Методическая разработка дидактической игры по ЗОЖ « Будь здоров»
методическая разработка (младшая группа)
Тема: «Полезные и вредные продукты».
Цель: Формирование знаний детей о полезных и вредных продуктах.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с режимом, правилами правильного питания.
- Научить детей правильно питаться.
- Научить классифицировать продукты питания.
- Продолжать формировать знания о правильном питании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_didakticheskoy_igry.docx | 51.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка дидактической игры
по ЗОЖ « Будь здоров»
Вид игры: Дидактическая игра настольная на тему «Полезные и вредные продукты».
Пояснительная записка:
Дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Одной из главных задач стоит умение привить ребёнку привычки правильного и здорового питания.
Так как основным видом деятельности ребят в детской образовательной организации является игра, то наилучшая реализация поставленной задачи будет именно по средствам игры.
Поскольку дидактическая игра способствует формированию новых знаний и умений, а также закреплению уже полученных, то создание дидактической игры при помощи наглядного материала в виде картинок с изображением полезные и вредные продуктов является наиболее оптимальным вариантом детской игры, предназначенной для этой цели. Играя в такую игру ребенок незаметно для себя решает дидактическую задачу.
Тема: «Полезные и вредные продукты».
Цель: Формирование знаний детей о полезных и вредных продуктах.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с режимом, правилами правильного питания.
- Научить детей правильно питаться.
- Научить классифицировать продукты питания.
- Продолжать формировать знания о правильном питании.
Развивающие:
- Развивать внимательность, самостоятельность, ответственность за свое здоровье.
- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки здорового питания.
- Воспитывать чувство ответственности.
Ход игры. Игра проводиться после ознакомления детей с полезными и вредными продуктами.
Ребенок получает картинку, после чего отвечает полезный или вредный данный продукт и выбирает нужную карточку. Игра продолжается, пока дети не разберут все картинки.
Оборудование: карточки с изображением полезных и вредных продуктов.
Такая игра помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры, как метода обучения повышает интерес детей к занятиям
Игра «Полезные и вредные продукты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка Дидактические игры из бросового материала по познавательному развитию для детей дошкольного возраста (игра для старших дошкольников)
Развиватие и закреплнение представления старших дошкольников о геометрических фигурах, цифрах, математических знаках (+,-, =, <,>.). Называть фигуры, знаки и цифры....
Методическая разработка Экспериментирование в старшей группе "Будь здоров!"
Данное занятие направлено на формирование у детей правильного понимания полезного и вредного вокруг них: от воздуха до продуктов....
Методическая разработка дидактической игры "Игры с цифрами"
Ознакомление с понятием счета. Воспитание внимательности, памяти, мышления. Развитие мелкой моторики...
Методическая разработка дидактической игры «Думаем, строим, играем», с использованием строительного материала конструкторов типа LEGO.
В данном материале говорится о знакомстве с возможностями леготехнологий в развитии коммуникативных навыков детей....
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
Методическая разработка дидактической игры. Дидактическая игра (пособие) по математическому развитию детей дошкольного возраста , Математическая карусель.
Развивающие игры очень важны для детей. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает творческие способности....