Летний образовательный проект «Лето-маленькая жизнь» Подготовительная группа «Почемучки» 2018 г.
проект (подготовительная группа)

Кондратьева Маргарита Олеговна

образовательная работа в летний период в ДОО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_proekt_2018.docx39.64 КБ

Предварительный просмотр:

Летний образовательный проект

«Лето-маленькая жизнь»

Подготовительная группа «Почемучки»

2018 г.

МБДОУ «Д/с № 40»

                                                                                                                              Воспитатели:  

                                                                                        Кондратьева М.О.

        Орлова О.И.

Актуальность проекта:

Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребёнок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.

Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.

Основные идеи:

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
  •  Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.

Цель проекта:

  •  Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
  •  Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.
  •  Развивать мышление детей посредством сенсорики.

Задачи:

Познавательно-речевое развитие:

-продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
-стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
-воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Физкультурно-оздоровительное развитие:
-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
-формировать детей потребность в ежедневной двигательной активности;
-воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Художественно-эстетическое развитие:
-формировать у детей умение создавать простейшие изображения, побуждая к передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;
-развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок;
-воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
Социально-личностное развитие:
-формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности;
-воспитывать дружеское взаимоотношение в совместной игре

Предварительная работа:

Организация летней оздоровительной работы, в дошкольном учреждении охватывающая всех участников образовательного процесса, будет способствовать укреплению физического здоровья детей, а также повысит информированность родителей и педагогов в области организации летнего отдыха детей.

Ожидаемый результат: 

- Снижение уровня заболеваемости среди детей;
- Развитие социально-нравственных, коммуникативных качеств ребенка;
- Повышение интереса к прекрасному миру природы, к ее познанию;
- Воспитание таких качеств, как доброта, милосердие, забота.
Основные направления работы:

- организация жизнедеятельности детей.

-физкультурно-оздоровительная работа.

-познавательно-досуговая деятельность.

Содержание работы разделено на три основных этапа:

1.Подготовительный этап.

2. Основной (практический)

3. Заключительный.

Этапы реализации:

Подготовительный этап.

Способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседы о лете, летнем отдыхе, о том чем дети желают заниматься в летнее время года; консультации для родителей).

Основной (практический этап).

Проведение комплекса мероприятий, направленных на социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Заключительный этап:

- Приобретение новых знаний и впечатлений о природе родного края в летний период

-Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

-Подведение итогов детской деятельности в летний период (выставка детских рисунков «Краски лета»).

План

День недели

Содержание мероприятий

Ответственные

Июнь 1-я неделя (03.06-07.06) «Лето в поле и лесу»

Понедельник

03.06

 •1 июня -международный День защиты детей.

Цель: Расширение представлений детей об многообразии природных явлений.

• Чтение К. Чуковского «Краденое солнце

Кондратьева М.О.

Орлова О.В.

Вторник

05.06

• Аппликация «Разноцветное солнышко»

Цель: Развитие интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

• Труд на участке

Цель: Формирование ответственного отношения к порученному заданию.

Кондратьева М.О.

Орлова О.В.

Среда (экспериментирование)

06.06

• Наблюдение за солнцем

Цель: Во время прогулки привлечь внимание детей на то, как влияет солнце на растения, птиц, людей.

• Дидактическая игра «Солнышко и тучка»

• Экспериментальная деятельность с зеркалом, фольгой, стеклом, металлом (солнечный зайчик)

• Мы загораем (солнечные витамины).

Кондратьева М.О.

Орлова О.В.

Четверг

07.06

-Физкультурно-оздоровительные мероприятия с использованием природных факторов.

• Элементы футбола.

• Подвижная игра «Солнышко и дождик».

• Пальчиковая гимнастика:

«Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене.

Поманю их пальчиком,

пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей

Убежали поскорей.

Кондратьева М.О.

Орлова О.В.

