Игры с элементами массажа на музыкальных занятиях
методическая разработка
Игры с элементами массажа на музыкальных занятиях. Очень интересны детям. Данные игры можно сопровождать соответствующей музыкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_elementami_massazha.docx | 20.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
детский сад «Аленушка», структурное подразделение МБОУ «Бочкаревская СОШ» имени героя Советского Союза Д.И.Шкурата
Игры с элементами массажа
на музыкальных занятиях
Музыкальный руководитель:
Быковская Е.А.
2022г.
Комар и конь. Бегал конь по полю (1). И прилетел к нему комар (2)
Сел комар коню на спину, а потом на шею, а потом на ухо (3). А потом и говорит:
- Хоть и большой ты и сильный, а мы, комары, еще сильнее: как накинемся, всего покусаем и победим.
- А вот нет, — говорит конь. Тут комар как зажужжит (4).
И из леса и с болота, и с пруда слетелись комары (5).
Облепили они коня, и на спине сидят и на шее сидят, и на щеках, и на ногах(6).
Вот конь и спрашивает:
- Все, что ли, прилетели? - Все!- отвечают комары.
- Тогда держитесь, — говорит конь. И как повалится на спину(7) и начал с боку на бок перекатываться (8). Всех комаров передавил, один только комар и остался. Скоро он к тебе прилетит.
1 – барабаним кулаками по спине (туловищу).
2 – водим пальцам по спине (туловищу).
3, 6 – дотрагиваемся до соответствующих частей тела.
4,5 – звукоподражание.
7 – ложимся на спину.
8 – катаемся на спине, переваливаясь с боку на бок.
________________________________________________________________________
Лиса и гусь.
Пошла однажды лиса на лужок (1). А на лужке гусь травку щиплет (2).
Обрадовалась лиса и говорит:
- Я сейчас тебя съем!
А гусь отвечает:
- Дай мне сначала поесть досыта.
- Ладно, - говорит лиса, - ешь.
Сначала гусь щипал травку с одной кочки:
- Щип-щип-щип, щип-щип-щип (3).
А потом с другой кочки:
- Щип-щип-щип, щип-щип-щип (4). А потом то с одной кочки, то с другой:
- Щип-щип, щип-щип (5).
Щипал, щипал, щипал, щипал, а потом взмахнул крыльями - и улетел! (6)
1 – перебираем пальцами по спине*.
2 ,3,4,5 – щипаем пальцами спину*.
6 – машем руками.
*туловище
________________________________________________________________________
Про котёнка.
У одной девочки жил котёнок (1).
Он пил молоко из блюдечка (2).
Он прыгал с пола на стул (3).
А со стула на стол (4).
Он залезал на шторы (5).
И к нему прибегала девочка (6).
А за девочкой прибегала мама (7).
И они кричали «Брысь!» (8).
И котёнок прыгал на пол (9).
И убегал под диван (10).
1,8 – звукоподражание
2 – короткими скользящими движениями пальцев поглаживаем спину.
3, 4, 9 – хлопаем ладонями по спине.
5 – подушечками пальцев, как бы царапая, перебираем вверх по спине.
6 – поочередно барабаним подушечками пальцев (одновременно) по спине.
7 – барабаним кулачками .
10 – перебираем пальцами по спине, пытаемся пощекотать.
________________________________________________________________
Снеговик.
С неба падали белые снежинки (1).
Дул ветерок (2), снежинки кружились в воздухе (3).
А когда летели мимо фонаря, красиво блестели (4).
Утром во двор вышли ребята (5),
Они слепили снеговика (6).
Из камушков сделали снеговику два глаза (7),
Из морковки сделали длинный нос (8),
А на голову снеговику надели ведро (9).
1 – дотрагиваемся кончиками пальцев до спины
2 – дуем
3 – перебираем пальцами перед собой
4 – перебираем пальцами над головой
5 – поочередно барабаним руками по спине (подушечками пальцев)
6 – руку округляем, прокатываем всеми пальцами по спине
7 – кончиками пальцев поочередно нажимаем то на одно, то на другое плечо
8 – проводим рукой вдоль позвоночника
9 – дотрагиваемся до головы
__________________________________________________________________
Улиточка
Жила – была на грядке маленькая улиточка.
Она ползала с листочка на листочек (1) и грызла то салат, то капусту (3).
Кузнечик спросил её:
- Хочешь прыгать кто дальше?
