Перспективный план о правильном питании
занимательные факты
Предварительный просмотр:
Перспективный план
по организации
правильного питания
в группе раннего возраста
Перспективный план
взаимодействия с родителями
детей группы раннего возраста
«Разговор о правильном питании».
Цель:
- пропаганда здорового питания среди детей и родителей.
- создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
Задачи:
- Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.
- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами
Сентябрь
1. Консультация: «Правильное питание - залог здоровья»
2. Анкетирование по питанию детей дома.
3. Папка-передвижка «Здоровое питание детей (советы и рекомендации)».
4. Памятка «Если ребенок плохо ест»
Октябрь
1. Консультация: «Азбука витаминов»
2. Папка – передвижка: «Правильное питание детей»
3. Памятка: «Как не надо кормить ребенка»
4. Индивидуальные рекомендации «Какое питание правильное?».
Ноябрь
1. Рекомендации: «Как приучить детей есть овощи и фрукты».
2. Папка – передвижка: «Золотые правила питания»
3. Памятка: «Волшебные свойства фруктов».
4. Индивидуальные рекомендации «О полезных свойствах каши».
Декабрь
1. Консультация «О правильном питании и пользе витаминов».
2. Папка-передвижка: «Питание зимой»
3. Беседа «Можно ли приучить ребёнка питаться правильно?»
Январь
1. Рекомендации: «Витамины зимой»
2. Оформить папку по обмену рецептами «Любимое блюдо моей семьи».
3. Памятка: «Салаты каждый день вкусно и полезно»
Февраль
1. Консультация: «Здоровое питание для дошкольников»
2. Памятка: «Кормите ребенка правильно»
3. Советы родителям «Что нам мешает быть здоровыми?».
4. Индивидуальные рекомендации «Полезная еда».
Март
1. Папка-передвижка: «Правильное питание»
2. Буклет «Основные правила приема пищи»
3. Беседа: «Как зависит здоровье от питания»
Апрель
1. Рекомендации: «Что должен знать родитель о питании ребенка дома?»
2. Папка-передвижка: «Этикет карапузов»
3. Памятка: «Принципы здорового питания»
Май
1. Фото-вернисаж: «Сели детски все за стол»
2. Тестирование родителей: «Здоровье детей в наших руках»
3. Памятка «Мы в ответе за здоровье детей».
Перспективный план
работы с детьми
группы раннего возраста
«Разговор о правильном питании».
Сентябрь
1. Беседа-рассматривание «Овощи и фрукты – витаминные продукты»
2. Д/И «Волшебный мешочек» «Фрукты и овощи»
Цель: формировать знания об овощах, фруктах.
Октябрь
1. Чтение «Маша обедает» С. Капутикян
2. Рассматривание картинок «Дети обедают»
3. Игровая ситуация «Варим кашу»
Цель: Обогатить позитивный эмоциональный опыт детей при освоении первых правил поведения за столом. Знакомить с названиями столовой посуды, их формой, цветом.
Ноябрь
1. Игровая ситуация «Напоим куклу Катю чаем»
2. Творческая деятельность «Угощение для Мишки»
Цель: Формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними; развивать ласковое, заботливое отношение к кукле.
Декабрь
1. Творческая деятельность «Витаминки для зверят»
2. Игровая ситуация «Приготовим салатик»
Цель: Познакомить с понятием витамины. Формировать навык правильной еды - держать правильно ложку (тремя пальцами - указательным, средним, большим); нарезать пластилиновые овощи пластмассовым ножом; перемешивать большой ложкой салат в миске; кормить кукол салатом.
Январь
1. Пальчиковая игра «Сорока-белобока»
2. Игровая ситуация «К кукле Кате пришли гости»
Цель: Научить простейшим действиям с сюжетными игрушками (кормление, прививать гигиенические навыки; вызывать речевую активность; воспитывать добрые чувства к кукле.
Февраль
1. Беседа-рассматривание «Что такое салфетка? И зачем она нужна»
2. Чтение потешки «Ладушки-ладушки»
Цель: Формировать умение выполнять действия с салфеткой, называть действия. Побуждать проговаривание отдельных фраз потешки.
Март
1. Чтение потешки «Молочко»
Мама чашку молока Маше налила
«Мяу, - киска говорит, - Вот и я пришла!»
Киске в миску отольем. Веселее пить вдвоем.
Ну-ка кто скорей допьет? Кто ни капли не прольет?
2. Рассматривание чайной посуды.
Цель: Формировать положительное отношение детей к молочной продукции.
Закреплять названия посуды: чайник, кружка, ложка, блюдце.
Апрель
1. Игровая ситуация «Угощение для больного мишки»
2. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Закреплять знания детей о соблюдении правил за столом.
Май
1. Игровая ситуация «Мы идём на день рождения»
Цель: Воспитывать умение быть гостеприимными при встрече гостей, радоваться их приходу, выражать слова благодарности, проявлять внимание во время угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по организации правильного питания детей.
Перспективное планирование по организации правильного питания детей для младшей группы....
Перспективный план проекта" Здоровое питание"
Питание первоклассника должно быть сбалансированным. Поэтому непременным условием здоровья малыша должно быть наличие в его рационе всех необходимых витаминов и микроэлементов....
Перспективный план проекта "Здоровое питание"
Перспективный план работы с детьми по теме: "Здоровое питание". Проект краткосрочный расчитан на 2 месяца....
Перспективный план проекта " Здоровое питание"
Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания....
Перспективный план взаимодействия ДОУ с родителями детей подготовительной к школе группы по программе «Разговор о правильном питании»
Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.- Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами...
Перспективный план комплексных занятий по развитию речи и ФЦКМ с использование рабочей тетради «Разговор о здоровье и правильном питании» часть I Подготовительная к школе группа
Перспективный план комплексных занятий по развитию речи и ФЦКМ с использование рабочей тетради «Разговор о здоровье и правильном питании» часть I Подготовительная к ...
Перспективный план проекта "Здоровое питание"
Перспективный план проекта "Здоровое питание".Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.Сроки реализации: с 3 по 13 февраля 2022 года.Участники проекта: дети подготовительной групп...