пятница

08.06

• Просмотр мультфильма «Рыжий, рыжий, конопатый»

• Слушание песен про солнышко:

-«Солнышко лучистое» из м/ф. «Львенок и черепаха»,

-«Светит солнышко для всех»,

-«Выглянуло солнышко».

• Показ сказки «Мое солнышко»

Итоговое мероприятие:

• Концерт силами детей (стихи, песни).

2-я неделя (10.06-14.06) «Лето – это красота!»

Понедельник

11.06

• Разговор (беседа) «Что у нас под ногами?»

Цель: Обозначение роли и значения земли.

• Рассматривание картинок «Помощники человека»

Цель: Знакомство детей с орудиями труда, которые помогают возделывать землю.

• Пословицы о земле

Цель: Обогащение речи детей новыми словами

«Земля-тарелка, что положишь, то и возьмешь»;

«Что посеешь, то пожнешь»;

«Копнешь, так и найдешь»;

«Где нет земли, там нет травы»;

«Земля труд любит»;

«Земля кормит и одевает».

• Чтение и заучивание стихотворения С. Островского «Про камушки»

Цель: Развитие умения слушать и запоминать стихотворение.

Все хохочет ручеек

И не нахохочется

Он по камушкам течет

А камушки щекочутся.

Посмотри, какой малыш-

Круглый гладенький голыш!

Кондратьева М.О.

Орлова О.В.

Вторник

12.06-день России

Среда(экспериментирование)

13.06

Экспериментирование с землей, глиной, песком.

• Путешествие в подземное царство

Цель: Знакомство с обитателями, которые живут в земле (муравьи, черви), учить размышлять над вопросами.

• «Что спряталось в комочке» (о камнях)

Цель: Знакомство с разнообразием камней на участке.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Четверг

14.06

• П/игра «Пустое место», «Пробеги тихо»

• Гимнастика после сна «Тропа здоровья»

• Физкультурное занятие на улице.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Пятница

15.06

• Вспоминаем пословицы

• Д/игры «Собери картинку», «На земле и в земле»

Итоговое мероприятие ко Дню России «Я люблю мою Россию!»

Работа с родителями: Газета «Мир глазами детей»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

3-я неделя (17.06-21.06)  «Чудеса на пестрых крыльях»

Понедельник

18.06

• Беседа о насекомых с показом иллюстраций

Цель: Знакомство с разнообразием насекомых.

• Чтение «Капустная белянка» К. Ушинский

• Загадки о насекомых

• Стихотворение

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Вторник

19.06

• Рисование «Раскрась бабочку» (божью коровку.

Цель: продолжать развивать умение раскрашивать по контуру.

• Х/бытовой труд

Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Среда

20.06

• Наблюдение за муравейником

• Опыт: По какой тропе пойдут муравьи (по сладкой или соленой).

Чтение и заучивание стихотворения «Муравьи».

П/и «Пчелки и ласточка»

Четверг

21.06

• Физкультурное занятие

• Тропа здоровья

       

• П/игра «Найди, где спрятано»

• Воспитание КГН в режимных моментах

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Пятница

22.06

Итоговое мероприятие:

• Театрализованное представление «Муха-цокотуха» К. Чуковский

• Д/игра «Лото»

• Игра «Путешествие на волшебную лужайку»

Цель: вызвать у детей интерес ко всему живущему на лужайке

• Памятка «Оказание помощи при укусе насекомых», «Народные средства от укуса комаров.

Загадки:

Над цветами летает,

Нектар собирает. (Пчела)

Возле елок из иголок

Летним днем построил дом,

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (Муравей)

Стоял цветок и вдруг проснулся.

Шевельнулся, встрепенулся.

Больше спать не захотел,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Кто над нами вверх ногами? (Муха)

Что за бантики летают над полями и лугами? (Бабочки)

Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Стрекоза)

Не рыбак, а сети расставляет. (Паук)

Не зверь и не птица, а нос как спица. (Комар)

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

4-я неделя (24.06-28.06) «Ходит капелька по кругу!»

Понедельник

25.05

Беседа «Воздушное путешествие «Зачем нужен воздух?»

