Сценарий к 23 февраля "Мой папа и я - большие друзья!"
учебно-методический материал по физкультуре (старшая группа)
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций. Задачи: Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитывать доброе уважительное отношение к папам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами. Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей через различные виды музыкальной и театрализованной деятельности (декламацию стихотворений, музыкально-ритмические движения, пение, подвижные игры, эстафеты). Форма проведения: музыкально-спортивное развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий к 23 февраля "Мой папа и я - большие друзья!" | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
"Мой папа и я - большие друзья!"
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций. Задачи: Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитывать доброе уважительное отношение к папам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами. Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей через различные виды музыкальной и театрализованной деятельности (декламацию стихотворений, музыкально-ритмические движения, пение, подвижные игры, эстафеты). Форма проведения: музыкально-спортивное развлечение Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Воспитатель: Ваши дедушки, папы когда-то служили или служат сейчас в армии, на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом нам помогут наши папы и дедушки. Давайте мы их поприветствуем! А сейчас, дорогие наши мужчины, мы для вас подготовили небольшую развлекательную программу. Хотим, чтобы вам было сегодня весело и празднично. Итак, вас поздравляет семья…(Алымовых; выходят мама и дочь).
Мама Людмила : Дорогие наши мужчины! Мы каждому из вас желаем Быть, как сейчас – всегда такими, веселыми, радостными, простыми, Не будет в жизни пусть печали, пусть счастье вас везде встречает. Быть добрым, нежным, долгожданным, всегда любимым и желанным! Дочка Настя : Ребята! Вы с папой моим не знакомы? Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь. На праздник пришел он – и рад, и доволен. Я скажу вам без прикрас: дома папа – высший класс! Всю неделю с нетерпеньем жду субботы, воскресенья. Наступает воскресенье – с папой мы идем гулять. Это здорово, ребята, – с папой рядышком шагать! Воспитатель: Мы продолжаем с вами программу «Мой папа и я – большие друзья!», где нам предстоит стать певцами, парикмахерами, разведчиками, массовиками – затейниками. А помогут нам в этом наши папы, ведь они знают всё о солдатской службе. Итак, приветствуем наших пап! . Под «Песенку про папу», муз. В. Шаинского папы совершат круг почёта. Воспитатель: В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Сегодня папы со своими детьми покажут, на что они способны. Воспитатель: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, ловкими, выносливыми, нужна хорошая физическая подготовка. Как известно, обычный день солдата в армии начинается с зарядки. Сейчас наши папы покажут как нужно делать зарядку чтобы вы росли сильными, выносливыми и ловкими. Папы выполняю Зарядку (микс) Воспитатель: Дорогие наши мужчины! сегодня вы окунётесь в мир шуток и игр и весёлых конкурсов. Но сначала давайте послушаем ваших детей, посмотрим на вас их глазами. Вопросы детям: 1. Как ты считаешь, каким должен быть папа? 2. У вас в доме праздник. Скоро должны придти гости. Мама готовит обед, приводит себя в порядок. Что в это время делает папа? 3. У мамы день рождения. Ты уже поздравил (а) её, крепко поцеловал (а). Вы с нетерпением ждёте с работы папу. И вот он пришёл. Что будет дальше? 4. Воскресенье. Папа смотрит по телевизору футбол. А на улице – солнышко, тепло. Ты просишь папу погулять с тобой. Что ответит папа? Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, ваши папы были когда-нибудь маленькими? Так пускай они сейчас это вспомнят. Эстафета "Необычный забег" Участвуют папы с детьми. Папы – "лошадки", дети – "ездоки" (садятся им на плечи). Задача – как можно быстрее "доскакать" до ориентира и вернуться назад. Проводится аттракцион «Узнай крупу на ощупь» Звучит музыка, С завязаными глазами папы, пытаются определить крупу нв тарелках . (6 тарелок с крупами: манная, пшено, рис, хлопья для завтрака, геркулес, гречка) Воспитатель: Ситуация. Раннее утро, мама ушла на работу. Вы разбудили ребёнка – и нужно его накормить. Готовить на завтрак будем (выбрать любимую крупу ребенка) кашу. Как будете готовить? Папы перечисляют ингредиенты. Воспитатель: Настоящий мужчина должен уметь всё. Мы сейчас проверим, как же папы справятся с очень сложным делом. Сегодня им предстоит выступить в роли парикмахеров – стилистов. Конкурс «Причёска девочке» (В конкурсе принемают участие папы мальчико, пап делают прически девочам , используя расчёску, резинки и заколки. Дефиле.) Воспитатель: Что ж, дети накормлены, причёски сделаны, теперь нужно отвести их в сад. Но прежде нужно потеплее одеть. (Папы с завязанными глазами надевают на детей верхнюю одежду. Трудность в том, что она вывернута на изнанку). Воспитатель: Всё, ребёнок в саду. Пора и самому на работу. Все знают, что трудитесь вы на славу. Но в любом деле нужна быстрая реакция, сообразительность и внимание. Задание для пап “Фотография” Три девочки берут разные предметы: А) одна сидит, Ленту; Б) вторая смотрит в игрушку; В) третья держит Книгу Папе Нужноо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем папа отворачивается, а девочки быстро меняются местами и предметами. ( вместо одной девочки сажаем мальчика) Папа поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину. Воспитатель:. Быстро время летит. Кончился рабочий день. Вы вернулись домой, а у вашего ребёнка в гостях друзья. Нужно детей чем-то занять. Вам предлагается организовать игру с детьми. Игра «Пограничники и нарушители» Мальчики-пограничники и папы возьмутся за руки и образуют круг. А остальные – местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники. Воспитатель: В каждой воинской части есть свой оркестр, свои певцы. Не посоревноваться ли и нам в музыкальности? Объявляю песенный батл Дети поют песню «Катюша» М. Блантера 1куплет, Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой. Выходила на берег Катюша, на высокий берег на крутой. Выходила, песню заводила про степного сизого орла, Про того, которого любила, про того, чьи письма берегла. Папы поют песню «Идет солдат по городу» В. Шаинского 1 куплет У солдата выходной, пуговицы в ряд. Ярче солнечного дня золотом горят. Часовые на посту, в городе весна, Проводи нас до ворот, товарищ старшина, товарищ старшина. Идёт солдат по городу, по незнакомой улице, И от улыбок девичьих вся улица светла. Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное, Чтобы его далёкая, любимая ждала.
