Спортивное развлечение "Курочка пришла, в гости ребят позвала"
методическая разработка

Ермолаева Анастасия Андреевна

Цель: Формировать навык ходьбы и бега в парах с высоким подниманием колен.

Задачи:

·        Научить детей ходить по шнуру прямо;

·        Упражнять в прыжках вверх с места;

·        Закрепить навык катания мяча в парах;

Развивать равновесие, быстроту, ловкость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Пришла курочка, ребят в гости позвала».

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, кругозор, социализация.

Цель: Формировать навык ходьбы и бега в парах с высоким подниманием колен.

Задачи:

  • Научить детей ходить по шнуру прямо;
  • Упражнять в прыжках вверх с места;
  • Закрепить навык катания мяча в парах;
  • Развивать равновесие, быстроту, ловкость.

Инвентарь: магнитофон, шнур, снежинка,  мячи 10-12 шт.

Ход развлечения

(Сюрпризный момент – стучат в дверь, заходит курочка).

Курочка: Здравствуйте ребята! Я к вам долго шла, замерзла. Хочу с вами поиграть и согреться.

Курочка: Ребята, а вы по утрам делаете зарядку?  Мы сейчас с вами под музыку сделаем разминку (включается веселая музыка, дети смотрят на воспитателя и повторяют движения).

Воспитатель: Ребята, а как курочка разговаривает? Правильно ко-ко-ко, посмотрите, пока мы с вами разговаривали, курочка от нас убежала. Пойдемте ее догоним, только аккуратно здесь мостик (переходят по канату).

Воспитатель:  А вот фотография цыплят! Отгадайте загадку:

Желтый одуванчик

По двору идет.

Желтый одуванчик

Зернышки клюет.

Про кого это?

Дети: Про цыплёнка.

Воспитатель: Правильно! А как цыплятки разговаривают?

ДетиПи-пи-пи!

ВоспитательПравильно, ребята! А давайте попрыгаем с вами как цыплятки?

Прыжки на двух ногах «Достань снежинку»

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый мяч нам курочка принесла. Сейчас мы с вами будем его катать друг другу (дети садятся друг на против друга и катаю мячи).

Воспитатель: Молодцы! Какие вы все внимательные! Что-то скучно нам стоять! Не пора ли нам и погулять?

Игра «Курочка и цыплята» (тихо играет «Курочка и цыплята» муз. Е.Теличеевой)

Вышла курочка гулять, (мама курица идёт по комнате, переступая с ноги на ногу, машет руками как крылышками, дети повторяют за ней)

Свежей травки пощипать. (приседают, щиплют пальцами воображаемую травку)

А за ней ребятки (прыгаем как цыплятки, машем крылышками и кричим «пи-пи-пи»)

Жёлтые цыплятки.

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко. (грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, (гребут ладошками по полу)

Зёрнышки ищите». (приседаем, складываем пальцы щепоткой и «клюём», стучат пальцами по полу)

Съели толстого жука, (киваем головой, открываем-закрываем рот «ам-ам»)

Дождевого червяка,

Выпили водицы (складываем губы трубочкой, втягиваем воздух, как-будто пьём, руки за спиной, наклоняемся и поднимаемся)

Полное корытце.

Нужно зёрнышко найти, (перебегают с места на место, гребут ладошками по полу)

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польёт –

Нам намочит гребешок.

Мама курочка зовёт,

Всех под крылышко берёт.

Кап-кап-кап! (выставляют ладошку, а указательным пальцем другой руки стучат по ладони)

Воспитатель: Какие вы ловкие и быстрые! Успели спрятаться к маме под крылышко! 

Воспитатель: Какие же вы молодцы! Как весело и дружно вы сегодня играли, и за это я хочу вас угостить! Возьмите каждый себе по яичку из корзины и откройте его!

Дети берут яички, открывают, а там мармеладные червячки!