Планирование подвижных игр
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНЕНИЕ
«ТУМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»
ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ
Планирование подвижных игр
Младшая группа
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | |||
1. Обучение: «Бегите ко мне» (бег) 2. Закрепление: «Мой веселый, звонкий мяч» (прыжки) 3. Упражнение: «Прокати мяч» (метание) 4. Усложнение: «Доползи до погремушки» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Пузырь» (хороводная) | 1. Обучение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Бегите ко мне» (бег) 3. Упражнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) 4. Усложнение: «Прокати мяч» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Доползи до погремушки» (лазанье) | 1. Обучение: «Наседка и цыплята» (лазанье) 2. Закрепление: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Бегите ко мне» (бег) 4. Усложнение: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Прокати мяч» (метание) | 1. Обучение: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 2. Закрепление: «Наседка и цыплята» (лазанье) 3. Упражнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Бегите ко мне» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки) |
Октябрь | |||
1. Обучение: «Поезд» (бег) 2. Закрепление: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 3. Упражнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) 4. Усложнение: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Бегите ко мне» (бег) | 1. Обучение: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 2. Закрепление: «Поезд» (бег) 3. Упражнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п)
4. Усложнение: «Наседка и цыплята» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Найди свой домик» (ориентировка в пространстве) | 1. Обучение: «Кто бросит дальше мешочек» (метание) 2. Закрепление: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 3. Упражнение: «Поезд» (бег) 4. Усложнение: «Угадай, кто кричит?» (м/п) 5. Самостоятельная деятельность: «Наседка и цыплята» (лазанье) | 1. Обучение: «Паучок» (хороводная) 2. Закрепление: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 3. Упражнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 4. Усложнение: «Поезд» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто кричит?» (м/п) |
Ноябрь | |||
1. Обучение: «Трамвай» (бег) 2. Закрепление: «Паучок» (хороводная) 3. Упражнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 4. Усложнение: «По ровненькой дорожке» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Поезд» (бег)
| 1. Обучение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Трамвай» (бег) 3. Упражнение: «Паучок» (хороводная) 4. Усложнение: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «По ровненькой дорожке» (прыжки) | 1. Обучение: «Мыши в кладовой» (лазанье) 2. Закрепление: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Трамвай» (бег) 4. Усложнение: «Паучок» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Кто дальше бросит мешочек» (метание) | 1. Обучение: «Зайка» (народная) 2. Закрепление: «Мыши в кладовой» (лазанье) 3. Упражнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Трамвай» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Паучок» (хороводная) |
Декабрь | |||
1. Обучение: «Такси» (бег) 2. Закрепление: «Зайка» (народная) 3. Упражнение: «Мыши в кладовой» (лазанье) 4. Усложнение: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Трамвай» (бег) | 1. Обучение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 2. Закрепление: «Такси» (бег) 3. Упражнение: «Зайка» (народная) 4. Усложнение: «Мыши в кладовой» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Найди, что спрятано» (ориентировка в пространстве) | 1. Обучение: «Попади в круг» (метание) 2. Закрепление: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 3. Упражнение: «Такси» (бег) 4. Усложнение: «Зайка» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Мыши в кладовой» (лазанье)
| 1. Обучение: «Зимний хоровод» (хороводная) 2. Закрепление: «Попади в круг» (метание) 3. Упражнение: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) 4. Усложнение: «Такси» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Зайка» (народная) |