-Разрисуй воздушного змея и запусти его.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Вторник

26.06

-Рисование «Воздушных шаров».

-Праздник мыльных пузырей.

Среда (экспериментирование)

27.06

Игры с водой на участке и в группе, парусная регата, купание кукол, мытье игрушек, полив цветочных клумб, выполнение заданий (сколько кружек войдет в ведро? Чем удобнее переливать воду?)

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Четверг

28.06

• Закаливающие процедуры – загораем!

• Знакомство детей с частями тела и с органами чувств.

• Подвижная игра «по ровненькой дорожке»

• Упражнение на осанку: «Поза лотоса» (Л. И. Латохина)

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Пятница

29.06

Итоговое мероприятие:

• Хороводы: «Топ и хлоп» - Муз. Назарова-Метнер, «Платочек» - Укр. нар. песня-хоровод

• Дидактическая игра-лото «Цветы»

• Консультация «Осторожно! Ядовитые растения!»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

1-я неделя 01.07-05.07 «Неделя семьи»

Понедельник

02.07

-Тематическая беседа «Права и обязанности в семье».

-Рассказы детей о своей семье.

-Чтение сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Вторник

03.07

-Составление словарика имен членов семьи «Что означают имена?».

-Пословицы о семье.

-Рисование «Моя семья».

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Среда «Любимые питомцы моей семьи»

04.07

• Рисование «Кошечка» из кругов, треугольников

Цель: Развитие умения изображать домашних животных.

Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем.

• Труд: навести порядок в шкафах и полках для игрушек на веранде и в группе.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Четверг

05.07

-Развлечение ко Дню «Семьи, любви и верности».

• Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «У медведя во бору»

• Артикуляционная гимнастика

• Закаливающие мероприятия

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Пятница

06.07

Итоговое мероприятие:

Выставка рисунков «Любимое блюдо моей семьи».

с/р игра «Дом, семья».

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

2-я неделя (08.07-12.07) «Цветочная неделя»

Понедельник

09.07

• Беседа о цветах.

Цель: Знакомство с названиями садовых и полевых цветов и прививать желание ухаживать за садовыми растениями.

• Чтение стихотворения Е. Маленкиной «Ромашки»

• Заучивание стихотворения: «Одуванчик»

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в беленькое платьице.

Белое, воздушное, ветерку послушное.

• Загадки о цветах

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

вторник

10.07

• Лепка «Цветущая клумба»

Цель: разнообразить представления детей о цветах садовых, развивать мелкую моторику, эстетический вкус., представления о прекрасном.

• Прополка и полив садовых растений.

Цель: прививать трудолюбие, воспитывать аккуратность.

д/и лото «Цветы»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

среда

11.07

• Опыт «Свойства воды в природе»

• Наблюдение за цветами, растущими в тени и на солнце

-чтение стихотворения И.Токмакова «Чудеса».

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

четверг

12.07

• Закаливающие процедуры – загораем!

• Знакомство детей с органами чувств.

• Подвижная игра «Мяч через сетку»

• Упражнение на осанку: «Поза полулотоса» (Л. И. Латохина)

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Пятница

13.07

• Хороводы: «Топ и хлоп» - Муз. Назарова-Метнер.

• Дидактическая игра-лото «Цветы»

• Разучивание песни «Почему на голове не растут цветочки»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

3-я неделя 15.07-19.07 «Витаминная неделя»

Понедельник

16.07

• Беседа «Где живут витамины?»

Цель: Закрепление названий фруктов и овощей и их полезные свойства.

• Загадки о фруктах и овощах.

• Чтение сказки «Сказка о фруктах».

• Беседа о пользе соков, морсов, компотов («Что из чего сделано?»)

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Вторник

17.07

• Рисование «Фрукты», «Овощи»

Цель: закреплять понятие «фрукты» и «овощи», учить правильно держать карандаш, воспитывать эстетический вкус.

• Труд в природе «Убираем территорию участка».

