Проект по ЗОЖ "Мы здоровье сбережем"
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Когалыма «Берёзка»
Проект по ЗОЖ
в средней группе №13 «Почемучка»
«Мы здоровье сбережем»
Выполнили: Гимранова З.Р.
Такиева И.Р.
г. Когалым 2018
Проект на тему «Мы здоровье сбережем».
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Цель проекта: формирование и систематизация представлений детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.
Задачи проекта:
Формировать представление детей о здоровье и здоровом питании;
Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах;
Развивать интерес к физической культуре;
Воспитывать у ребёнка мотивы самосохранения, привычки думать и заботиться о своём здоровье.
Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни;
Тип проекта: краткосрочный.
Вид проекта: познавательно-практический.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Предполагаемые результаты:
Для детей:
1. Расширения представления у детей о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
2. Обогащение знаний детей о витаминах и продуктах питания.
3. Имеет элементарные представления о здоровье, и обращаться за помощью к взрослым.
4. Возникает интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься спортом.
Для родителей:
1. Расширения представления у родителей о формирование у детей навыков здорового образа жизни.
2. Участие в форуме « ЗОЖ».
3. Оформление выставки плакатов.
Содержание проектной деятельности:
Этапы и сроки реализации:
1 этап: подготовительный;
2 этап: практический;
3 этап: заключительный.
1этап – подготовительный:
1.Разработка перспективного плана недели здоровья;
2.Подготовка цикла тематических мероприятий.
3.Консультация для родителей «Здоровая семья-здоровый ребенок».
2 этап – практический:
Проведение цикла тематических мероприятий;
Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей.
3 этап – заключительный:
Полученные результаты:
1. Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Мы ловкие и смелые!»
2. . Оформление выставки плакатов: «Здоровая семья-здоровый ребенок», «Правила, которые мы не будем забывать».
План реализации тематического проекта «Мы здоровье сбережём»
Образовательные области | Видя деятельности |
Познавательное развитие | Дидактическая игра «Подбери одежду , «Во саду ли в огороде», «Вредные и полезные продукты», «Собери продукт из частей», Беседы: «Где живёт витаминка?», «Полезная и вредная еда», «Почему нужно мыть руки?», «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу». |
Речевое развитие | Рассматривание картин «Виды спорта». Беседа: «Я и моё тело», «Для чего нужны зубы и как за ними ухаживать»,?», «Полезная и вредная еда», «Если хочешь быть здоров». |
Художественно-эстетическое развитие | Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», «Девочка чумазая», «Мойдодыр», Раскрашивание раскрасок «Виды спорта». Продуктивная деятельность –лепка «Фрукты и овощи». Просмотр мультфильма «Мойдодыр» |
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевая игра: «Больница», «Овощной магазин». Продуктивная деятельность - лепка «Овощи». Рисование: раскрашивание «Виды спорта». Аппликация: «Яблоко». Игровая ситуация «Кукла Маша испачкалась. Как ей помочь?», «Дочки- матери», Создание семейных листовок здоровья в домашних условиях. |
Физическое развитие | Дыхательная гимнастика «Вырасту большой», «Каша кипит», Подвижная игра: «Мы весёлые ребята», «Кот и мыши», «Ловкие и быстрые», «Передай палку», «Прокат и мяч». Спортивное развлечение «Мы ловкие и смелые!» Массаж варежкой. Пальчиковая гимнастика «Овощи». Хождение по ребристым дорожкам. Артикуляционная гимнастика «Яблоко», Пузырь, Шарик. Упражнения массажным мячиком. Встреча с интересными людьми самбистами. Развлекательное мероприятие «Ох и Ах». |
Приложение 1
Конспект занятия на тему: «Виды спорта»
Образовательных областей: речевое развитие.
Цель: расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.
Задачи:
- Добиться уточнения знаний детей о зимних видах спорта.
- Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.
- Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме.
- Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
- Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья.
- Воспитывать уважительного отношения друг к другу, пробудить интерес к физической культуре и спорту.
Предварительная работа: Рассматривание альбомов и иллюстраций о спорте, беседы о зимних видах спорта, о пользе зарядки и физической культуры; чтение художественной литературы; просмотр презентации о зимних видах спорта.
Материалы и оборудование: Мультимедиа-проектор, дидактический материал «Зимние виды спорта», картинки: санки, лыжи, коньки; «снежок», карточки для выполнения индивидуальных заданий «Найди пару», коробочка, в которой спрятаны лыжи.
Ход НОД:
Воспитатель: Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и видах спорта. А что такое спорт? (ответы детей) Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами). А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться). Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей). Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.
Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей) Молодцы, вы знаете много видов спорта.
Все зимние виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. А можно еще разделить их на три группы. А на какие мы сейчас узнаем. Отгадайте загадки:
1.Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (санки)
2.Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (лыжи)
3.Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. (коньки)
Упражнение «Разложи виды спорта»: На доске прикрепляются три картинки: санки, лыжи и коньки, под ними дети размещают картинки, на которых для данного вида спорта нужны данные спортивные атрибуты. (Можно положить вместе с зимними видами спорта несколько картинок с летними видами спорта).
Подвести итог: на санках проводятся такие виды спорта как: сани, скелетон, бобслей. На лыжах: лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл, сноубординг.
На коньках: конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей, шорт – трек, керлинг.
Воспитатель: Ребята, а какими видами спорта вы хотели бы заниматься? Давайте потренируемся.
Физминутка «Зимние забавы»: (движения по тексту)
Что зимой мы любим делать?
В снежки играть, на лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
Упражнение «Дополни предложение» (игра со «снежком»)
— Катается на коньках…конькобежец.
— Катается на санках …саночник.
— Катается на бобслее…бобслеист.
— Катается на лыжах…лыжник.
— Катается на лыжах с гор… горнолыжник.
— Спускается с горы на сноубординге … сноубордист.
— Бежит на лыжах и стреляет из винтовки… биатлонист.
— Занимается фигурным катанием… фигурист.
Упражнение «Найди пару»
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам игру «Найди пару». Посмотрите внимательно, на столе у вас лежат картинки: на них изображены спортсмены и необходимый инвентарь спортсмену, только инвентарь весь перемешался. Вы должны определить где, чей инвентарь и соединить карандашом соответствующие картинки.(Дети соединяют линией изображение спортсмена и инвентарь, проговаривая вслух: лыжник — лыжи, хоккей — клюшка, фигурист – коньки и др.)
Воспитатель: А теперь давайте проведем соревнования знатоков зимних видов спорта.
Д/и «Четвертый лишний»
— фигурное катание, лыжные гонки, велосипедный спорт, катание на санях.
— фристайл, шорт – трек, биатлон, прыжки с трамплина.
— горные лыжи, хоккей, керлинг, конькобежный спорт.
— санки, лыжи, коньки, лопатка.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо знаете зимние виды спорта и, надеюсь, будете ими заниматься. Может быть, кто– нибудь из вас станет олимпийским чемпионом. А знаете вы, что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Если вы будете больше гулять, заниматься спортом, то вы будете здоровыми. А если хотите стать спортсменом, то нужно постоянно заниматься физической культурой: и в детском саду, и дома, в обычной и спортивной школе, когда вы туда поступите и тогда обязательно вы сможете стать спортсменами или быть такими же сильными, ловкими, быстрыми и, конечно же, здоровыми.
Мероприятие «Встреча с интересными людьми».
Цель: формирование у детей интереса и потребности к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
- познакомить детей спортом самбо;
- помочь активно войти в мир спорта;
- формировать умение встретить гостей, тактично общаться с ним, задавать вопросы;
Оборудование: спортивный зал, спортивный инвентарь.
Ход встречи
Дети находятся в спортивном зале. Заходят гости, дети их приветствуют.
Наши гости Михаил и Александр учатся в «Когалымском политехническом колледже», посещают в спортивном комплексе, секцию «Самбо». Коротко проводят беседу с детьми, «Для чего нужно заниматься спортом, и почему они выбрали вид спорта «Самбо»?
Самбо-это европейский вид единоборств, где противники, используя различные приемы, стремятся вывести друг друга из равновесия. Победа наступает, когда противник прижат лопатками к полу. Основные техники борьбы это: броски, удержания, болевые приемы. Плюсы: развивается гибкость, оттачивается координация движений, укрепляются сухожилия и связки. На тренировках ребенок учится концентрировать внимание, предвидеть действия противника, мгновенно реагировать. Развивается, благодаря различным стойкам, устойчивость, выносливость, скорость реакции, а также внутренняя сила. Дети становятся уверенными в себе. Чтобы достичь видимых результатов, классической борьбой нужно заниматься регулярно.
Занятия боевыми искусствами способствуют физическому, интеллектуальному и психологическому здоровью ребенка. Если заниматься регулярно, укрепляется иммунитет, улучшается координация движений, ловкость и мелкая моторика. Кроме того, формируется характер и личность юного спортсмена. Все это можно сказать о любом виде спорта. Особое преимущество боевых искусств в том, что, кроме всего перечисленного, развивается чувство собственного достоинства и уверенность в себе.
