Летний образовательный проект «Лето-маленькая жизнь» Подготовительная группа «Почемучки» 2018 г.
проект (подготовительная группа)
образовательная работа в летний период в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_proekt_2018.docx | 39.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний образовательный проект
«Лето-маленькая жизнь»
Подготовительная группа «Почемучки»
2018 г.
МБДОУ «Д/с № 40»
Воспитатели:
Кондратьева М.О.
Орлова О.И.
Актуальность проекта:
Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребёнок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.
В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.
Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.
Основные идеи:
- Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
- Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
Цель проекта:
- Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
- Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.
- Развивать мышление детей посредством сенсорики.
Задачи:
Познавательно-речевое развитие:
-продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
-стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
-воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Физкультурно-оздоровительное развитие:
-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
-формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности;
-воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Художественно-эстетическое развитие:
-формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
-развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок;
-воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
Социально-личностное развитие:
-формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности;
-воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре
Предварительная работа:
Организация летней оздоровительной работы, в дошкольном учреждении охватывающая всех участников образовательного процесса, будет способствовать укреплению физического здоровья детей, а также повысит информированность родителей и педагогов в области организации летнего отдыха детей.
Ожидаемый результат:
- Снижение уровня заболеваемости среди детей;
- Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;
- Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию;
- Воспитание таких качеств, как доброта, милосердие, забота.
Основные направления работы:
- организация жизнедеятельности детей.
-физкультурно-оздоровительная работа.
-познавательно-досуговая деятельность.
Содержание работы разделено на три основных этапа:
1.Подготовительный этап.
2. Основной (практический)
3. Заключительный.
Этапы реализации:
Подготовительный этап.
Способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседы о лете, летнем отдыхе, о том чем дети желают заниматься в летнее время года; консультации для родителей).
Основной (практический этап).
Проведение комплекса мероприятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Заключительный этап:
- Приобретение новых знаний и впечатлений о природе родного края в летний период
-Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
-Подведение итогов детской деятельности в летний период (выставка детских рисунков «Краски лета»).
План
День недели | Содержание мероприятий | Ответственные | ||
Июнь 1-я неделя (03.06-07.06) «Лето в поле и лесу» | ||||
Понедельник | 03.06 •1 июня -международный День защиты детей. Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений. • Чтение К. Чуковского «Краденое солнце | Кондратьева М.О. Орлова О.В. | ||
Вторник | 05.06 • Аппликация «Разноцветное солнышко» Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. • Труд на участке Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию. | Кондратьева М.О. Орлова О.В. | ||
Среда (экспериментирование) | 06.06 • Наблюдение за солнцем Цель: Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей. • Дидактическая игра «Солнышко и тучка» • Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик) • Мы загораем (солнечные витамины). | Кондратьева М.О. Орлова О.В. | ||
Четверг | 07.06 -Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов. • Элементы футбола. • Подвижная игра «Солнышко и дождик». • Пальчиковая гимнастика: «Солнечные зайчики» Солнечные зайчики играют на стене. Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей Убежали поскорей. | Кондратьева М.О. Орлова О.В. | ||
пятница | 08.06 • Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый» • Слушание песен про солнышко: -«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха», -«Светит солнышко для всех», -«Выглянуло солнышко». • Показ сказки «Мое солнышко» Итоговое мероприятие: • Концерт силами детей (стихи, песни). | |||
2-я неделя (10.06-14.06) «Лето – это красота!» | ||||
Понедельник | 11.06 • Разговор (беседа) «Что у нас под ногами?» Цель: Обозначение роли и значения земли. • Рассматривание картинок «Помощники человека» Цель: Знакомство детей с орудиями труда, которые помогают возделывать землю. • Пословицы о земле Цель: Обогащение речи детей новыми словами «Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь»; «Что посеешь, то пожнешь»; «Копнешь, так и найдешь»; «Где нет земли, там нет травы»; «Земля труд любит»; «Земля кормит и одевает». • Чтение и заучивание стихотворения С. Островского «Про камушки» Цель: Развитие умения слушать и запоминать стихотворение. Все хохочет ручеек И не нахохочется Он по камушкам течет А камушки щекочутся. Посмотри, какой малыш- Круглый гладенький голыш! | Кондратьева М.О. Орлова О.В. | ||
