Дидактическое пособие "Азбука здоровья"
методическая разработка (средняя группа)

Чикалина Алена Анатольевна

Данное дидактическое пособие предназначено для формирования здоровьясберегательных технологий для средннего дошкольного возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл az2.pptx664.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 села Львовского Муниципальное образования Северский район Дидактическое пособие « Азбука Здоровья»

Слайд 2

Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Учить ценить, беречь и укреплять свое здоровье Способствовать овладению умениями организовывать здоровье сберегающую жизни деятельность Воспитывать культуру здоровья

Слайд 3

Игра «Мое тело» Кто я такой? «Тело человека» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков Материал: картинки с изображением мальчика и девочки, карточки накладки. Ход игры: воспитатель называет какую-либо часть тела, ребенок находит ее среди карточек и кладет ее на картинку. Или воспитатель показывает карточку, ребенок называет нарисованную часть тела и кладет на картинку.

Слайд 4

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: Ознакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека Ход игры : Разложить картинки продуктов на полезные и вредные, не допустить ошибки

Слайд 5

Зрительная гимнастика Цель и задачи -предупреждать утомление глаз -снимать напряжение и расслабить мышцы глаз -развивать концентрацию внимания -обеспечивать межполушарное взаимодействие -развивать навыки волевой регуляции и умение управлять движениями

Слайд 6

Дидактическая игра «Эмоции » Задачи: Способствовать самопознанию ребенка Формировать адекватную самооценку Формировать способности к эмоциональной саморегуляции Развивать навыки социального поведения, чувства принадлежности к группе

Слайд 8

Вывод: Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий позволяет повысить результативность всего воспитательно-оброзовательного процесса , сформировать у всех участников процесса ценностные ориентации , направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, а так же будет обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку и сформированы положительные мотивации у педагогов , родителей и детей.

Слайд 9

Спасибо большое за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры "Здоровье" " Безопасность"

Картотека игр с детьми старшего дошкольного возраста....

Практический материал для воспитателей "Дидактические игры "Здоровье"

Практический материал для воспитателей для использования в процессе НОД и индивидуальной работы. Также данные игры можно предложить родителям....

Дидактические игры Здоровье

Дидактические игры Здоровье...

Дидактические игры "Здоровье"

Закрепление знаний детей о здоровье, своем теле...

Словесные и дидактические игры «Здоровье и здоровый образ жизни»

Словесные и дидактические игрыпо формированию здорового образа жизнидетей дошкольного возрастаДидактическая игра «Здоровый малыш»Цель: познакомить детей с правилами личной гигиен...

Словесные и дидактические игры "Здоровье и здоровый образ жизни"

Цели дидактических игр по ЗОЖ:-приучение к здоровому образу жизни, соблюдению режима дня;-получение представления о человеческом теле, его работе и потребностях;-знакомство с гигиеническими правилами,...