п/и «по кочкам»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Среда

18.07

Использование опыта для нахождения истины.

• Сравниваем яблоко и апельсин.

Загадка

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно! (апельсин)

-д/и «Во саду ли, в огороде», пазлы «Овощи, фрукты»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

четверг

19.07

• Экологическая викторина «Попробуй и отгадай»

• Пальчиковая игра «Апельсин»

• Упражнение на дыхание «Ароматная клубника»

• Подвижная игра «По кочкам»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

пятница

20.07

• Кукольный театр «Репка».

• Игра «Чудесный мешочек»

• Этюд «Вкусные эмоции»

• Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

4-я неделя 22.07-26.07 «Неделя Доброты»

Понедельник

23.07

• Беседа о домашних животных, об уходе и заботе о них.

Чтение сказки «Бычок - соломенный бочек»

• Беседа об охране диких животных, об их повадках и пользе в окружающем мире.

Чтение «Зоопарк»

• Загадки о диких и домашних животных

• Чтение рассказа: «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке» А. Веденский.

-настольная игра «зоопарк» и лото «Зоопарк»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

вторник

24.07

-Рассматривание картинок с насекомыми.

• Аппликация «Божья коровка»,

Цель: Развитие умения аккуратно пользоваться клеем и правильно наклеивать детали композиции.

• Труд: Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, палочки, камешки.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

среда

25.07

-Путешествие по экологическим сказкам. Экологическая акция «Сохраним нашу планету голубой и зеленой» (познавательная, трудовая и продуктивная деятельность)

• Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши», «У медведя во бору»

• Закаливающие мероприятия

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Четверг

26.07

-Беседа «Зачем беречь природу?»

-Чтение С.Георгиев «Бабушкин садик»

-Закаливающие процедуры.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Пятница

27.07

-Итоговое мероприятие «Азбука природы в считалках, загадках, поговорках». Поэты и писатели «о тайнах природы»- чтение худ. лит-ры «приключения на лесной полянке (живая вода, лекарственные травы, ядовитые грибы и растения, безопасность, инсценировки о пользе)».

-консультация для родителей: «Осторожно! Ядовитые растения!»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

1-я неделя 29.07- 02.08 «Путешествие по сказкам»

понедельник

30.07

- Беседа «Откуда сказка пришла?», история появления сказок, рассматривание иллюстраций, чтение просмотр, организация выставки книг.

-Чтение сказок народов мира.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

вторник

31.07

-Чтение русских народных сказок.

-настольная игра «Мир сказок»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

среда

01.08

-«Сказка ложь, да в ней намек…», чему учат сказки, В какой сказке живет Машенька, Медведь, Волк?»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Четверг

02.08

-Мы - сказочники! (сочинение сказок, историй, небылиц). Рассказ воспитателя о празднике «Ильин-день».

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

пятница

03.08

-Викторины «По дорогам сказок», разыгрывание сюжетов из знакомых сказок.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

2-я неделя 05.08-09.08 «Лесная неделя»

Понедельник

06.08

• Разговор о деревьях, знать названия

• Рассматривание картинок, узнавать по внешним признакам

• Чтение стихотворения о березе

• Загадки о деревьях

• Дидактическая игра «найди листок как на дереве»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

вторник

07.08

• Рисование красками «Дерево»

-Труд: приведение в порядок клумб на участке - прополка, полив, рыхление земли.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Среда

08.08

-Чтение рассказов о природе М. Пришвина.

• Дидактические игры: «Угадай, с какого дерева», «Угадай, что в руке», «Чем отличается кора у разных деревьев»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

четверг

09.08

• Физкультурное развлечение:

-подвижные игры «Кто быстрее найдет березу, тополь, ранетка…», «К названному дереву беги», «Угадай дерево»

-тропа здоровья

- пальчиковая гимнастика

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

пятница

10.08

- конкурс на лучшую песочную скульптуру или лучший сюжет на песке-«рисуем на песке, рисуем песком».

