Проект по валеологии "Путешествие в организм человека"
проект (старшая группа)

Платонова Татьяна Владимировна

Формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных навыков здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_puteshestvie_v_organizm_cheloveka.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» ГРУППА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МУРАВЬИШКИ»

Слайд 2

На современном этапе сохранение здоровья детей является одной из самых актуальных задач дошкольного воспитания. В детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармонического развития личности. Правильно организованная среда дает ребенку возможность проявить себя в социальном плане, освоить определенные правила здорового образа жизни. Учитывая все это, появилась необходимость разработки и реализации проекта о строении тела человека. .

Слайд 3

ЗАДАЧИ : Познакомить детей с внутренним строением человеческого организма. Обучить уходу за своим телом. Формировать представление о том, что полезно и что вредно для организма. Воспитывать потребности в здоровом образе жизни. Объяснить взаимосвязь, что здоровье человека зависит от здоровья тела

Слайд 4

Цель : формировать у детей элементарные представления о человеческом организме.

Слайд 5

МЕТОДЫ ПРОЕКТА : наблюдения; беседы; эксперименты; дидактические игры; сюжетно-ролевые игры; проблемные ситуации; продуктивная деятельность ; выставки; чтение художественной литературы; сенсомоторика ; художественное слово ; подвижные игры

Слайд 6

Основная задача в работе дошкольного учреждения – охрана жизни и здоровья детей Правильно организованная среда дает ребенку возможность проявить себя в социальном плане, освоить определенные правила здорового образа жизни. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕНЫХ ЗАДАЧ В НАШЕЙ ГРУППЕ СОЗДАНА ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ЗОЖ

Слайд 7

УГОЛОК ВАЛЕОЛОГИИ И ЗОЖ

Слайд 8

Формирование правил, связанных со здоровым образом жизни невозможно решить только в рамках детского сада, поэтому необходим тесный контакт с родителями, ведь они – заинтересованные партнеры и активные помощники в работе с детьми по данному направлению. Ничто не воспитывает с такой убедительностью, как наглядный пример взрослых. САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ – ЭТО ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.

Слайд 9

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 10

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА : - ОРГАНИЗОВАННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ - СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 11

ЗАНЯТИЯ

Слайд 12

БЕСЕДА

Слайд 13

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Слайд 14

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ

Слайд 15

РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ПЛАКАТОВ

Слайд 16

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА САМОМАССАЖ ПО ТОЧКАМ

Слайд 17

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА

Слайд 18

КАК ЗДОРОВО, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ

Слайд 19

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с организмом человека

Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении. ...

1. Беседа об организме человека

Программное содержание:Дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.Формировать у детей представление об условиях обеспечивающ...

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (окружающий мир) "Формирование у детей системы знаний об особенностях и строении организма человека. Как устроен мой организм?"

НОД по познавательному развитию ( окружающий мир) "Формирование у детей системы знаний об особенностях и строении организма человека. Как устроен мой организм?"...

Проект «Человек. Организм человека»

В ходе проекта решались следующие задачи:-Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей...

Проект «Человек. Организм человека»

В ходе проекта решались следующие задачи:-Обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях, правилах взаимоотношений взрослых и детей...

Презентация "Знакомимся со своим организмом. Внешнее строение организма человека."

Данную презентацию можно использовать в работе со старшими дошкольниками.Цель: расширение знаний о частях тела....