Вторник | 12.06-день России | |||
Среда(экспериментирование) | 13.06 Экспериментирование с землей, глиной, песком. • Путешествие в подземное царство Цель: Знакомство с обитателями, которые живут в земле (муравьи, черви), учить размышлять над вопросами. • «Что спряталось в комочке» (о камнях) Цель: Знакомство с разнообразием камней на участке. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Четверг | 14.06 • П/игра «Пустое место», «Пробеги тихо» • Гимнастика после сна «Тропа здоровья» • Физкультурное занятие на улице. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Пятница | 15.06 • Вспоминаем пословицы • Д/игры «Собери картинку», «На земле и в земле» Итоговое мероприятие ко Дню России «Я люблю мою Россию!» Работа с родителями: Газета «Мир глазами детей» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
3-я неделя (17.06-21.06) «Чудеса на пестрых крыльях» | ||||
Понедельник | 18.06 • Беседа о насекомых с показом иллюстраций Цель: Знакомство с разнообразием насекомых. • Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский • Загадки о насекомых • Стихотворение | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Вторник | 19.06 • Рисование «Раскрась бабочку» (божью коровку. Цель: продолжать развивать умение раскрашивать по контуру. • Х/бытовой труд Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Среда | 20.06 • Наблюдение за муравейником • Опыт: По какой тропе пойдут муравьи (по сладкой или соленой). Чтение и заучивание стихотворения «Муравьи». П/и «Пчелки и ласточка» | |||
Четверг | 21.06 • Физкультурное занятие • Тропа здоровья
• П/игра «Найди, где спрятано» • Воспитание КГН в режимных моментах | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Пятница | 22.06 Итоговое мероприятие: • Театрализованное представление «Муха-цокотуха» К. Чуковский • Д/игра «Лото» • Игра «Путешествие на волшебную лужайку» Цель: вызвать у детей интерес ко всему живущему на лужайке • Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров. Загадки: Над цветами летает, Нектар собирает. (Пчела) Возле елок из иголок Летним днем построил дом, За травой не виден он, А жильцов в нем миллион. (Муравей) Стоял цветок и вдруг проснулся. Шевельнулся, встрепенулся. Больше спать не захотел, Взвился вверх и улетел. (Бабочка) Кто над нами вверх ногами? (Муха) Что за бантики летают над полями и лугами? (Бабочки) Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза) Не рыбак, а сети расставляет. (Паук) Не зверь и не птица, а нос как спица. (Комар) | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
4-я неделя (24.06-28.06) «Ходит капелька по кругу!» | ||||
Понедельник | 25.05 Беседа «Воздушное путешествие «Зачем нужен воздух?» -Разрисуй воздушного змея и запусти его. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Вторник | 26.06 -Рисование «Воздушных шаров». -Праздник мыльных пузырей. | |||
Среда (экспериментирование) | 27.06 Игры с водой на участке и в группе, парусная регата, купание кукол, мытье игрушек, полив цветочных клумб, выполнение заданий (сколько кружек войдет в ведро? Чем удобнее переливать воду?) | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Четверг | 28.06 • Закаливающие процедуры – загораем! • Знакомство детей с частями тела и с органами чувств. • Подвижная игра «по ровненькой дорожке» • Упражнение на осанку: «Поза лотоса» (Л. И. Латохина) | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Пятница | 29.06 Итоговое мероприятие: • Хороводы: «Топ и хлоп» - Муз. Назарова-Метнер, «Платочек» - Укр. нар. песня-хоровод • Дидактическая игра-лото «Цветы» • Консультация «Осторожно! Ядовитые растения!» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
1-я неделя 01.07-05.07 «Неделя семьи» | ||||
Понедельник | 02.07 -Тематическая беседа «Права и обязанности в семье». -Рассказы детей о своей семье. -Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Вторник | 03.07 -Составление словарика имен членов семьи «Что означают имена?». -Пословицы о семье. -Рисование «Моя семья». | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Среда «Любимые питомцы моей семьи» | 04.07 • Рисование «Кошечка» из кругов, треугольников Цель: Развитие умения изображать домашних животных. Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем. • Труд: навести порядок в шкафах и полках для игрушек на веранде и в группе. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Четверг | 05.07 -Развлечение ко Дню «Семьи, любви и верности». • Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «У медведя во бору» • Артикуляционная гимнастика • Закаливающие мероприятия | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Пятница | 06.07 Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Любимое блюдо моей семьи». с/р игра «Дом, семья». | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
2-я неделя (08.07-12.07) «Цветочная неделя» | ||||
Понедельник | 09.07 • Беседа о цветах. Цель: Знакомство с названиями садовых и полевых цветов и прививать желание ухаживать за садовыми растениями. • Чтение стихотворения Е. Маленкиной «Ромашки» • Заучивание стихотворения: «Одуванчик» Носит одуванчик желтый сарафанчик, Подрастет, нарядится в беленькое платьице. Белое, воздушное, ветерку послушное. • Загадки о цветах | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
