перспективный план по физическому развитию
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
перспективный план по физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план по физическому развитию | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по ОО Физическое развитие,
(для детей группы №1 «Колобок»)
Тема недели | неделя | Программные задачи | Подвижные игры и упражнения |
«Детский сад у нас хорош» 1 – 13 сентября | 1 Н Е Д Е Л Я | учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | «Беги ко мне» |
2 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. | «Догони меня» | |
«Осень» 14 – 27 сентября | 3 Н Е Д Е Л Я | Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | «Заинька» |
4 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении. | «Паровоз» | |
«Я в мире человек» 28 сентября – 11 октября | 1 Н Е Д Е Л Я | учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. | «Догони мяч» |
2 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ходить по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. | «Паровоз» | |
«В мире животных» 12 октября – 1 ноября | 3 Н Е Д Е Л Я | Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | «Воробушки и автомобиль» |
4 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. | «У медведя во бору» | |
«Мой дом, моя семья» 2 - 29 ноября | 1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. | «Машины» |
2 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой. | «Воробышки и автомобиль» | |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катание мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке | «Солнышко и дождик» | |
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. | «Воробушки и автомобиль» | |
«Новогодний праздник» 30 ноября – 31 декабря «Зима» 1 января – 15 февраля | 1 Н Е Д Е Л Я | Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. | «Самолёты» |
2 Н Е Д Е Л Я | Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. | «Пузырь» | |
3 Н Е Д Е Л Я | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения. | «Птички в гнёздышках» | |
4 Н Е Д Е Л Я | Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно. | «Найди себе пару» | |
1 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер. | «Воробушки и автомобиль» | |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Учить ходьбе по наклонной доске, следить чтобы деть были внимательны, дружно играли. | «Птички в гнёздышках» | |
3 Н Е Д Е Л Я | Учить детей прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал. | «Кот и мыши» | |
4 Н Е Д Е Л Я | Учить детей катать мяч в цель. Совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. | «Воробушки и автомобиль» | |
1 Н Е Д Е Л Я | Продолжать учить детей в ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. | «Кот и мыши» | |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. | «Догони меня» | |
«Папин день» 15 – 28 февраля | 3 Н Е Д Е Л Я | Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. | «Поезд» |
4 Н Е Д Е Л Я | Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в ворота, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | «Кошка и Мышки» | |
«Мамин праздник» 1 – 8 марта | 1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под верёвку, учить становится в круг, взявшись за руки. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость. Действовать самостоятельно, уверенно. | «Пузырь» |
«Народная игрушка» 9 – 28марта | 2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя | «Солнышко и дождик» |
3 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. | «Мой весёлый звонкий мяч» | |
4 Н Е Д Е Л Я | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | «Кот и мыши» | |
«Весна» 29 марта – 30 апреля
| 1 Н Е Д Е Л Я | Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. | «Воробушки и автомобиль» |
2 Н Е Д Е Л Я | Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение. | «Солнышко и дождик» | |
3 Н Е Д Е Л Я | Продолжаем учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | «Птички в гнёздышках» | |
4 Н Е Д Е Л Я | Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве. | «Кто тише» | |
«Скоро лето» 1 – 31 мая | 1 Н Е Д Е Л Я | Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанью и ползанию под дугу, способствовать развитию ловкости. Ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал. | «Поезд» |
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в метании на дальность одной рукой. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. | «Солнышко и дождик» | |
3 Н Е Д Е Л Я | Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелости и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. | «Мой весёлый звонкий мяч» | |
4 Н Е Д Е Л Я | Закреплять умение у детей ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, продолжать учить бросать вверх и вперёд, приучать быстро реагировать на сигнал. | «Самолёты» |