День здоровья в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День здоровья во второй младшей группе
Цель: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни
Задачи: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;
- укреплять физическое здоровье детей;
- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;
развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни
Психогимнастика: «Поделись своей улыбкой».
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три,
Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри.
Дети вместе с воспитателем пускают мыльные пузыри.
Игра-имитация «Хома-хомячок».
Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре (руки вниз)
Пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).
Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок приводить в порядок дом, делать утреннюю зарядку и т.д.
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.
Ход беседы:
Воспитатель спрашивает малышей:
— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей:
— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей) А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
От простуды и ангины помогают апельсины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов —
Вкусных овощей и фруктов.
— Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды. А какие вы знаете ягоды? (ответы детей)
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
— Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке. Но, а самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!
Просмотр презентации «овощи».
Спортивное развлечение с детьми
Кто быстрее докатит обруч
Цель- Упражнять детей в беге. Развивать у детей координацию движений.
Попади в обруч
Цель– попасть грузом(подушечки с песком) в обруч – развивается ловкость ребёнка, его меткость, умение координировать свои движения.
Поймай мяч
Цель- Упражнять детей в перебрасывание мяча друг другу.
Едет весело машина
Цель- Учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
день здоровья в младшей группе
Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...
Конспект досуга для детей с родителями "День здоровья" вторая младшая группа
Спортивный досуг с родителями на улице...
День здоровья в младшей группе
Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...
"День здоровья". 1 младшая группа.
1 младшая группа....
Сценарий праздника "День здоровья" в младшей группе
Сценарий праздника....
Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах.
Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в младших группах....