Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Веселая олимпиада"
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе;
- упражнять в умении прыгать в длину и высоту, удерживать равновесие, стоя на одной ноге;
Развивающие:
- развить глазомер;
- развивать умение выполнять задание по команде.
Воспитательные:
- повысить настроение;
- сформировать эмоциональную отзывчивость;
- воспитать уважительное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Веселая олимпиада"
Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения психического и физического здоровья дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе;
- упражнять в умении прыгать в длину и высоту, удерживать равновесие, стоя на одной ноге;
Развивающие:
- развить глазомер;
- развивать умение выполнять задание по команде.
Воспитательные:
- повысить настроение;
- сформировать эмоциональную отзывчивость;
- воспитать уважительное отношение друг к другу.
Атрибуты:
- ворота 2 шт; мячи 2 шт.;шайбы- маленькие мячики – 2 шт.; флажки -2 шт.;и цветные платочки – по количеству детей.
Ход развлечения
Педагог: Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да!
Педагог: А в какие игры? Ответы детей
Педагог: Сама по себе игра - занятие увлекательное, занятие веселое, занятие занимательное. А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые. И не в одной стране, а во всем мире? Ответы детей
Педагог: Есть такие игры. Они называются Олимпийскими играми. Это игры, которые были придуманы Древней Греции много веков назад. Эти игры особенные - спортивные. А спорт никогда не может устареть, ведь он привносит людям здоровье и хорошее настроение.
Педагог: Ребята, а давайте сегодня все вы на время станете олимпийцами и проверите свои силы в спортивных соревнованиях. А сейчас пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь. Давайте мы все изобразим руками язычки пламени. Дети, поднимите руки вверх и вращают кистями (показывает выполнение движения). Видите, словно действительно вспыхнул Олимпийский огонь. Теперь руки можно опустить, символ Олимпиады мы с вами изобразили.
Это значит, что пришла пора ее открытия. Объявляю начало наших Олимпийских игр! Представьте себе, что вы находитесь не на спортивной площадке нашего детского сада, а на огромном поле стадиона.
Откроется Олимпиада пусть с Олимпийского парада! Постройтесь в ровную колонну, и мы пройдем по стадиону. (Дети строятся в колонну и проходят по участку).
Педагог: В ходе парада предлагаю провести игру «Карлики – великаны». По команде «Карлики!» вам надо слегка присесть и продолжать ходьбу на полусогнутых ногах. По команде «Великаны!» надо, наоборот, вытянуться изо всех сил вверх и шагать, высоко поднимая колени. (Несколько раз проводится)
Педагог: Все наши юные спортсмены пришли на стадион, где мы и проведем стартовую встречу. Но сначала мы с вами поделимся на две команды и дадим им названия.
(Проводятся эстафеты)
I. Эстафета «Побегушки с флажком».
По команде впередистоящие в колоннах оббегают конус и возвращаются в строй, становясь сзади колонны. Прежде чем встать сзади, надо, пересекая линию, передать товарищу флажок, который сразу же начинает бег, чтобы выполнить такое же задание. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание. Всем понятно?
Молодцы! Можно и другое соревнование начинать. Начнем? Продолжается наша игра.
II. Эстафета «Догони мяч». Перед каждой колонной лежит один мячик. По команде впередистоящие начинают ногой двигать мяч к месту, где стоят «воротца», стараются в «воротца» забросить мяч ногой и возвращаются назад бегом, а мяч несут в руке и кладут ее возле того, кто стоял за ними, а сами, становятся сзади. Всем понятно?
И на сей раз все с заданием справились. Молодцы!
III. Эстафету «Клюшка шайбу догоняет». Перед каждой колонной лежит шайба, впередистоящий участник - с клюшкой. По команде он продвигает шайбу вперед, ударяя по ней в сторону ворот, обегает ворота и передает клюшку и шайбу впередистоящему, а сам становится сзади. Всем понятно? Молодцы!!! Вот и последнее испытанье, слушайте задание!
IV. Эстафета «мяч над головой».
Команды встают в колонны по одному на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Игрок, который стоит первым является капитаном. Капитан берет в руки мяч.
По команде Старт эстафета начинается. Капитан передает поднимает мяч над головой и передает его второму участнику, который стоит за ним. Второй участник передает мяч аналогичным образом следующему частнику и так далее.
Когда мяч получит последний участник, то он перебегает вперед команды и снова передает мяч игроку, стоящему за ним. Игра продолжается до тех пор, пока капитан, выбранный в начале игры, снова не окажется первым в колонне.
V. Эстафета « С ракетками»
Участники эстафеты делятся на команды.
Каждая команда встает в колонну по одному. В 15-20 метрах от них устанавливается стойка, которую нужно будет обегать. Первый участник в каждой колонне держит в руке теннисную (или бадминтонную) ракетку на которой лежит мячик.
По команде Старт эстафета начинается.
Первые участники бегут к стойке, обегают ее и возвращаются назад. В руке они держат ракетку, на которой лежит мячик. Мячик не должен упасть во время бега. Если он упал, то игрок должен поднять его и продолжить эстафету с того места, где упал мяч. Когда игрок выполнил пробежку, то он передает ракетку следующему игроку.
Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.
Педагог: Ну, вот и закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это и есть самое важное. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: главное в Олимпиаде - не победить, главное - в ней участвовать! (Награждение, вручение всем медалей).
Педагог: Объявляю торжественную церемонию закрытия Олимпийских игр! Стройтесь дети, снова в ряд. Сейчас вы пойдете в колонне в обратном направлении и будете махать руками своим болельщикам - тем, кто переживал за вас и радовался вашим победам.
Педагог: А роль этих болельщиков исполнят наши гости. Но сначала давайте погасим Олимпийский огонь. Дети, подняли руки вверх, изобразили кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.
(Проходят круг).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее развлечение на свежем воздухе "Здравствуйте, инопланетяне!"
Главными героями праздника были Космический Пират и Звездочёт. Праздник получился ярким и запоминающимся благодаря костюмам детей, которые изготовили родители своими руками. С детьми провели беседу о ...
Летнее развлечение на свежем воздухе «День ветра».
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:Образовательные:обогатить знания детей о явлениях природы (ветер),обогатить словарный запас.Развивающие:развивать внимание и восприятие, эмоциона...
Сценарий летнего развлечения "До свиданья, лето". Итоговое летнее развлечение в старших группах детского сада.
Обобщение представлений о лете....
сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Летние забавы"
Повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя....
Сценарий летнего праздника на свежем воздухе
Материал для педагогов содержит игры, стихи, конкурсы....
Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе для детей 3 лет. Солнечное лето!
Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе для детей 3.Солнечное лето!Дети стоят в кругу на спортивной площадке детского сада.Вед. : Посмотрите, как красиво,Зелено, свежо кругом.Будто всех на...