«Здравствуй, лето!»
проект (средняя группа)

Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_leto.docx69.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « Детский сад №27 «ПЕТУШОК»

ПРОЕКТ

«Здравствуй, лето!»

Срок реализации: 1 месяц

Автор  проекта:

Рябова  Татьяна Кузьминична

воспитатель  МБДОУ «Детский сад № 27»

г. Камень-на-Оби                                                                                                                                          2019

Вид проекта:

  • по количеству участников – коллективный;
  • по приоритету метода – информационно-творческий, познавательный;
  • по продолжительности – краткосрочный (1 месяц)

Участники проекта:

  • дети группы общеразвивающей направленности для детей 4 – 5 лет;
  • родители воспитанников;
  • воспитатели группы;
  • старший воспитатель.

Сроки реализации  01.08.2019- 31.08.2019

Актуальность.

       Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.

Проблема проекта:

Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Именно в возрасте 4 – 5 лет у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: что происходит в природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? В целях формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект.

Цель проекта:

Расширять представление о летних изменениях в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах.

 Задачи проекта:        

1. Закреплять знания о том, что летом созревают  многие фрукты, овощи и ягоды;

2. Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;

3. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта;

4. Развивать интерес детей к миру природы, поощрять любознательность и инициативу;

5. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении;

6. Развивать наблюдательность, творческое воображение, произвольную память и внимание;

7. Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;

8. Обогащать словарь детей новыми словами.

 Ожидаемые результаты  для детей:

1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы, растениях, насекомых;
2. Формирование у детей умений экспериментировать;
3. Формирование у детей знаний о здоровье;
4. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями. 

Планирование работы по реализации проекта


I этап. Подготовительный

  • Разработать перспективный план для проведения деятельности.
  • Подобрать дидактические, подвижные, пальчиковые  игры, наглядные пособия, иллюстративный  материал, стихотворения, загадки, песни, сказки  по теме.
  •  Сбор и анализ литературы по данной теме.
  • Подготовить материал для изобразительной деятельности.
  • Составить план мероприятий, с учетом возрастных особенностей, задач развития, сюрпризного момента, подобрать музыкальное, литературное сопровождение (по необходимости), необходимые атрибуты, продумать участие родителей.

Сотрудничество с семьёй:

Папка –передвижка  «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать летом)».

Изготовление поделок по теме.

Памятка «Если ребенка ужалила пчела»

II этап. Основной этап


Сетка занятий:

Понедельник

Физическая культура

Вторник

Конструктивно-модельная деятельность

Музыкально-театрализованная деятельность

Среда

Физическая культура

Четверг

Музыкально-театрализованная деятельность

Пятница

Рисование

Физическая культура

Основной этап реализует следующие темы:

1 неделя  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

2 неделя   «Насекомые»

3 неделя   « Витамины и здоровье»

4 неделя   «До свиданья, лето красное!»»

III этап. Заключительный этап

  • Определить результаты деятельности в рамках проекта и перспективы развития.
  • Мультимедийная презентация летнего проекта.
  • Выставка рисунков в группе на темы летнего отдыха в рамках проекта     и изготовление альбомов с рисунками и фотографиями.

Комплексно - тематический план:

Тема недели

Дата

Методы и формы

Задачи

1 неделя

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

05.08.19

«Чудеса в природе – солнышко»

 

Беседа: «Солнышко красное»

Прогулка: «Наблюдение за солнцем, за его движением в течение дня на прогулке»

Физическая культура

(по плану инструктора по физкультуре)

Подвижная игра 

«Цветные автомобили»

 Сказка Ш. Сагдуллы

«У солнышка в гостях»

Дидактическая игра

 «Какое время года»

Игра с песком «Солнышко» 

 

Сюжетно ролевая игра

 «У врача»

-Развивать коммуникативные качества у детей;

-расширять представления  детей о летних изменениях в природе;

- Развивать у детей образную  память, внимание, речь;

-Формировать эстетическое  отношение к миру природы;

-Закрепить представление детей о лете: показать, что оно красивое, яркое, интересное.

