Перспективный план о правильном питании
занимательные факты

Резванова Лилия Борисовна

Вызвать у детей позновательный интерес.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

по организации

правильного питания

в группе раннего возраста

Перспективный план

взаимодействия с родителями

детей группы раннего возраста

«Разговор о правильном питании».

Цель:

- пропаганда здорового питания среди детей и родителей.

- создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.

Задачи:

- Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.

- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами

Сентябрь

1. Консультация«Правильное питание - залог здоровья»

2. Анкетирование по питанию детей дома.

3. Папка-передвижка «Здоровое питание детей (советы и рекомендации)».

4. Памятка «Если ребенок плохо ест»

Октябрь

1. Консультация«Азбука витаминов»

2. Папка – передвижка«Правильное питание детей»

3. Памятка«Как не надо кормить ребенка»

4. Индивидуальные рекомендации «Какое питание правильное.

Ноябрь

1. Рекомендации«Как приучить детей есть овощи и фрукты».

2. Папка – передвижка«Золотые правила питания»

3. Памятка«Волшебные свойства фруктов».

4. Индивидуальные рекомендации «О полезных свойствах каши».

Декабрь

1. Консультация «О правильном питании и пользе витаминов».

2. Папка-передвижка«Питание зимой»

3. Беседа «Можно ли приучить ребёнка питаться правильно

Январь

1. Рекомендации«Витамины зимой»

2. Оформить папку по обмену рецептами «Любимое блюдо моей семьи».

3. Памятка«Салаты каждый день вкусно и полезно»

Февраль

1. Консультация«Здоровое питание для дошкольников»

2. Памятка«Кормите ребенка правильно»

3. Советы родителям «Что нам мешает быть здоровыми?».

4. Индивидуальные рекомендации «Полезная еда».

Март

1. Папка-передвижка«Правильное питание»

2. Буклет «Основные правила приема пищи»

3. Беседа«Как зависит здоровье от питания»

Апрель

1. Рекомендации«Что должен знать родитель о питании ребенка дома

2. Папка-передвижка«Этикет карапузов»

3. Памятка«Принципы здорового питания»

Май

1. Фото-вернисаж«Сели детски все за стол»

2. Тестирование родителей«Здоровье детей в наших руках»

3. Памятка «Мы в ответе за здоровье детей».

Перспективный план

работы с детьми

группы раннего возраста

«Разговор о правильном питании».

Сентябрь

1. Беседа-рассматривание «Овощи и фрукты – витаминные продукты»

2. Д/И «Волшебный мешочек» «Фрукты и овощи»

Цель: формировать знания об овощах, фруктах.

Октябрь

1. Чтение «Маша обедает» С. Капутикян

2. Рассматривание картинок «Дети обедают»

3. Игровая ситуация «Варим кашу»

Цель: Обогатить позитивный эмоциональный опыт детей при освоении первых правил поведения за столом. Знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом.

Ноябрь

1. Игровая ситуация «Напоим куклу Катю чаем»

2. Творческая деятельность «Угощение для Мишки»

Цель: Формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними; развивать ласковое, заботливое отношение к кукле.

Декабрь

1. Творческая деятельность «Витаминки для зверят»

2. Игровая ситуация «Приготовим салатик»

Цель: Познакомить с понятием витамины. Формировать навык правильной еды - держать правильно ложку (тремя пальцами - указательным, средним, большим); нарезать пластилиновые овощи пластмассовым ножом; перемешивать большой ложкой салат в миске; кормить кукол салатом.

Январь

1. Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

2. Игровая ситуация «К кукле Кате пришли гости»

Цель: Научить простейшим действиям с сюжетными игрушками (кормление, прививать гигиенические навыки; вызывать речевую активность; воспитывать добрые чувства к кукле.

Февраль

1. Беседа-рассматривание «Что такое салфетка? И зачем она нужна»

2. Чтение потешки «Ладушки-ладушки»

Цель: Формировать умение выполнять действия с салфеткой, называть действия. Побуждать проговаривание отдельных фраз потешки.

Март

1. Чтение потешки «Молочко»

Мама чашку молока Маше налила

«Мяу, - киска говорит, - Вот и я пришла!»

Киске в миску отольем. Веселее пить вдвоем.

Ну-ка кто скорей допьет? Кто ни капли не прольет?

2. Рассматривание чайной посуды.

Цель: Формировать положительное отношение детей к молочной продукции.

Закреплять названия посуды: чайник, кружка, ложка, блюдце.

Апрель

1. Игровая ситуация «Угощение для больного мишки»

2. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Закреплять знания детей о соблюдении правил за столом.

Май

1. Игровая ситуация «Мы идём на день рождения»

Цель: Воспитывать умение быть гостеприимными при встрече гостей, радоваться их приходу, выражать слова благодарности, проявлять внимание во время угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план проекта" Здоровое питание"

Питание первоклассника должно быть сбалансированным. Поэтому непременным условием здоровья малыша должно быть наличие в его рационе всех необходимых витаминов и микроэлементов....

Перспективный план проекта "Здоровое питание"

Перспективный план работы с детьми по теме: "Здоровое питание". Проект краткосрочный расчитан на 2 месяца....

Перспективный план проекта " Здоровое питание"

Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания....

Перспективный план взаимодействия ДОУ с родителями детей подготовительной к школе группы по программе «Разговор о правильном питании»

Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами...

Перспективный план комплексных занятий по развитию речи и ФЦКМ с использование рабочей тетради «Разговор о здоровье и правильном питании» часть I Подготовительная к школе группа

Перспективный план  комплексных занятий  по развитию речи  и ФЦКМ с использование рабочей тетради «Разговор о здоровье и правильном питании» часть I Подготовительная к ...

Перспективный план проекта "Здоровое питание"

Перспективный план проекта "Здоровое питание".Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.Сроки реализации: с 3 по 13 февраля 2022 года.Участники проекта: дети подготовительной групп...