Воспитатель: А сейчас мы будем тренироваться, и в разведчиков превращаться! Это последнее соревнование. В нем необходимо доставить в штаб пакет с донесением. Эстафета «Доставь пакет на спасательном круге» (2 папы, 2 ледянки на верёвочках, 2 конуса, 2 пакета (конверта)) (Ребенок садится на «ледянку» и держит в руках пакет, папа берет ледянку за веревочку и везет его, объезжая заданное расстояние и возвращается на место, эстафета передается дальше, последние участники передают пакеты Воспитателю). Воспитатель: Друзья мои! Наступает торжественный момент. Закончился наш последний поединок. А пока поэтическая и музыкальная пауза! Дети: Читают стихи Песня-переделка исполняют девочки. «Кабы не было мальчишек!». 1 Куплет. Кабы не было мальчишек девочки б скучали 23 февраля вряд ли отмечали! Ногти, губки и глаза, красили едва бы, Кабы не было мальчишек кабы, кабы, кабы (повтор 2 раза) 2 Куплет. Кабы не было мальчишек, милые подружки, Кто б тогда свою лапшу вешал нам на ушки! Про кого мы каждый день, думали тогда бы! Кабы не было мальчишек кабы, кабы, кабы (повтор 2 раза) 3. Куплет. Кабы не было мальчишек,
Где бы взять проблемы?
Про кого бы мы тогда
Песню эту пели?
Кабы не было мальчишек, кабы, кабы, кабы (повтор 2 раза)
Вас ждет еще один музыкальный сюрприз. Мамы одеты в цыганок исполняют песню Поздравляют вас супруги
С 23-им Февраля!
Дайте, что-ли, карты в руки —
Погадать на короля!
А еще веселей,
Если много королей!
О-ля-ля! О-ля-ля!
Оп-па!
Карты дальнюю дорогу
Нагадали королям!
Путешествий будет много
— От Парижа до Багам!
Улыбнись веселей!
Ждет дорога королей!
О-ля-ля! О-ля-ля! Оп-па!
Место важное в колоде
Вам желаем занимать!
Чтоб тузами вас в народе
Тоже стали называть!
Всем налей! Всем налей!
Ждут удаачи королей!
О-ля-ля! О-ля-ля! Оп-па!
Генеральского оклада
От души желаем вам!
Пусть за труд вас ждет награда
И любовь прекрасных дам!
Вы для нас всех милей!
Дамы любят королей!
О-ля-ля! О-ля-ля! Оп-па!
Будет счастье в жизни личной!
И энергии заряд!
Будет все у вас отлично!
Карты правду говорят!
О-ля-ля! О-ля-ля!
С 23-им Февраля!
О-ля-ля! О-ля-ля! Оп-па!
Воспитатель: И в завершение нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего – заведующим нашим дошкольным учреждением. Приказом от 23 февраля 2022 года в ознаменование успешного завершения игровой программы «Мой папа и я – большие друзья!» награждаю весь личный состав заслуженными наградами. Выражаю благодарность всем папам, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку. С праздником! С Днем защитника Отечества! Наградить благодарственным письмом пап которые оказывали помощь: Папам вручаются медали: Воспитатель: Дорогие друзья! Закончился наш честный поединок. Мы благодарим пап, мальчиков и девочек за участие в игре. Не теряйте никогда чувство юмора. Счастья вам, здоровья, и до новых встреч на семейных праздниках!
Звучит "Финальная песня: «Наша Армия самая сильная…» И. Резник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга для старших дошкольников «Папа и я большие друзья»
в данном конспекте представлен практический материял для проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Развлекательная программа для двух подготовительных групп «Мой папа и я – большие друзья!»
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций. Задачи: Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитыв...
Музыкально-спортивное развлечение "Мой папа и я - большие друзья!" в старшей группе. Февраль 2020г.
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины.Воспитывать доброе уваж...
Развлекательная программа для двух подготовительных групп «Мой папа и я – большие друзья!»
Закрепить знания детей об Армии; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины. Воспитывать доброе уважительное отношение к папам, желание радовать их в праздничный день песнями и танцами....
Фотоотчёт о военно – спортивном празднике «Мой папа и я – большие друзья!»
Фотоотчёт о военно – спортивном празднике «Мой папа и я – большие друзья!»...
"Мой папа и я - большие друзья" 23 февраля, младшая группа
Досуг. 23 февраля, младшая группа, совместно с родителями. "Мой папа и я - большие друзья"....
Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе с папами «Мой папа и я – большие друзья!»
ull;Пропагандировать здоровый образ жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту, способствовать психологическому сближению детей и родителей. •Развивать положительные эмоции от проведен...