Спортивное развлечение для детей среднего возраста "Дорогою добра"
план-конспект занятия (средняя группа)
Способствовать формированию у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.
Вызвать у детей желание совершать только добрые поступки, проявлять доброжелательность, использовать в речи вежливые слова.
Формировать психофизические качества детей (ловкость, быстрота, выносливость, сила, развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_dorogoyu_dobra.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Способствовать формированию у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.
Вызвать у детей желание совершать только добрые поступки, проявлять доброжелательность, использовать в речи вежливые слова.
Формировать психофизические качества детей (ловкость, быстрота, выносливость, сила, развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на празднике доброты. Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые. А вы ребята знаете, что такое доброта? (обращается к младшим ребятам, ответы детей).
Ведущая:
Доброта это улыбка,
Доброта это успех,
Доброта это здоровье и весёлый детский смех.
А что знают ребята про доброту они сейчас нам расскажут. (стихи)
1 ребенок:
Что такое доброта?
Это солнышко с утра
Это легкие снежинки
У девчонок на косынках.
2 ребенок:
Что такое доброта?
Это радуга-дуга
Что повисла над рекой
В дождик тёплый озорной.
3 ребенок:
Что такое доброта?
Это мамины глаза
Ее рук прикосновенье
И улыбка в одобрение.
4 ребенок:
Что такое доброта?
Это щедрая рука
Это умные глаза
Это нежные слова
Это ласка и тепло
Это мамино лицо.
Ведущая: Ребята, доброта - это доброе сердце, добрая душа, добрые поступки и добрые слова.
Музыкальная разминка «Зверобика»
Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня к нам в детский сад пришли телеграммы. В них, герои сказок просят нас о помощи. Ну, что ребята, поможем им? Совершим добрые дела? А вот от кого телеграммы, вы узнаете, если правильно отгадаете название сказки.
Ведущий:
Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный (Колобок).
Правильно ребята, это сказка «Колобок», а телеграмму нам отправила бабушка, она просит ей помочь колобка вернуть домой.
№1 Эстафета «Колобка догони и домой его верни»
(Прокатить набивной сенсорный мяч до фишки, обходя кегли змейкой туда и обратно)
Ведущий: А вот вторая телеграмма, интересно от кого?
Прямо в болото упала стрела,
Как звали царевну, скажи мне на ушко.
Я знаю, ты помнишь – Царевна-(лягушка).
Ведущий: Ребята, в своей телеграмме царевна- лягушка просит нас помочь ей навести порядок на болоте. Сколько царевичей стрелы запускали, все эти стрелы в болото упали. Надо помочь ей все стрелы собрать, а на болоте лишь по кочкам можно шагать.
№ 2 Эстафета «Собери стрелы»
(пройти по кочкам до фишки, взять стрелу- гимнастическую палочку и обратно вернуться по кочкам)
Ведущий: А вот это что за сказка?
Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостиком тряслись.
Сказка известна любому ребёнку
И называется(«Три поросёнка»).
Ведущий: Правильно ребята, это сказка «Три поросенка», а телеграмму нам отправили Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-наф, они решили построить новый домик для поросят и просят нас помочь натаскать на стройку кирпичей.
№ 3 Эстафета «Приготовим кирпичи»
(Перенести кирпичи со старта, до фишки)
Ведущий: Отгадайте от кого следующая телеграмма, что это за сказка?
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял;
А я башмачок потеряла тогда же!
Кто я такая?
Кто тут подскажет?
(Золушка).
Ведущий: Правильно ребята, это сказка «Золушка», а телеграмму нам отправила сама Золушка, мачеха ей работу задала, чтоб золушка всю крупу перебрала.
№ 4 Эстафета «Крупа»
Ведущий: Отгадайте от кого следующая телеграмма, что это за сказка?
Во дворце она живёт,
И всё время слёзы льёт.
Ах, как хочет царь—отец
Плачу положить конец! «Царевна несмеяна»
Ведущий: Правильно ребята, это сказка «Царевна Несмеяна», а телеграмму нам прислал сам Царь батюшка. Царевна Несмеяна целый таз уже наплакала! Скоро в соседнее царство потечет. Нужно перелить всю жидкость из таза в ведро, а то Несмеяне плакать некуда.
№ 5 Эстафета «Слезы Несмеяны»
(По узкой дощечке добежать до стола, взять кружку, зачерпнуть из таза воду и вылить ее в ведёрко. Кружку оставить, бегом вернуться обратно.)
Ведущий: Отгадайте от кого следующая телеграмма, что это за сказка?
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка).
Ведущий: Ребята там Незнайка заблудился в 3-х соснах, точнее в пирамидах, собрать их не может. Поможете ему?
№ 6 Эстафета «Пирамидка»
(Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, разобрать и собрать пирамиду (по очереди).
Ведущий: А вот это что за сказка?
Ребята, ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться и злиться не нужно,
Ведь даже травинка чувствует боль!» -
Поёт добродушный кот (Леопольд).
Эту телеграмму нам прислал кот Леопольд, два друга мышонка Белый и Серый, перетаскали себе в норку личные вещи Леопольда, он просит нас помочь ему вернуть их.
№ 7 Эстафета «Помощь Леопольду»
(Пролезть в тоннеле, пройти боком в обруч, взять из корзины вещь и бегом вернуться на финиш)
Ведущий: А вот ребята последняя телеграмма, интересно угадаете от кого?
Он отважный и веселый,
Дружат с ним Пьеро, Мальвина,
Только он не любит школу
Ваш приятель (Буратино).
Правильно это сказка «Золотой ключик или Приключения Буратино». Эту телеграмму нам прислала Мальвина, их в гости пригласила тетушка Тортила, надо помочь друзьям перебраться через озеро.
№ 8 Эстафета «Перевези на лодочке»
(направляющий, при помощи обруча перевозит по одному участнику на другой берег)
Ведущий: Все просьбы сказочных героев вы исполнили, сегодня вы совершили столько добрых дел, за которые вам огромное спасибо. (вручают угощение)
4 ребенок:
Дружба-это теплый ветер
Дружба-это светлый мир
Дружба-солнце на рассвете
Для души веселый пир.
Ведущая:
Ребята понравилось вам на празднике доброты? (да)
Будем крепко мы дружить? (да)
Нашей дружбой дорожить? (да)
Вместе будем мы играть? (да)
Другу будем помогать? (да)
Чай с друзьями будем пить? (да)
И подарочки дарить? (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»
Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры»...
Спортивное развлечение для детей средней группы "Веселое путешествие"
Развлечение детей летом на улице...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Добрая дорога детства» Группы №12 и 13 МБДОУ №1 «Солнышко» город Лермонтов
Цель: сохранение жизни и здоровья детей и формирование у них навыков безопасного поведения на дороге.Задачи: закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге; способствоват...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Добрая дорога детства»
Cохранение жизни и здоровья детей, формирование навыков безопасного поведения на дороге....
Спортивное развлечение для детей средней группы "Спортивная весна"
Конспект спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста...
Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла» Возраст 4-5 лет, средняя группа
Спортивное развлечение для детей средней группы «Что нам осень принесла»Возраст 4-5 лет, средняя группа...
Спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья!» Возраст 4-5 лет, средняя группа
Спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья!»Возраст 4-5 лет, средняя группа...