Спортивное соревнование "Кто быстрее?" - 2 мл.группа
методическая разработка (младшая группа)
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Программные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, способствовать укреплению здоровья детей, поддерживать дружеские отношения между детьми.
Методы и приёмы:словесный, игровой, практический.
Участники: 2 команды
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная работа: группы заранее придумали название команды. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».
Оборудование: музыкальное сопровождение, медали.
Ход праздника:
Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Кто быстрее?». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?
Дети: Да!!!
Ведущий: Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В спорте честно побеждай!
Вот здоровья в чём секрет,
Будь здоров, физкульт….
Дети: Привет!
Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут весёлые соревнования, где будут соревноваться 2 команды. Команда «Щенята» и команда «Котята» .
И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!
ФИЗМИНУТКА
Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!
1. «Пронеси – не урони» - 8 конфет, 2 ложки, 2 корзинки
Команды выстраиваются в две колонны, впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до стойки, проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила.
(Воспитатели помогают).
2. «Попади в цель» - 8набивных мешочков
Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают по очереди от линии старта.
3. «Не урони мяч» - 2 мяча
Дети держат мяч в руках и прыгают до отметки, бегут обратно и передают мяч следующему
4. «Чья команда собирёт больше мячиков» - 16 мячиков
По команде, воспитатель высыпает мячики, дети собирают по 1 и приносят в свои корзинки. Чья команда наберёт больше мяче.
5. «Сороконожка»
Команды выстраиваются в две колонны Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.
6. «Чья команда быстрее всех выпьет сок через трубочку» - 8 стаканчиков, 8 коктельных трубочек, сок
По команде, дети начинают пить сок, кто выпьет, ставят стакан на разнос. Команда, игроки которой выпили сок быстрее – побеждает.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Ведь спорт ребятам, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт-здоровье, спорт-помощник
Спорт-игра.
Дети: Физкульт-ура!
Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат.
(Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).
А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!
Объявление итогов соревнований, награждение команд медалями и витаминками (аскорбинками).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sorevnovanie_2022.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Программные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, способствовать укреплению здоровья детей, поддерживать дружеские отношения между детьми.
Методы и приёмы:словесный, игровой, практический.
Участники: 2 команды
Место проведения: спортивный зал.
Предварительная работа: группы заранее придумали название команды. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».
Оборудование: музыкальное сопровождение, медали.
Ход праздника:
Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Кто быстрее?». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?
Дети: Да!!!
Ведущий: Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В спорте честно побеждай!
Вот здоровья в чём секрет,
Будь здоров, физкульт….
Дети: Привет!
Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут весёлые соревнования, где будут соревноваться 2 команды. Команда «Щенята» и команда «Котята» .
И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!
ФИЗМИНУТКА
Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!
1. «Пронеси – не урони» - 8 конфет, 2 ложки, 2 корзинки
Команды выстраиваются в две колонны, впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до стойки, проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила.
(Воспитатели помогают).
2. «Попади в цель» - 8набивных мешочков
Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают по очереди от линии старта.
3. «Не урони мяч» - 2 мяча
Дети держат мяч в руках и прыгают до отметки, бегут обратно и передают мяч следующему
4. «Чья команда собирёт больше мячиков» - 16 мячиков
По команде, воспитатель высыпает мячики, дети собирают по 1 и приносят в свои корзинки. Чья команда наберёт больше мяче.
5. «Сороконожка»
Команды выстраиваются в две колонны Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.
6. «Чья команда быстрее всех выпьет сок через трубочку» - 8 стаканчиков, 8 коктельных трубочек, сок
По команде, дети начинают пить сок, кто выпьет, ставят стакан на разнос. Команда, игроки которой выпили сок быстрее – побеждает.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Ведь спорт ребятам, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт-здоровье, спорт-помощник
Спорт-игра.
Дети: Физкульт-ура!
Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат.
(Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).
А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!
Объявление итогов соревнований, награждение команд медалями и витаминками (аскорбинками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мама, папа, я – спортивная семья» Конспект спортивного праздника в подготовительной группе
«Мама, папа, я – спортивная семья»Конспект спортивного праздника в подготовительной группе Подготовила и провела инструктор по физкультуре Ларина И.В.Задачи: -воспитание у детей и родителей...
Спортивный праздник в средней группе «Папа, мама, я - спортивная семья»
конспект праздника для детей и родителей, для формирования осознанного отношения к необходимости укреплять здоровье с помощью физических упражнений, для формирования дружеских взаимоотношений мужду де...
Сценарий спортивного праздника в младшей группе Спортивное мероприятие «Зов джунглей» во второй младшей группе вместе с родителями.
1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.3.Развивать умение помогать друг другу.4.Развивать координацию и ловкость движений, уме...
Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябрь.
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябр...
Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе
Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе...
Фотоотчет спортивного квеста «Похищение вещей Деда Мороза», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5
Фотоотчет спортивного квеста «Похищение вещей Деда Мороза», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5...