вторник | 10.07 • Лепка «Цветущая клумба» Цель: разнообразить представления детей о цветах садовых, развивать мелкую моторику, эстетический вкус., представления о прекрасном. • Прополка и полив садовых растений. Цель: прививать трудолюбие, воспитывать аккуратность. д/и лото «Цветы» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
среда | 11.07 • Опыт «Свойства воды в природе» • Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце -чтение стихотворения И.Токмакова «Чудеса». | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
четверг | 12.07 • Закаливающие процедуры – загораем! • Знакомство детей с органами чувств. • Подвижная игра «Мяч через сетку» • Упражнение на осанку: «Поза полулотоса» (Л. И. Латохина) | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Пятница | 13.07 • Хороводы: «Топ и хлоп» - Муз. Назарова-Метнер. • Дидактическая игра-лото «Цветы» • Разучивание песни «Почему на голове не растут цветочки» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
3-я неделя 15.07-19.07 «Витаминная неделя» | ||||
Понедельник | 16.07 • Беседа «Где живут витамины?» Цель: Закрепление названий фруктов и овощей и их полезные свойства. • Загадки о фруктах и овощах. • Чтение сказки «Сказка о фруктах». • Беседа о пользе соков, морсов, компотов («Что из чего сделано?») | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Вторник | 17.07 • Рисование «Фрукты», «Овощи» Цель: закреплять понятие «фрукты» и «овощи», учить правильно держать карандаш, воспитывать эстетический вкус. • Труд в природе «Убираем территорию участка». п/и «по кочкам» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Среда | 18.07 Использование опыта для нахождения истины. • Сравниваем яблоко и апельсин. Загадка С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно! (апельсин) -д/и «Во саду ли, в огороде», пазлы «Овощи, фрукты» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
четверг | 19.07 • Экологическая викторина «Попробуй и отгадай» • Пальчиковая игра «Апельсин» • Упражнение на дыхание «Ароматная клубника» • Подвижная игра «По кочкам» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
пятница | 20.07 • Кукольный театр «Репка». • Игра «Чудесный мешочек» • Этюд «Вкусные эмоции» • Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
4-я неделя 22.07-26.07 «Неделя Доброты» | ||||
Понедельник | 23.07 • Беседа о домашних животных, об уходе и заботе о них. Чтение сказки «Бычок - соломенный бочек» • Беседа об охране диких животных, об их повадках и пользе в окружающем мире. Чтение «Зоопарк» • Загадки о диких и домашних животных • Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский. -настольная игра «зоопарк» и лото «Зоопарк» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
вторник | 24.07 -Рассматривание картинок с насекомыми. • Аппликация «Божья коровка», Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем и правильно наклеивать детали композиции. • Труд: Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, палочки, камешки. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
среда | 25.07 -Путешествие по экологическим сказкам. Экологическая акция «Сохраним нашу планету голубой и зеленой» (познавательная, трудовая и продуктивная деятельность) • Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «У медведя во бору» • Закаливающие мероприятия | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Четверг | 26.07 -Беседа «Зачем беречь природу?» -Чтение С.Георгиев «Бабушкин садик» -Закаливающие процедуры. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Пятница | 27.07 -Итоговое мероприятие «Азбука природы в считалках, загадках, поговорках». Поэты и писатели «о тайнах природы»- чтение худ. лит-ры «приключения на лесной полянке (живая вода, лекарственные травы, ядовитые грибы и растения, безопасность, инсценировки о пользе)». -консультация для родителей: «Осторожно! Ядовитые растения!» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
1-я неделя 29.07- 02.08 «Путешествие по сказкам» | ||||
понедельник | 30.07 - Беседа «Откуда сказка пришла?», история появления сказок, рассматривание иллюстраций, чтение просмотр, организация выставки книг. -Чтение сказок народов мира. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
вторник | 31.07 -Чтение русских народных сказок. -настольная игра «Мир сказок» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
среда | 01.08 -«Сказка ложь, да в ней намек…», чему учат сказки, В какой сказке живет Машенька, Медведь, Волк?» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Четверг | 02.08 -Мы - сказочники! (сочинение сказок, историй, небылиц). Рассказ воспитателя о празднике «Ильин-день». | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
пятница | 03.08 -Викторины «По дорогам сказок», разыгрывание сюжетов из знакомых сказок. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
2-я неделя 05.08-09.08 «Лесная неделя» | ||||
Понедельник | 06.08 • Разговор о деревьях, знать названия • Рассматривание картинок, узнавать по внешним признакам • Чтение стихотворения о березе • Загадки о деревьях • Дидактическая игра «найди листок как на дереве» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
