Необычное летнее приключение Деда Мороза на необитаемом острове"
план-конспект занятия (младшая группа)
Летнее путешествие детей по различным островам, в данном сценарии на необитаемый остров, куда попал Дед Мороз
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_letnego_razvlecheniya_s_dedom_morozom.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного летнего развлечения «Необычное летнее приключение Деда Мороза на необитаемом острове» во второй младшей группе «Совушки»
Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга отдыха и обогатить новыми яркими впечатлениями детей и взрослых.
Задачи:
Обучающие: совершенствовать двигательные умения и навыки во время спортивных состязаний, эстафет и подвижных игр.
Развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции и интерес к играм, ориентироваться в пространстве.
Воспитательные: воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении игр и эстафет.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в весёлое путешестивие на необитаемый остров!
Как жарко на улице (обмахивается, душно… Хочется сразу холодненького, сладенького, вкусненького… Ребята, а что мы любим летом холодное, сладкое и очень вкусное?
ДЕТИ: Мороженое!
Выходит Дед Мороз (потерянный) Ой, где это я? Где снег? Что это на земле, зеленое? А на деревьях?
Вос-ль: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя очень рады видеть, конечно, но что ты делаешь у нас летом? Ведь ты главный гость на зимнем празднике! На какой праздник приходит к нам ДЕД Мороз?
ДЕТИ: На Новый год!
Д. М. : Да знаю я это! Много лет я прожил! А что такое лето не знаю! Вот я и решил посмотреть. Дети мне всегда рассказывали, как прекрасно и весело летом. В гости приглашали, вот я шел, шел и очутился на этом острове, хорошо, что встретил вас!
Ведущий: Дед Мороз оставайся с нами. Ой, Дед Мороз, а где твои валенки?
Д.М: Шёл я лесами и полями, жарко в валенках. Вот я и поменял валенки на сланцы.
Д.М: Ребята, ну скажите мне старику, что такое лето?
Ведущий: Лето – это прекрасное время года. Это отдых и игры на свежем воздухе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом.
Д.М (обиженно): — Значит, летом лучше, чем зимой?
Ведущий: — Не лучше и не хуже! Просто летом всё по-другому. Ярко и жарко светит солнышко, появляется зелёная молодая травка, просыпаются насекомые и вода в речках становится тёплая. Да что это я тебе рассказываю?! Пусть лучше ребята расскажут тебе об этом.
Дети: По кругу рассказывают про лето
Д.М : Ребята, а кто такие насекомые?
Дети по кругу рассказывают
Ведущий:
Ребята, я буду называть игру, либо какое-то занятие, а вы слушайте внимательно и если я назову, то, что делают зимой, вы топайте, а если, то, что летом, то хлопайте:
• Кататься на санках;
• Купаться в речке;
• Лепить снеговика;
• Играть в футбол;
- Ловить бабочек
• Играть в снежки;
• Рисовать на асфальте;
• Кататься на лыжах.
Ведущий: Вот какие молодцы, теперь Дедушка Мороз никогда не перепутает, что можно делать летом, а что зимой
Дедушка Мороз, ребята очень много времени проводят на свежем воздухе, то есть набираются здоровья, наши дети очень любят летние эстафеты.
Д. М. : Вот так чудо ваше лето! Что такое эстафета?
Ведущий: А мы сейчас тебе покажем. Ребята делимся на две команды,
Эстафета «Летняя забава с насекомыми»
2 команды. Перед каждой командой лежит обруч с сачками и насекомыми. И на расстоянии 4-5 метров еще по одному пустому обручу. Цель: быстрее соперника перенести насекомых в пустой обруч.
Д.М: А я люблю играть в хоккей!
Ведущий: Ну что же Дед Мороз мы можем поиграть и в хоккей на траве!
Эстафета «Хоккей»
(змейкой обвести мяч клюшкой и попасть в ворота)
Д. М: Молодцы! Какие вы ловкие, быстрые, внимательные!
Д.М: Ну, потешили старика! Ой, что-то я набегался, мне очень жарко! Охладите меня!
Дети предлагают, как охладить ДМ (подуть)
Д.М. Ну вот наконец-то остыл, вам наверное тоже очень жарко? Давайте поиграем в мою новогоднюю игру «Заморожу»
Игра «Заморожу»
Д.М: Наконец-то я узнал, что такое лето! Но как же мне попасть домой, на Северный полюс?
Воспитатель: Давайте нарисуем Деду Морозу карту
Рисуют карту и вручают Деду Морозу
Д. М : Спасибо большое, ребята. Теперь я точно попаду сразу домой.
Ой, совсем забыл, у меня ведь для вас есть маленькие подарки!
(Раздает конфеты, а в конце находит в мешке лягушку)
Д.М Что это такое?
Воспитатель: Дед Мороз, мы с детьми путешествуем по разным островам и ищем потерянных лягушек для Водяного, а то ему одному скучно!
Д.М Ну до свидания, ребята, ждите меня на Новый год и передавайте привет Водяному!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста «Проделки Нехочухи или приключения Деда Мороза»
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Нехочухи или приключения Деда Мороза" ( весёлый, забавный, новый)...
сценарий новогоднего утренника "Приключения Деда Мороза"
Очень интересный сюжет праздника. Нехочуха, отрицательная героиня, заколдовала Деда Мороза и отправила его в Африку. Дед мороз в шортах, в майке, в очках и.т.д. Спасибо огромное тому человеку, кто при...
"Приключения Деда Мороза"
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы...
Сценарий для старшей группы " Необычные приключения Деда Мороза"
Сценарий для детей старшей группы с просмотром видео слайдов " Необычные приключения Деда Мороза"...
Сценарий праздника «Необычное летнее приключение Деда Мороза»
Сценарий праздника «Необычное летнее приключение Деда Мороза»Сценарий праздника «Необычное летнее приключение Деда Мороза»Цель: Создать положительную эмоциональную атмосферу пр...
Сценарий летнего праздника " Необычное приключение Деда Мороза"
Создать положительную эмоциональную атмосферу приятного досуга и отдыха, обогатить новыми , яркими впечатлениями детей....