"Звуки вокруг нас" экспериментирование с детьми старшего дошкольного возраста.
проект (старшая группа)
Ребята очень любят проводить эксперименты в прцессе которых они познают окружающий мир и учатся познавать его с помощью несложных экспериментов которые потом еще долго проводят дома вместе с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Выяснить как и откуда берутся звуки Расширить представления детей о том как люди слышат звуки. Задачи: Образовательные: Изучить материалы откуда берется звук. Расширить представления детей как появляются звуки. Развивающие: Развивать умения извлекать звуки разной силы из разных предметов. Воспитательные: Воспитывать умения бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих товарищей .
Вокруг нас очень много разных звуков и они окружают нас с самого рождения , мы их слышим и обращаем на них внимание . Мир с ними очень интересный и разнообразный .
Чтобы не потерять наш слух мы должны бережно относиться к нашему здоровью , нашим ушам . Это - залог хорошего слуха и всего нашего здоровья .
Что же такое звук и откуда он берется ? Звуки –это невидимые колебания воздуха . Звуки начинаются с дрожания в предмете .
Дрожь передаётся по воздуху. Движение волны похоже на волны отходящие от брошенного камня в воду , которые мы видим на поверхности воды . Все это очень похоже и на колебания при разговоре. Воздух, выдыхаемый лёгкими, образует звуковые волны с помощью наших голосовых связок .
Экспер и ментируем с музыкальными инструментами .
Создание з вука с помощью расчески . .
Интересно , а какие мы услышим звуки ?
Создание нового звука .
Пробуем и определяем силу звука из разных предметов .
Дети еще долго проводили эксперименты самостоятельно .
Дидактическая игра «Определи силу звука» Цель: Закрепить у детей умение определять силу звука , опираясь на свой опыт экспериментирования .
Выводы Уточнили представления детей о происхождении звуков; Узнали и попробовали как с помощью разных предметов можно извлечь разные звуки ; Научились извлекать , слышать и определять звуки разной силы .
Литература Интернет –ресурсы; Ханер Р . «Звуки природы» .
Спасибо за внимание .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-173333-1357493285.jpg)
Конспект совместной деятельности по экспериментированию с детьми старшей группы «Эта удивительная вода»
В данном конспекте представлен очень интересный и увлекательный материал по эксперементированию. В игровой форме дети знакомятся со свойствами воды, ее нахождении в природе, агрегатных состояний воды....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/11/picture-233265-1365661107.jpg)
Статья "Использование света и тени в элементарном экспериментировании с детьми старшего дошкольного возраста"
В статье отражён опыт практической деятельности в элементарном экспериментировании с детьми старшего дошкольного возраста. Также рассказывается о современном подходе к проектированию образовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-297703-1557855209.jpg)
Планирование работы с детьми по экспериментированию с детьми старшего возраста
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/14/picture-297703-1557855209.jpg)
Планирование работы с детьми по экспериментированию с детьми старшего возраста
Консультация для педагогов...
Интегрированное занятие с экспериментированием с детьми старшей группы «Водица-царица, водица-мастерица».
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-593992-1423997865.jpg)
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольноговозраста по гендерному воспитанию
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольноговозраста по гендерному воспитанию...
Занятие по экспериментированию с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Игры - экспериментирования с водой»
Занятие по экспериментированию с детьми старшего дошкольного возраста на тему :"Игры-экспериментирования с водой!"...