Январь | |||
1. Обучение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Мыши и кот» (бег) 3. Упражнение: «Зимний хоровод» (хороводная) 4. Усложнение: «Попади в круг» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Поймай снежинку, комара» (прыжки) | 1. Обучение: «Кролики» (лазанье) 2. Закрепление: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Мыши и кот» (бег) 4. Усложнение: «Зимний хоровод» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Попади в круг» (метание) | 1. Обучение: «Жмурки» (народная) 2. Закрепление: «Кролики» (лазанье) 3. Упражнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Мыши и кот» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Зимний хоровод» (хороводная) | |
февраль | |||
1. Обучение: «Птички в гнездышках» (бег) 2. Закрепление: «Жмурки» (народная) 3. Упражнение: «Кролики» (лазанье) 4. Усложнение: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Мыши и кот» (бег)
| 1. Обучение: «Воробушки и кот» (прыжки) 2. Закрепление «Птички в гнездышках» (бег) 3. Упражнение: «Жмурки» (народная) 4. Усложнение: «Кролики» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Угадай, кто и где кричит» (ориентировка в пространстве) | 1. Обучение: «Сбей кеглю» (метание) 2. Закрепление: «Воробушки и кот» (прыжки) 3. Упражнение: «Птички в гнездышках» (бег) 4. Усложнение: «Жмурки» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Кролики» (лазанье) | 1. Обучение: «Подарки» (хороводная) 2. Закрепление: «Сбей кеглю» (метание) 3. Упражнение: «Воробушки и кот» (прыжки) 4. Усложнение: «Птички в гнездышках» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Жмурки» (народная) |
Март | |||
1. Обучение: «Лохматый пес» (бег) 2. Закрепление: «Подарки» (хороводная) 3. Упражнение: «Сбей кеглю» (метание) 4. Усложнение: «Воробушки и кот» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Птички в гнездышках» (бег) | 1. Обучение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Лохматый пес» (бег) 3. Упражнение: «Подарки» (хороводная) 4. Усложнение: «Сбей кеглю» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «Воробушки и кот» (прыжки) | 1. Обучение: «Проползи – не задень» (лазанье) 2. Закрепление: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Лохматый пес» (бег) 4. Усложнение: «Подарки» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Сбей кеглю» (метание) | 1. Обучение: «Ходит Ваня» (народная) 2. Закрепление: «Проползи – не задень» (лазанье) 3. Упражнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Лохматый пес» (бег) 5. Самостоятельная деятельность «Подарки» (хороводная) |
Апрель | |||
1. Обучение: «Бегите к флажку» (бег) 2. Закрепление: «Ходит Ваня» (народная) 3. Упражнение: «Проползи – не задень» (лазанье) 4. Усложнение: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) 5. Самостоятельная деятельность: «Лохматый пес» (бег)
| 1. Обучение: «С кочки на кочку» (прыжки) 2. Закрепление: «Бегите к флажку» (бег) 3. Упражнение: «Ходит Ваня» (народная) 4. Усложнение: «Проползи – не задень» (лазанье) 5. Самостоятельная деятельность: «Не опоздай» (ориентировка в пространстве) | 1. Обучение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 2. Закрепление: «С кочки на кочку» (прыжки) 3. Упражнение: «Бегите к флажку» (бег) 4. Усложнение: «Ходит Ваня» (народная) 5. Самостоятельная деятельность: «Проползи – не задень» (лазанье) | 1. Обучение: «Карусели» (хороводная) 2. Закрепление: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 3. Упражнение: «С кочки на кочку» (прыжки) 4. Усложнение: «Бегите к флажку» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Ходит Ваня» (народная) |
Май | |||