-Активизировать в речи слова: мягкая, пушистая, яркое, тёплое.

-Продолжать формировать умение играть в совместные игры, развивать во время игры мелкую моторику рук.

-Создать радостное настроение.

-развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу;

- упражнять детей в беге, ходьбе.

-Продолжать приучать детей слушать новые произведения.

-Содействовать правильному восприятию.

-учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года;

- развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

-развивать познавательную активность детей;

- способствовать расширению знаний о свойствах сухого и мокрого песка;

- активизировать речь и обогащать  словарь.

-воспитывать у детей внимание, чуткость;             -расширять словарный запас.

06.08.19

«Чудеса в природе – солнышко»

Утренняя гимнастика

«Солнечная - цветочная»

Беседа «Солнышко лучистое»

        

Конструктивно - модельная деятельность

Выкладывание из счетных палочек  «Солнышко»

Подвижная игра «Солнышко и дождь»

Музыкально-театрализованная деятельность

Игра-ситуация «Солнечные зайчики»

-Формировать умение менять  характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения;

- вместе начинать упражнения и своевременно заканчивать, выдерживать темп выполнения упражнений;

 -воспитывать положительные эмоции, создающие бодрое, жизнерадостное настроение.

- продолжать формировать представление детей о том, что солнце является источником света и тепла;

-о пользе и вреде солнца для здоровья.

-Развивать у детей мелкую моторику пальцев.

-Создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
- Развивать сенсорные способности;
- Развивать конструктивные навыки, координацию движений;
- Развивать творческое воображение, фантазию.
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;
- Воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.

 

-Закрепить знания детей о природных явлениях, солнышке и дождике.

 -Воспитывать доброту, отзывчивость и сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им.

-Развивать у детей воображение; побуждать детей к двигательной активности, самостоятельности в импровизации.

07.08.19

«Вода – чудо природы»

Пальчиковая игра

«Вода-водичка»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Рисование

«Мой любимый дождик»

Разгадывание загадок

Заучивание потешки «Дождик дождик»

- Развивать речевое дыхание и мелкую моторику.

 -Развивать умение исполнять движения по показу педагога.

-Формировать умение проговаривать свои действия.

-Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. 

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

-Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.

-Упражнять в рисовании пальчиками.

-Показать приём получения точек и коротких линий.

-Учить рисовать дождик из тучек.

-Воспитывать аккуратность.

-Учить детей отгадывать загадки.

 -Развивать память, образное мышление.

-Создать хорошее настроение.

-учить детей читать наизусть потешки;

-продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

08.08.19

«Воздушные чудеса»

Музыкально-театрализованная деятельность

Прослушивание музыкального произведения

 «Дождя мы не боимся»

Опыты

«Игры с соломинкой»

Экспериментирование. 
«Игры с воздушным шариком»

-Создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку; развивать интерес к занятиям музыкой.

-формировать умение получать сведения о новом объекте.

 

09.08.19

«Радуга»

Чтение потешки

«Радуга, дуга не давай

дождя»

Просмотр развивающего

мультфильма про радугу

Дидактическая игра

«Собери радугу»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Рисование

«Радуга-дуга»

- Обобщить знания детей о радуге.

- Развивать интерес к неживой природе, находить причинно-следственные связи.

- Совершенствовать творческое воображение.

-Обобщать и активизировать знания детей о спектре цветов.

-Закрепить цвета радуги,

их очередность.

-Развивать зрительное внимание.

-Упражнять детей в распознавании основных цветов;

-Развивать творческое воображение, внимание, мышление, память.

- Развивать мелкую моторику рук.

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Работа с родителями:

1.Подбор фотографий детей в летний период на улице

2. Участие во всероссийских конкурсах «Краски лета»

2неделя

«Насекомые»

12.08.19

«Божья коровка»

Беседа «Божья коровка»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

   

Пальчиковая игра

«Божья коровка»

Дидактическая игра            «Посади божью коровку на цветок»

Игра «Назови, что есть у божьей коровки»

-расширять представление о насекомых;

-развивать интерес к жизни насекомых;

- воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.