- Я не умею прыгать - сказала улиточка, и кузнечик ускакал (4).
Потом к улиточке подлетела пчела (5).
- Будешь собирать со мной мёд? - спросила она.
- Я не умею летать – ответила улиточка, и пчела улетела (6).
И тут к улиточке подползла другая улиточка (7) и спросила:
-Будешь ползать со мной наперегонки?
И они стали ползать наперегонки (8).
1, 7, 8 – скользящим движением поглаживаем спину
3 – щипаем спину
4 – поочередно похлопываем пальцами обеих рук по спине
5, 6– водим пальцем по спине, жужжим
_________________________________________________________________
Воздушный шарик
Вите подарили воздушный шарик.
Витя нарисовал на нём два глазика (1), ротик (2).
И пошёл гулять (3).
На улице дул ветер (4).
Витя подкинул шарик, чтобы он полетал (5)
Шарик полетел выше, выше, выше…(6)
И застрял на дереве.
Витя стал бросать в шарик камни (7), но не мог попасть (8).
И тогда полез на дерево выше, выше, выше (9).
И взял свой воздушный шарик.
А потом пришла мама (10) и сняла Витю с дерева (11) вместе с воздушным шариком.
1,2 – рисуем кончиками пальцев на спине.
3,10 – поочередно барабаним руками по спине.
4 – дуем.
5 – кончиками пальцев проводим по спине снизу вверх.
6 – поднимаем руки вверх.
7,8 – проводим по спине кончиками пальцев снизу вверх и осторожно стучим кулачком.
9 – перебираем пальцами по спине снизу вверх.
11 – проводим пальцами по спине сверху вниз.
__________________________________________________________________
Яблочный пирог.
Насыпала мама на тарелку муку (1),
Налила на муку молока (2),
Всё перемешала (3),
Получилось тесто.
Посыпала тесто мукой (4),
Раскатала тесто скалкой (5),
Яблоки помыла.
Порезала яблоки (6),
Положила ломтики на тесто,
Посыпала всё сахаром (7).
Почистила поднос (8),
Положила на поднос пирог (9).
Поставила пирог в печь (10),
Подождала, подождала, потом достала пирог (11),
Положила пирог на тарелку (12),
Порезала пирог на кусочки (13).
Потом прибежали дети (14)-
И всё съели!
1,4 – барабаним пальцами по спине *.
2 – скользящим движением (сверху вниз) медленно поглаживаем спину.
3 – мнем спину.
5 – катаем по спине руки (боковые части) .
6 – барабаним по спине ребром ладони
7 – коротким скользящим движением поглаживаем спину пальцами.
8 – скользящим движением быстро поглаживаем спину.
9 – нажимаем ладонями на спину.
10 – хлопаем ладонями по спине.
11 – проводим тыльной стороной руки по спине сверху вниз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Игровой массаж на музыкальных занятия"
Приемы массажа полезны не только больному, но и здоровому человеку. Делая самомассаж определенной части тела, ребенок воздействует на весь организм в целом. Ребенок может легко этому научиться в игре....
Игры с элементами массажа "Волшебные прикосновения"
quot;Волшебные прикосновения" - игры с элементами массажа, в которые можно поиграть дома со своим ребенком...
Игровой массаж на музыкальных занятиях
Игровой массаж на музыкальных занятиях...
Консультация для родителей (законных представителей) воспитанников Игровой массаж на музыкальных занятиях
Массаж — метод, который позволяет успешно решать проблемы как профилактики, так и лечения различных заболеваний. Это и делает массаж популярным, особенно в детской практике.Задачи игрового ...
игровой массаж на музыкальных занятиях
quot;Игровой массаж на музыкальных занятиях" (консультация) Массаж — метод, который позволяет успешно решать проблемы как профилактики, так и лечения различных заболеваний. Это и...
Консультация для родителей и педагогов «Игры с элементами массажа Су-Джок для развития речи детей»
Су-Джок терапия («Су»- кисть, «Джок»- стопа) - нетрадиционная восточная технология оздоровления всего организма. Очень часто применяется в коррекционной работе как логопедами, так и другими педагогами...
"Игровой массаж на музыкальных занятиях"
Массаж — метод, который позволяет успешно решать проблемы как профилактики, так и лечения различных заболеваний. Это и делает массаж популярным, особенно в детской практике.Задачи игрового ...