-п/и «море волнуется раз.»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

3-я неделя 12.08-16.08

понедельник

13.08

-«Во саду ли, в огороде»- беседы, игры, загадки, стихи, пословицы, продуктивная деятельность.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

вторник

14.08

-«Медовый спас»- «пчелка»-труженица, любители меда (люди, медведь), целебные св-ва меда.

-п/и «мы веселые ребята»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

среда

15.08

-«Хлебный спас»- беседы о бережном отношении к хлебу, уборочная.

-игра-путешествие «Как хлеб на стол пришел», пословицы, поговорки, чтение художественной лит-ры, народные игры, полевые песни.

-п/и «Что мы видели - не скажем, а что делали-покажем»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

четверг

16.08

-«Ореховый спас»- беседы, ситуативные разговоры, игры «Угадай на вкус», продолжить цепочку «С какой ветки детки?»

-закрепить поговорку «В августе лето навстречу осени вприпрыжку бежит».

-п/и «перенеси предметы»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

пятница

17.08

-«Яблочный спас»- беседы о созревании яблок, яблочный сок и продукты переработки яблок.

-Эстафета «Собери урожай яблок».

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

4-я неделя 19.08-23.08 «Мастера-Затейники»

понедельник

20.08

-Волшебная бумага: поделки из бумаги, свойства бумаги.

-экспериментирование: «веселые кораблики» (плавучесть предметов)

Цель: экспериментальным путем показать различные св-ва предметов.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

вторник

21.08

-«Очень умелые ручки»- поделки из природного материала «необычное творчество», (поделки из макарон, цв. ниток, пластиковых бутылок и т.д).

-опыт песчаный конус

Цель: показать св-во песок –сыпучесть.

-п/и «через ручеек»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

среда

22.08

-День развлечений: мыльные пузыри, рисование, опыты и др.

-п/и «Ловишки».

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

четверг

23.08

-Поделки из глины

-Галерея летнего творчества

-п/и «Жуки»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

пятница

24.08

-Представление сказки «Три медведя».

-Труд: сбор листьев для гербария.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

5-я неделя 26.08-30.08 «До свидания, лето!!!»

понедельник

27.08

-Ситуативный разговор о том, как мы провели лето в детском саду.

-опыт «Передача солнечного зайчика»

Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его недолжно быть видно.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Вторник.

28.08

-Составление рассказа о том, «как я провел лето со своей семьей?»

-игры на участке

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

среда

29.08

-Рисование «Как я провел лето со своей семьей».

-п/и «Через ручеек»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

четверг

30.08

-Коллективная работа, создание коллажа «Что нам лето подарило?»

-п/и «Мы веселые ребята»

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

пятница

31.08

-«До свидания, лето», выставка рисунков, фотографий, поделок.

-спортивная эстафета «Чему нас лето научило?»

Цель: пробудить радостные эмоции от спортивных игр.

- чтение стихов о лете.

Кондратьева М.О.

Орлова О.И.

Содержание работы с родителями:

  • Оформление информационных стендов: ОБЖ, ЗОЖ, «Мама, папа, я-здоровая семья».
  • Консультации «Окажем первую помощь», «Будьте внимательны и осторожны», «Осторожно, ядовитые растения», «Отдыхаем за городом».
  • Индивидуальные консультации по различным проблемам (одежда по погоде, летний посильный труд на огороде, летние прогулки и развлечения, советы, рекомендации).
  • Привлечение родителей к участию в организации и проведении совместных мероприятий.
  • Привлечение родителей к оформлению фотовыставки «Вот и лето прошло, сколько пользы принесло».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Почемучки» за 2017 - 2018 учебный год.

Протокол №1родительского собрания "Готовимся к школе вместе "подготовительной группы №7 «Почемучки»от 15сентября 2017г.Председатель: - родитель___________________________________...

ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...

ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...

ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...

ПЛАН летней оздоровительной работы в старше-подготовительной группе «Почемучки»

Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности, удовлетворять потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и ...