-Развивать мелкую моторику кистей рук.

- закрепление навыков счета в пределах 5;

-развитие умения сравнивать количество предметов;

- закрепление знания геометрических фигур;

 -закрепление знания основных цветов.

- закрепить полученные знания о внешнем виде божьей коровки.

13.08.19

«Кузнечик»

Музыкально-театрализованная деятельность

Прослушивание песен про насекомых: « В траве сидел кузнечик»

 Конструктивно - модельная деятельность

«Кузнечик»

(оригами)

Дидактическая игра

«Сложи цветок»

Разгадывание загадок

Словесная игра «Отгадай, какое это насекомые»

Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»

-создать радостную атмосферу, непринужденную обстановку;

- развивать интерес к занятиям музыкой.

-Продолжать учить складывать лист пополам, работать с клеем аккуратно.

- развить логическое мышление, закрепить понятие «насекомое».

-учить детей отгадывать загадки;

 -развивать память, образное мышление;

-создать хорошее настроение.

- описать характерные особенности задуманного насекомого.

- познакомить детей со строительными профессиями;

 -воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе;

-расширить знания детей об особенностях труда строителей;

-расширить словарный запас детей.

14.08.19

«Стрекоза»

Пальчиковая игра «Стрекоза»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок»

Наблюдение

 «Стрекоза, стрекозка»

Подвижная игра:

« Песенка стрекозы»

Рассматривание энциклопедий, журналов, книг «Какие разные стрекозы»

Чтение художественной литературы: В.Степанова «Стрекоза»

- развивать моторику пальцев рук.

-Представления детей об окружающем мире.

- развивать наблюдательность;

-формировать у детей элементарные представления о стрекозе. 

- поднять эмоциональный и мышечный тонус;

 -развивать пластику и выразительность движений;

 -закрепить знания о способах передвижения насекомых.

- познакомить детей с разнообразием стрекоз, их появлением на свет, чем питаются, где обитают.

- познакомить детей с литературными произведениями о стрекозе, насекомых.

15.08.19

«Пчела»

Музыкально-театрализованная деятельность

«Полет шмеля»

Пальчиковая игра

 «Пчелки на ёлки»

Аппликация

 « Золотая пчелка»

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Дидактическая игра

«Пчёлки и ласточка»

-развивать слуховое восприятие неречевых звучаний, музыки

- развивать моторику пальцев рук.

-воспитывать интерес к изучению насекомых бережное отношение к ним;

-закладывать основы экологической культуры личности дошкольника;

-воспитывать аккуратность при выполнении работы.

- развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

-закреплять умение проговаривать звук -з- в слогах.

16.08.19

«Бабочка»

Беседа «Путешествие в мир бабочек»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Исследовательская деятельность

«Как спрятаться бабочкам?»

Рисование

«Бабочки - красавицы»

.

Подвижная игра

 «Бабочки на лугу»

Познавательно-исследовательская

деятельность

«Наблюдение за бабочками на участке»

--расширять представление о насекомых;

-развивать интерес к жизни насекомых;

- воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.

 

- найти особенности внешнего вида некоторых насекомых, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде.

- развивать умения удачно располагать изображение на листе;

-упражнять в рисовании красками;

- воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость.

- развивать воображение, двигательную активность, ориентировку в пространстве;

 -формировать умение выполнять движения, не мешая друг другу;
- формировать интерес к природе, умение играть сообща.

-расширить представление детей

о многообразии о бабочек, учить

различать их по внешнему виду,

правильно называть.

Работа с родителями:

1.Памятка  «Если ребенка ужалила пчела».

2.Подбор фотографий детей в летний период на улице.

