Конспекты прогулок в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Серия конспектов прогулок в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspety_progulok_vesna_osen.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки весна март.
Цель: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, проявлять любознательность, инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности, интересоваться причину –следственными связями проявлять склонность к наблюдательности.
Реализуемые познавательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Средства реализации: наблюдение, беседа, игровая мотивация, динамическая пауза, подвижная игра.
Выносной материал: обручи, 4-5 игрушек куклы, матрешки, мячи, большие лопатки, ведра, маска кота, медальки мышек, санки кукла в весенней одежде.
Ход прогулки
Наблюдение в неживой природе. Когда солнышко пригрело, и сосулька начала таять, с неё стала капать вода. Вспомните, что в морозную погоду сосульки не тают. Сосульки — это замершая вода, они тают от тепла. Солнышко пригревает всё сильнее и сильнее. Все вокруг от тепла улыбается. Только сосулькам грустно, и они стали плакать. Почему сосульки плачут?
Результат деятельности: дети делают вывод о том, что весной то тепла тает не только снег, но и сосульки. Лёд-это замершая вода.
Подвижная игра с обручем. Для игры беру 4-5 игрушек (кукла, матрешки, корзину и т.д), отличающихся по величине, цвету, форме. Игрушку ставлю в обруч. Дети выделяют признаки свойственные игрушке, которые обладают схожими признаками (все красные, все большие, все круглые и т.д
Индивидуальная работа с Викой, Мишей, Арсением.
Подвижная игра «Подпрыгни до ладошки»
Цель: учить детей подпрыгивать на месте как можно выше.
Игровая задача: предлагаю детям подпрыгнуть до ладони по очереди (ладонь держу на небольшом расстоянии до головы ребенка.
Подвижная игра «Такси» (Максим, Тимур, Ксения, Варвара)
Цель: учить детей двигаться парами, меняя направление движения, соизмеряя с движениями партнера.
Игровая задача: мы с вами поедем на машине, а машина едет по дороге, её ломать (расцеплять руки нельзя)
Результат деятельности: учатся выполнять поставленную задачу.
Игровая деятельность: подвижная игра «Кошки мышки»
Цель: учить детей строить круг, выполнять стоя в кругу движения.
Ход игры: дети становятся в круг и берут друг друга за руки. «Мышка» становиться в круг, а «кошка» находиться за кругом. Дети идут по кругу со словами:
Ходит Васька беленький
Ходить Васька серенький,
Только мыши заскребут,
Чуткий Васька тут как тут.
Останавливаются в условленном месте круга двое детей опускают руки, оставляя проход – «ворота». «Мышка», убегая от «кошки», может пробегать в «ворота» и подлезать под руки стоящих в кругу. «Кошка» ловит «мышку», пробегать можно только в ворота.
Малоподвижная игра «По узенькой дорожке»
Цель: учить детей ходить их круга в круг.
Игровая задача: нужно перейти через ручеек по «камешкам» - кружкам, иначе замочишь ноги.
Результат деятельности: активно проявляют себя и игре, взаимодействуют со сверстниками. Проявляют ловкость, быстроту, координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры детей со своими любимыми игрушками.
Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.
Конспект прогулки осень
Цель: эмоционально вовлекать в общение со взрослыми и сверстниками, побуждать эмоционально интересоваться предметами и явлениями окружающего мира, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата своих действий самостоятельность в игровом поведении, владеть активной речью.
Реализуемые познавательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Средства реализации: наблюдение, беседа, игровая мотивация, динамическая пауза, подвижная игра.
Выносной материал: песочные наборы, медальки лошадок, котят, скакалки, велосипеды, мячи разных размеров, самокаты, машины большие и маленькие, коляски куклы в осенней одежде.
Ход прогулки
Наблюдение в живой природе. Наблюдение за птицами. Кто летит высоко в небе? Как вы думаете куда они летят? Как летят птицы? Как называются птицы, улетающие в теплые края?
Результат деятельности: делают вывод: птицы улетают стаями, а не по одиночке.
Подвижные игры: «Пузырь»
Цель: учить детей строить круг, выполнять движения по кругу, действовать по сигналу воспитателя.
Ход: Надуваем пузыри, вот какие посмотри!
Раздувайся, пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
По сигналу «Пузырь лопнул» дети разбегаются.
Игра «Лошадки»
Цель: побуждать детей имитировать движения животных, звукоподражать.
Все дети -«лошадки» (собачки, котята) Ведущий ребенок –«заводит» лошадок и имитирует звукоподражание движение «лошадки» (другого животного)
Индивидуальная работа с Марьяной, Софией, Аней Светой.
Упражнение «По дорожке к кукле в гости», «Через лужицы шагай, ножки выше поднимай!», «Пройдём по мостику»
Цель: учить сохранять равновесие.
Результат деятельности: активно проявляют себя и игре, взаимодействуют со сверстниками. Проявляют ловкость, быстроту, координацию движений.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры детей со скакалкой.
Предложить детям:
Попрыгать через скакалку;
Походить по узенькой дорожке;
Перепрыгнуть через скакалку двумя ногами
Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.