1. Обучение: «Птичка и птенчики» (бег) 2. Закрепление: «Карусели» (хороводная) 3. Упражнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 4. Усложнение: «С кочки на кочку» (прыжки) 5. Самостоятельная деятельность: «Бегите к флажку» (бег) | 1. Обучение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 2. Закрепление: «Птичка и птенчики» (бег) 3. Упражнение: «Карусели» (хороводная) 4. Усложнение: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) 5. Самостоятельная деятельность: «С кочки на кочку» (прыжки) | 1. Обучение: «Обезьянки» (лазанье) 2. Закрепление: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 3. Упражнение: «Птичка и птенчики» (бег) 4. Усложнение: «Карусели» (хороводная) 5. Самостоятельная деятельность: «Поймай мяч, подбрось повыше» (метание) | 1. Обучение: «Вышел мишка на лужок» (народная - хороводная) 2. Закрепление: «Обезьянки» (лазанье) 3. Упражнение: «Иди тихо» (ориентировка в пространстве) 4. Усложнение: «Птичка и птенчики» (бег) 5. Самостоятельная деятельность: «Карусели» (хороводная) |
Средняя группа
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
Сентябрь | |||||
«Самолеты». «Попади в круг». «С кочки на кочку». | «Цветные автомобили». «Самолеты». «Птички и птенчики». | «Зайцы и волк». «Цветные автомобили». «Самолеты». | «Пастух и стадо». «Зайцы и волк». «Птички и птенчики». | ||
Октябрь | |||||
«У медведя во бору». «Пастух и стадо». «Зайцы и волк». | «Подбрось – поймай». «У медведя во бору». «Пастух и стадо». | «Лиса в курятнике». «Подбрось – поймай». «У медведя во бору» | «Птичка и кошка». «Лиса в курятнике». «Подбрось – поймай» | ||
Ноябрь | |||||
«Зайка серый умывается». «Птичка и кошка». «Подбрось – поймай». | «Перелет птиц». «Зайка серый умывается». «Птичка и кошка». | «Найди себе пару». «Перелет птиц». «Зайка серый умывается». | «Сбей булаву». «Найди себе пару». «Перелет птиц». «Зайцы и волк». |
| |
Декабрь |
| ||||
«Котята и щенята». «Сбей булаву». «Найди себе пару». | «Найди себе пару». «Котята и щенята». «Сбей булаву». «Самолеты». | «Лошадки». «Найди где спрятано». «Сбей булаву». | «Позвони в погремушку». «Лошадки». «Найди где спрятано». |
| |
Январь |
| ||||
«Лиса в курятнике». «Цветные автомобили». «Найди и промолчи». | «Снежки». «Санный поезд». «Катание по скользкой дорожке». | «Найди себе пару». «Зайка серый умывается». «Снежки». | «Позвони в погремушку». «Снежки». «Катание по скользкой дорожке». |
| |
Февраль |
| ||||
«Кто ушел». «Санный поезд». «У медведя во бору». | «Кто ушел». «Снежки». «Санный поезд». | «Карусель». «Кто ушел». «Ладошки». | «Наседка и цыплята». «Карусель». «Кто ушел». |
| |
Март |
| ||||
«Бездомный заяц». «Кто ушел». «У медведя во бору». «Зайцы и волк». | «Прятки». «Бездомный заяц». «Кто ушел». | «Ловишки». «Прятки». «Бездомный заяц». «Пастух и стадо». | «Мяч через сетку». «Ловишки». «Прятки». |
| |
Апрель |
| ||||
«Цветные автомобили». «Мяч через сетку». «Зайцы и волк». | «Птичка и кошка». «Подбрось – поймай». «Найди, где спрятано». | «Лошадки». «Перелет птиц». «Сбей булаву». | «Найди себе пару». «Зайка серый умывается». «Мяч через сетку». |
| |
Май |
| ||||
«Прятки». «Котята и щенята». «У медведя во бору». | «Позвони в погремушку». «Мяч через сетку». «Пастух и стадо». | «Самолеты». «Мяч через сетку». «Кто ушел». | «Зайка серый умывается». «Бездомный заяц». «Сбей булаву». |
| |
Старшая группа
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | ||
сентябрь | |||||
«У медведя во бору». «Не оставайся на полу». «Кто скорее до флажка». | «Не оставайся на полу». «Ловишки». «Кто скорее до флажка». | «Уголки». «Кто скорее до флажка». «Мяч через веревку». | «Кто лучше прыгает». «Уголки». «Сбей булаву». | ||
октябрь | |||||
«Медведи и пчелы». «Кто лучше прыгает». «Уголки». | «Охотники и зайцы». «Медведи и пчелы». «Кто лучше прыгает». | «Эстафета парами». «Охотники и зайцы». «Медведи и пчелы». | «Парный бег». «Эстафета парами». «Охотники и зайцы». | ||
ноябрь | |||||
«Удочка». «Парный бег». «Эстафета парами». | «Мышеловка». «Удочка». «Парный бег». | «Брось флажок». «Мышеловка». «Удочка». | «Пожарные на учении». «Брось флажок». «Мышеловка». | ||
декабрь | |||||
«Мы веселые ребята». «Пожарные на учении». «Брось флажок». | «С кочки на кочку». «Мы веселы ребята». «Пожарные на учении» | «Гуси - лебеди». «С кочки на кочку». «Мы веселые ребята». | «Кто сделает меньше прыжков». «Гуси - лебеди». «С кочки на кочку». | ||
январь | |||||
«Сделай фигуру». «Кто сделает меньше прыжков». «Гуси - лебеди». | «Пронеси мяч, не задев кеглю». «Сделай фигуру». «Кто сделает меньше прыжков». | «Караси и щука». «Пронеси мяч, не задев кеглю». «Сделай фигуру». | «Попади в обруч». «Караси и щука» «Пронеси мяч, не задев кеглю». | ||
февраль | |||||