3. Участие во всероссийских конкурсах «Краски лета»

3 неделя

«Витамины и здоровье»

19.08.19

«Витаминки»

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов

Пальчиковая гимнастика «Салат»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Наши друзья витамины»

Дидактическая игра «Магазин полезных продуктов»

- Учить различать овощи и

фрукты;

-закреплять знания о внешнем виде следующих овощей: лук, морковь; фруктов: яблоко, гранат;

 -различать их

по форме, цвету, характеру поверхности.

- развитие мелкой моторики.

- расширять представление об овощах, фруктах, ягодах;

 - уточнение знаний детей о том, в каких продуктах содержатся витамины.

- закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания.

20.08.19

« Всё о нашем здоровье»

Музыкально-театрализованная деятельность

Хороводная игра

« Пузырь»

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Дидактическая игра «Разложи овощи в корзины»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Конструктивно - модельная деятельность

«»

Рисование

«Витамины для здоровья »

- учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку;

- упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов. 

- вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

- уточнить знания об овощах, их качествах (цвет, форма, вкус, запах);

-закреплять умение узнавать их и давать краткое описание;

-воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- развитие мелкой моторики.

 

-закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки;

- научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели

-совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения. Развивать мелкую мускулатуру рук;

-закреплять умение детей различать витаминосодержащие продукты, дать знание о пользе и значении витаминов для здоровья человека;

-помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

-развивать внимание, мышление, воображение.

21.08.19

«Полезные овощи»

Пальчиковая игра

«Апельсин»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Словесная игра « Какие овощи растут на грядках?»

Аппликация «Консервируем овощи»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

 

 

- развивать движения пальцев рук;

-слушать тест и      подчинять  движения ритму и тексту потешки;

-.знакомить с названием деревьев и листьев.

- расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности;

-объяснить, что овощи полезные, необходимые для нашего здоровья.

- продолжать формировать у детей представления об овощах, об их признаках и применении в быту;

- закрепить основные правила работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации.

- совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме.

22.08.19

«Овощи и фрукты»

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Беседа «Овощи и фрукты»

Подвижная игра                  «Вершки и корешки»

Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Музыкально-театрализованная деятельность

Пантомимика – игра

 «Кто как ходит»

Дидактическая игра "Поварята"

- развитие мелкой моторики;

  -координации движений пальцев рук.

- закрепление признаков и названий фруктов и овощей.

- закреплять знания о способе произрастания овощей, развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, память.

- закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое внимание.

- учить детей, не говоря ни слова, с помощью  языка выразительных движений показывать походку животных.

-развивать память, воображение, монологическую речь;

-формировать интерес к работе повара, уважение к результатам его труда.

23.08.19

«Вкусные дары лета»

Пальчиковая игра «Фрукты»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Ягоды"

Трудовая деятельность «Напоим растения»

Дидактическая игра

«Лето или осень»

Рисование

«Фрукты на тарелочке»

Чтение детского произведения: В. Сутеев «Яблоко»

Подвижная игра

  «Кот на крыше»

-  развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

- закрепить знания и представления воспитанников о лете, его признаках.

- закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета; развивать память, речь;

-воспитание ловкости.

- учить детей различать и называть фрукты, расширять знания детей о них;

- учить рисовать предметы круглой и овальной формы. 

-  учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки;

- оценивать поступки героев, учить находить выход из сложной ситуации;

-устанавливать позитивные межличностные отношения в коллективе, обогащать словарь детей.

- развивать координацию движений;

-развивать ритмичную, выразительную речь.

Работа с родителями:

1.папка передвижка «Витамины»

2.Подбор фотографий детей в летний период на улице.

3. Участие во всероссийских конкурсах «Краски лета»,

4 неделя

«До свидания, лето красное!»

26.08.19

«В гостях у лета»

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Беседа

 «В гостях у лета»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Подвижная игра

 «У медведя во бору»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игра «Громко — тихо»

- развитие мелкой моторики;

  -координации движений пальцев рук.

-развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с летними явлениями. 

-приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

-научить детей классифицировать предметы по общим признакам;

- воспитывать чувство взаимопомощи;

-расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

- учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо;

-воспитание умения менять силу голоса.

27.08.19

«Лето красное прошло»

Подвижная игра «Солнце и тень»  

Беседа «Лето красное прошло»

Музыкально-театрализованная деятельность

Дидактическая игра «Отгадай, что звучит»

Конструктивно - модельная деятельность

«Кровать для куклы»

Сюжетно ролевая игра

«Шоферы»

-  упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

-  обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи.

-развивать слуховое внимание. 

- учить детей строить кровать из крупного строительного материала;

-называть детали конструктора.

- закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята

смогут развить сюжетную, творческую игру;

 -развитие интереса в игре;

-формирование положительных взаимоотношений между детьми;

 -воспитание у детей уважения к труду шофера.

28.08.19

«Цветочное лето»

Беседа – рассматривание 

«Самые разные цветы»

Дидактическая игра

«Маша растеряша»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Подвижная игра

 «Зайцы и волк»

Аппликация

«Красивые цветы»

-рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету.

- учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать, выбирать в речи взрослого элементы описания.                                                        

- приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;

 -учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

- учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка;

- развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. 

29.08.19

«Лето»

Пальчиковая игра

«Домик»

Дидактическая игра

«Кто позвал?»

Подвижная игра

«Пузырь»

Музыкально-театрализованная деятельность

Дидактическая игра

«Где позвонили»

Чтение сказки 

К .Ушинский «Бодливая корова»

Сюжетно ролевая игра

«Семья»

-развивать у детей мелкую моторику и речь.

- тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

- научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

- развивать слуховое внимание. 

- учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы;

-развивать внимание, речь, реакцию.

-развитие интереса в игре;

 -формирование положительных

взаимоотношений между детьми.

30.08.19

«Прощание с летом»

Беседа

«Прощание с летом»

Физическая культура

(По плану инструктора по физкультуре)

Игра на внимание

«Что изменилось?»

Словесная игра с мячом «Скажи ласково»

Рисование

«Нарисуй картинку про лето»

Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача»

Дидактическая игра

 «Что сажают в огороде?»

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето».

- летним явлениям;

-побуждать отгадывать загадки, проявлять самостоятельность, активность;

-при рассматривании цветов отвечать на вопросы педагога;

 -развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность к детям и взрослым.

- развивать познавательные процессы: внимание, зрительную память.

- формировать умения подбирать уменьшительно-ласкательные слова, обогащать словарный запас.

-учить, доступными средствами отражать полученные впечатления;

 -закреплять приемы рисования кистью;

-поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

 -учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами;

-воспитывать в детях внимательность, чуткость;

-расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

- учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению);

 -развивать быстроту мышления,  
слуховое внимание.

Работа с родителями:

1.папка передвижка «»

2.Подбор фотографий детей в летний период на улице.

3. Участие во всероссийских конкурсах «Краски лета», " Чем я не помошник"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Здравствуй, солнце! Здравствуй , лето!

Сценарий летнего праздника....

Сценарий летнего праздника «Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»

Сценарий летнего праздника  для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего праздника для детей старшей и средней групп «Здравствуй, лето красное! Здравствуй, лето жаркое!»

В сценарии много летних песен, танцев и сюрпризов от главных гостей Кисточки и Лета....

Сценарий праздника, посвященного Дню Защиты детей "Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое!"

Цель и задачи: Развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настр...

Консультация «Здравствуй, лето!» Информация для родителей Здравствуй, лето!

Консультация «Здравствуй, лето!»Информация для родителей Здравствуй, лето!  Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развити...

Проект Здравствуй лето золотое, здравствуй лето озорное

Проект для детей среднего дошкольного возраста "Здравствуй лето золотое, здравствуй лето озорное"...

Консультация «Здравствуй, лето!» Информация для родителей Здравствуй, лето!

Консультация  «Здравствуй, лето!»Информация для родителей Здравствуй, лето!  Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического р...