вторник | 07.08 • Рисование красками «Дерево» -Труд: приведение в порядок клумб на участке - прополка, полив, рыхление земли. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Среда | 08.08 -Чтение рассказов о природе М. Пришвина. • Дидактические игры: «Угадай, с какого дерева», «Угадай, что в руке», «Чем отличается кора у разных деревьев» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
четверг | 09.08 • Физкультурное развлечение: -подвижные игры «Кто быстрее найдет березу, тополь, ранетка…», «К названному дереву беги», «Угадай дерево» -тропа здоровья - пальчиковая гимнастика | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
пятница | 10.08 - конкурс на лучшую песочную скульптуру или лучший сюжет на песке-«рисуем на песке, рисуем песком». -п/и «море волнуется раз.» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
3-я неделя 12.08-16.08 | ||||
понедельник | 13.08 -«Во саду ли, в огороде»- беседы, игры, загадки, стихи, пословицы, продуктивная деятельность. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
вторник | 14.08 -«Медовый спас»- «пчелка»-труженица, любители меда (люди, медведь), целебные св-ва меда. -п/и «мы веселые ребята» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
среда | 15.08 -«Хлебный спас»- беседы о бережном отношении к хлебу, уборочная. -игра-путешествие «Как хлеб на стол пришел», пословицы, поговорки, чтение художественной лит-ры, народные игры, полевые песни. -п/и «Что мы видели - не скажем, а что делали-покажем» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
четверг | 16.08 -«Ореховый спас»- беседы, ситуативные разговоры, игры «Угадай на вкус», продолжить цепочку «С какой ветки детки?» -закрепить поговорку «В августе лето навстречу осени вприпрыжку бежит». -п/и «перенеси предметы» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
пятница | 17.08 -«Яблочный спас»- беседы о созревании яблок, яблочный сок и продукты переработки яблок. -Эстафета «Собери урожай яблок». | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
4-я неделя 19.08-23.08 «Мастера-Затейники» | ||||
понедельник | 20.08 -Волшебная бумага: поделки из бумаги, свойства бумаги. -экспериментирование: «веселые кораблики» (плавучесть предметов) Цель: экспериментальным путем показать различные св-ва предметов. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
вторник | 21.08 -«Очень умелые ручки»- поделки из природного материала «необычное творчество», (поделки из макарон, цв. ниток, пластиковых бутылок и т.д). -опыт песчаный конус Цель: показать св-во песок –сыпучесть. -п/и «через ручеек» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
среда | 22.08 -День развлечений: мыльные пузыри, рисование, опыты и др. -п/и «Ловишки». | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
четверг | 23.08 -Поделки из глины -Галерея летнего творчества -п/и «Жуки» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
пятница | 24.08 -Представление сказки «Три медведя». -Труд: сбор листьев для гербария. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
5-я неделя 26.08-30.08 «До свидания, лето!!!» | ||||
понедельник | 27.08 -Ситуативный разговор о том, как мы провели лето в детском саду. -опыт «Передача солнечного зайчика» Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его недолжно быть видно. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
Вторник. | 28.08 -Составление рассказа о том, «как я провел лето со своей семьей?» -игры на участке | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
среда | 29.08 -Рисование «Как я провел лето со своей семьей». -п/и «Через ручеек» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
четверг | 30.08 -Коллективная работа, создание коллажа «Что нам лето подарило?» -п/и «Мы веселые ребята» | Кондратьева М.О. Орлова О.И. | ||
пятница | 31.08 -«До свидания, лето», выставка рисунков, фотографий, поделок. -спортивная эстафета «Чему нас лето научило?» Цель: пробудить радостные эмоции от спортивных игр. - чтение стихов о лете. | Кондратьева М.О. Орлова О.И. |
Содержание работы с родителями:
- Оформление информационных стендов: ОБЖ, ЗОЖ, «Мама, папа, я-здоровая семья».
- Консультации «Окажем первую помощь», «Будьте внимательны и осторожны», «Осторожно, ядовитые растения», «Отдыхаем за городом».
- Индивидуальные консультации по различным проблемам (одежда по погоде, летний посильный труд на огороде, летние прогулки и развлечения, советы, рекомендации).
- Привлечение родителей к участию в организации и проведении совместных мероприятий.
- Привлечение родителей к оформлению фотовыставки «Вот и лето прошло, сколько пользы принесло».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Почемучки» за 2017 - 2018 учебный год.
Протокол №1родительского собрания "Готовимся к школе вместе "подготовительной группы №7 «Почемучки»от 15сентября 2017г.Председатель: - родитель___________________________________...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию и развитию речи в подготовительной группе «Почемучки» на тему: «Путешествие на планету Грамотея».
Закрепить и обобщить знания и умения детей, полученные за учебный год....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Почемучки» по образовательной области «Безопасность дорожного движения»
Формирование основ безопасного поведения детей на улице....
ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...
ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...
ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...
ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»
Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...