogorod.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта.
Образовательные области | Познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие. |
Название проекта | «Чудо - огород» |
Тип проекта | Информационный, художественно-эстетический, творческий, позновательно – исследовательский |
Продолжительность | Краткосрочный, 12.04.2021 – 30.04.2021 |
Участники проекта | Дети второй младшей группы №2, родители, воспитатели |
Актуальность (проблема) | В основном, дети не любят кушать лук. Но необходимо знать о его неоспоримой пользе для организма человека. Узнать, как его выращивать. Понять, сколько сил нужно приложить, чтобы на столе был лук. Огород на подоконнике - отличный способ расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги и почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей. При проведении совместной деятельности – посадка лука, ребенок должен проявить желание помочь посадить лук. |
Цель проекта | Вовлечение детей в практическую деятельность по высаживанию и выращиванию лука в комнатных условиях |
Задачи проекта | Образовательные 1. Расширять знания детей о способах посадки лука 2. Учить детей ежедневно ухаживать за луком в комнатных условиях 3. Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку Развивающие 1. Развивать у детей интерес через художественное слово и художественно-эстетическую деятельность Воспитательные 1. Воспитывать у детей желания участвовать в трудовой деятельности |
Мероприятия | Формы работы с детьми НОД: «Посадка лука» (познавательное развитие) «Грядка» (рисование) «Чудо-огород» (аппликация, коллективная работа) Беседа «Лук - здоровью друг» «Полезная пища» Рассматривание альбомов и книг «Овощи» Игровая деятельность Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «Собери картинку». Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья» Игра малой подвижности: «Расти, лучок!» Чтение Стихов и поговорок о луке, загадывание загадок Художественно-эстетическая деятельность «Овощи (Раскраски)», «Лучок» лепка. Формы работы с родителями Подбор стихов, загадок, составление сказок о луке |
Предполагаемый результат |
|
Форма проекта | Сбор урожая, дегустация детьми выращенного лука; создание книжки о луке |