Спортивное развлечение "Курочка пришла, в гости ребят позвала"
методическая разработка
Цель: Формировать навык ходьбы и бега в парах с высоким подниманием колен.
Задачи:
· Научить детей ходить по шнуру прямо;
· Упражнять в прыжках вверх с места;
· Закрепить навык катания мяча в парах;
Развивать равновесие, быстроту, ловкость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_kurochka_prishla_rebyat_v_gosti_pozvala.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Пришла курочка, ребят в гости позвала».
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, кругозор, социализация.
Цель: Формировать навык ходьбы и бега в парах с высоким подниманием колен.
Задачи:
- Научить детей ходить по шнуру прямо;
- Упражнять в прыжках вверх с места;
- Закрепить навык катания мяча в парах;
- Развивать равновесие, быстроту, ловкость.
Инвентарь: магнитофон, шнур, снежинка, мячи 10-12 шт.
Ход развлечения
(Сюрпризный момент – стучат в дверь, заходит курочка).
Курочка: Здравствуйте ребята! Я к вам долго шла, замерзла. Хочу с вами поиграть и согреться.
Курочка: Ребята, а вы по утрам делаете зарядку? Мы сейчас с вами под музыку сделаем разминку (включается веселая музыка, дети смотрят на воспитателя и повторяют движения).
Воспитатель: Ребята, а как курочка разговаривает? Правильно ко-ко-ко, посмотрите, пока мы с вами разговаривали, курочка от нас убежала. Пойдемте ее догоним, только аккуратно здесь мостик (переходят по канату).
Воспитатель: А вот фотография цыплят! Отгадайте загадку:
Желтый одуванчик
По двору идет.
Желтый одуванчик
Зернышки клюет.
Про кого это?
Дети: Про цыплёнка.
Воспитатель: Правильно! А как цыплятки разговаривают?
Дети: Пи-пи-пи!
Воспитатель: Правильно, ребята! А давайте попрыгаем с вами как цыплятки?
Прыжки на двух ногах «Достань снежинку»
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый мяч нам курочка принесла. Сейчас мы с вами будем его катать друг другу (дети садятся друг на против друга и катаю мячи).
Воспитатель: Молодцы! Какие вы все внимательные! Что-то скучно нам стоять! Не пора ли нам и погулять?
Игра «Курочка и цыплята» (тихо играет «Курочка и цыплята» муз. Е.Теличеевой)
Вышла курочка гулять, (мама курица идёт по комнате, переступая с ноги на ногу, машет руками как крылышками, дети повторяют за ней)
Свежей травки пощипать. (приседают, щиплют пальцами воображаемую травку)
А за ней ребятки (прыгаем как цыплятки, машем крылышками и кричим «пи-пи-пи»)
Жёлтые цыплятки.
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко. (грозят указательным пальцем)
Лапками гребите, (гребут ладошками по полу)
Зёрнышки ищите». (приседаем, складываем пальцы щепоткой и «клюём», стучат пальцами по полу)
Съели толстого жука, (киваем головой, открываем-закрываем рот «ам-ам»)
Дождевого червяка,
Выпили водицы (складываем губы трубочкой, втягиваем воздух, как-будто пьём, руки за спиной, наклоняемся и поднимаемся)
Полное корытце.
Нужно зёрнышко найти, (перебегают с места на место, гребут ладошками по полу)
Ты побегай, поищи.
Только дождик вдруг польёт –
Нам намочит гребешок.
Мама курочка зовёт,
Всех под крылышко берёт.
Кап-кап-кап! (выставляют ладошку, а указательным пальцем другой руки стучат по ладони)
Воспитатель: Какие вы ловкие и быстрые! Успели спрятаться к маме под крылышко!
Воспитатель: Какие же вы молодцы! Как весело и дружно вы сегодня играли, и за это я хочу вас угостить! Возьмите каждый себе по яичку из корзины и откройте его!
Дети берут яички, открывают, а там мармеладные червячки!