ЗОЖ
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в младшей группе
«Веселый дождь».
Цель: формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями
Задачи: Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата ,формировать и закреплять навыки правильной осанки; Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять детей ходить на носочках,умение ползать по скамейке,упражнять в прыжках;развивать чувство равновесия;умение держать фламастеры и наносить небольшие штрихи, развивать подвижность пальцев рук; закрепить умения рисовать небольшие штрихи;закрепить у детей понятие один и много; воспитывать положительные эмоции,воспитывать положительное отношение к товарищам.
Ход.
Под музыку дети входят в группу на носочках. Дети идут на носочках, спина при этом прямая.
Под веселую музыку выходит Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня?
Дети: Да, Зайка,Зайка.
Зайка: Да, я Зайка попрыгайка, я пришел к вам, чтобы вместе с вами поиграть.Хотите?
Дети: Да.
Зайка: Я хочу Вас пригласить путешествовать,любите путешествовать?
Дети:Да.
Зайка: А на чем можно,путешествовать?
Дети: На машине, на поезде, автобусе.
Зайка: правильно,да.
Зайка: Но путешествовать будем на самолете. Полетим на самолете.
Зайка: А полетим мы с вами в страну под названием «Веселый дождик».
Зайка:А теперь все вместе.послушаем песню дождя.Включаю музыку дождя.
Дети слушают.
Вместе Зайкой садимся на ковер самолет.
Поем песню: Самолет летит
Самолет гудит
У-У-У-У-У-У
Я лечу в Москву
Командир пилот
Самолет ведет
У-У-У-У-У
Самолет ведет.
Зайка: Ой я вижу,вижу страну.Сейчас мы приземлимся.
Зайка: Ребята, но чтобы дойти до нашей страны,нам нужно пройти препятствия.
Дети выходят и проходят препятствия.
- Чтобы не упасть в болото,нам надо пройти по мостику,будем ползать на коленках,как медвежата.Голову держим прямо и опираемся на колени.
- Впереди берлога. Вместе будем подлезать под дуги.Дети подлезают под дуги.
- Ой,ребята вижу туннель. Все вместе пройдем ,через туннель.Дети проходят в туннель(сделали своими руками)
- А теперь проведем массаж для ног. Пройдем по массажным дорожкам.
А вот и мы дошли до нашей страны.
Возьмемся за руки, встанем все в круг.
Зайка: Ребята ,посмотрите вот наш бассейн.
Зайка: Что есть в бассейне?
Дети: Правильно, вода.
Зайка: Ребята, посмотрите на небо, в небе появилось тучка и полил дождь.
Зайка: Дождь веселый, посмотрите, какие капельки падают в бассейн.
(Зайка льет из лейки воду в бассейн).
Поймайте капли дождя. (Идут на носочках, руки в стороны.)
Покажите, как капли падают из тучи. (Бегут на носочках.)
Упали капли на землю. (Произносят «кап-кап» и приседают.)
Запрыгали капельки по земле(прыгают на двух ногах)
Дождь стихает(идут медленно)
Зайка: Видите, по стеклу стекают капельки воды вниз, вот они текут.(Зайка показывает)
Зайка: А теперь мы с вами поиграем в игру «Зайки и Лиса»
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,
Вот какие зайки, зайки - побегайки!
Вот бежит лисичка, рыжая лисичка
Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!
По лесной лужайке разбежались зайки
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
(зайки прячутся за бассейн) игра повторяется 2р.
Зайка: Ребята посмотрите, кто то разбросал шишки.Мы с вами возьмем по одной шишке.
Дети берут по одной шишке.
Сделаем массаж для наших пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять,
Шишку будем мы катать.
Шишку будем мы катать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Сосновая шишка нам колет ладошки.
Мы покатаем шишку немножко.
Зайка: Нам пора возвращаться в садик.
Все вместе садимся на ковер самолет.
Дети вместе с Зайкой поют песню: «Самолет летит….»
Зайка: Вот мы с вами и прилетели и в садик.
Помощник воспитателя: «А ребята: для тебя зайчик, приготовили подарки .
Зайка: А я люблю подарки.
Дети рисуют карандашами дождик,после рисования,дети дарят листочки Зайке.
Зайка: Ребята,вы такие молодцы, какой красивый у всех получился дождь.
Зайка: И я вам приготовил угощение.
Зайка : Угощение сладкой морковкой.
Литература:
Авдеева Н.Н.,-Безопасность.
Воспитание в игре. Сост. А.К. Бондаренко
Гербова В.В. Занятие по развитию речи-Просвещение,1987.
Физкультурные занятие в младшей гр Л.И. Пензулаева
- Мне нравится (2)