«Забрось мяч в кольцо». «Попади в обруч». «Караси и щука». | «Перебежки». «Забрось мяч в кольцо». «Попади в обруч». | «Хитрая лиса». «Перебежки». 3. «Забрось мяч в кольцо». | «Сбей мяч». «Хитрая лиса». 3. «Перебежки». | ||
март | |||||
«Встречные перебежки». «Сбей мяч». «Хитрая лиса». | «Сбей кеглю». «Встречные перебежки». «Уголки». | «Дорожка препятствий». «Сбей кеглю». «Встречные перебежки». | «Пустое место». «Дорожка препятствий». «Сбей кеглю». | ||
апрель | |||||
«Мяч водящему». «Пустое место». «Дорожка препятствий». | «Затейники». «Мяч водящему». «Пустое место». | «Бездомный заяц». «Затейники». «Пожарные на учении». | «Не оставайся на полу». «Мы веселые ребята». «Охотники и зайцы». | ||
Май | |||||
«Классы». «Встречные перебежки». «Медведи и пчелы». | «Сбей кеглю». «Классы». «Эстафета парами». | «Пронеси мяч не задев кеглю». «Хитрая лиса». «Попади в обруч». | «Забрось мяч в кольцо». «Мышеловка». «Удочка». | ||
Подготовительная группа
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Сентябрь | |||
«Мяч по кругу». «Хитрая лиса». «У медведя во бору». | «Мы веселые ребята». «Не оставайся на полу». «Ловишки». | «Парный бег». «Мяч через сетку». «Кто скорее до флажка». | «Мышеловка». «Сбей булаву». «Кошки - мышки». |
Октябрь | |||
«Голова и хвост дракона». «Не оставайся на полу». «Мышеловка». | «Встречные перебежки». «Голова и хвост дракона». «Мышеловка». | «Найди себе пару». «Встречные перебежки». «Голова и хвост дракона». | «Наседка и цыплята». «Найди себе пару». «Встречные перебежки». |
Ноябрь | |||
«Ловишка, бери ленту». «Наседка и цыплята». «Найди себе пару». | «Перебрось мяч через сетку». «Ловишка, бери ленту». «Наседка и цыплята». | «Удочка». «Перебрось мяч через сетку». «Ловишка, бери ленту». | «Кот и мыши». «Удочка». «Перебрось мяч через сетку». |
Декабрь | |||
«Мяч водящему». «Кот и мыши». «Удочка». | «Охотники и звери». «Мяч водящему». «Кот и мыши». | «Зайцы и лиса». «Охотники и звери». «Мяч водящему». | «Ловля обезьян». «Зайцы и лиса». «Охотники и звери». |
Январь | |||
«Два мороза». «Ловля обезьян». «Зайцы и лиса». | «Чья команда быстрее построит дворец». «Два мороза». «Ловля обезьян». | «Ловля обезьян». «Чья команда быстрее построит дворец». «Два мороза». | «Сохрани пару». «Ловля моли». «Чья команда быстрее построит дворец». |
Февраль | |||
«Путаница». «Сохрани пару». «Ловля моли». | «День и ночь». «Путаница». 3. «Сохрани пару». | «Санный поезд». «День и ночь». 3. «Путаница». | «Догони свою пару». «Санный поезд». «Путаница». |
Март | |||
«Дорожка препятствий». «Догони свою пару». «Удочка». | «Лиса в курятнике». «Дорожка препятствий». «Догони свою пару». | «Ловишка с мячом». «Лиса в курятнике». «Дорожка препятствий» | «Лягушки и цапли». «Ловишка с мячом». «Лиса в курятнике». |
Апрель | |||
«Чье звено быстрее соберется». «Лягушки и цапли». «Ловишка с мячом». | «Поменяйся местами». «Чье звено быстрее соберется». «Лягушки и цапли». | «Круговая лапта». «Поменяйся местами». «Чье звено быстрее соберется». | «Красные и синие». «Круговая лапта». «Поменяйся местами». |
Май | |||
«Лови – не урони». «Красные и синие». «Круговая лапта». | «Третий лишний». «Лови – не урони». «Красные и синие». | «Гуси - лебеди». «Третий лишний». «Лови – не урони». | «Футбол». «Гуси - лебеди». «Третий лишний». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование подвижных игр на все группы
Календарное планирование подвижных игр на год во всех группах....
Планирование подвижных игр
Планирование подвижных игр в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи с учетом лексических тем на период учебного года...
Планирование подвижных игр в подг.группе
Перспективный план подвижных игр...
Планирование подвижных игр
Тематическое планирование подвижных игр для детей раннего возраста....
Перспективное планирование подвижных игр в младшей группе
Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую неделю. В программе предусмотрено примерно 25 подвижных игр на разные виды движений: бег, прыжки, мет...
Планирование подвижных игр
Планирование подвижных игр для всех возрастныж групп дошкольников...
Перспективное планирование подвижных игр
Перспективное планирование подвижных игр была создана в помощь к основному плану на год....