Ребенок, занимающийся таким активным видом спорта, как единоборства, научится владеть собственным телом, укрепит здоровье и иммунитет. Вольная борьба – очень мужественный вид спорта и занимаются им, как правило, мальчишки, парни и мужчины, но, не смотря на это, прекрасная половина также может освоить этот интересный спорт. Вольная борьба – прекрасный способ поддерживать хорошую физическую форму и укреплять здоровье.
Во время беседы наши самбисты провели разминку вместе с детьми, выполняли различные упражнения. Так же Михаил и Александр показали несколько приемов для самозащиты и самообороны.
Детям очень понравилось, эта встреча принесла много положительных эмоций и расширила кругозор детей в вопросах спортивной жизни!
Аппликация «Яблочко» (обрывочная мозаичная аппликация).
Цели: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, закреплять умение работы с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику рук.
Материалы: образец аппликации, картон белого цвета с контурным изображением рисунка; полоски цветной бумаги желтого, красного, зеленого, коричневого цвета шириной1-2 см, салфетки, (по 5 заранее вырезанных кругов коричневого цвета для сильных детей).
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
- Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
-Ребята, а когда поспевают яблоки? (Осенью)
- Правильно, осенью. И сейчас у нас осень и мы с вами на нашем занятии будем делать яблочко. Но яблочко не простое. Оно будет у нас изготовлено специальной техникой -техникой обрывочной аппликации.
Воспитатель показывает образец аппликации.
- Какого цвета бумагу нужно взять для яблока? (Красную, желтую, зеленую)
- Посмотрите, как мы будем делать яблоко. На ваших листах изображен контур яблока. Середину контура мы должны заполнить обрывками цветной бумаги, то есть раскрасить яблоко в яркие краски с помощью бумаги и клея. Для этого я беру полоску цветной бумаги и отрываю от полоски кусочек шириной 1-2 см. Можно брать разные цвета, ведь яблочко не всегда одного цвета. Оно бывает желто-красным или красно-зеленым. Затем я намазываю тонким слоем клея с помощью кисточки небольшой участок рисунка и приклеиваю кусочки бумаги, соблюдая расстояние между ними. Не забываю промокать клей салфеткой.
Воспитатель сопровождает свои слова действиями
- Можно сделать червячка, который поедает наше яблочко. Для червячка мы возьмем коричневую бумагу и вырежем 5 кругов. Эти круги приклеим внахлест друг на друга. Червячку можно нарисовать глазки и ротик. Наше яблочко готово!
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела. (присесть, округлить руки –изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она. (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев).
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой).
Она удивилась (развести руки).
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать
руками большой круг).
- А теперь возьмите свой лист с контуром яблока и полоски цветной бумаги. Начинайте изготавливать яблоко.
Самостоятельная деятельность детей
Ребята выполняют самостоятельно аппликацию. Воспитатель контролирует работу детей. Помогает отстающим детям.
Итог занятия
-Ребята, покажите свои яблочки. Какие красивые они у вас получились! Давайте поставим ваши яблочки на выставку.
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Фрукты»
Цель: познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы.
Задачи:
- Учить передавать особенности каждого предмета.
- Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.
- Воспитывать самостоятельность, развивать воображение, творческие способности детей.
Образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие».
Оборудование: пластилин, доска для лепки, стека.
Ход занятия
1.Организационная часть.
Воспитатель: Ребята, скажите когда собирают урожай?
Дети:(Осенью)
Осенью мы собираем урожай фруктов и овощей. Давайте вспомним, где растут овощи и фрукты? (фрукты – в саду, овощи - в огороде). Сегодня я получила необычную посылку. Чтобы узнать, что в ней находится, нужно отгадать загадки. Слушайте внимательно.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко).
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … (лимон).
Вкусны - оближешь пальчики,
Оранжевые мячики.
Но только в них я не играю
Я неизменно их съедаю (мандарин).
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала. (груша).
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно (апельсин).
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет … (бананы).
По мере отгадывания, достаю муляжи фруктов из коробочки («посылки»).
Воспитатель: Молодцы ребята, все фрукты вспомнили.
Ребята, а что можно приготовить вкусное, сладкое из фруктов? (варенье и компот). Я предлагаю вам сегодня сварить компот из яблок и груш. А так как у нас яблок и груш всего по одной штучке, давайте из пластилина слепим еще, чтобы точно на всех хватило!
Физминутка.
Мы сегодня в сад пойдем,
Фрукты разные найдем (дети шагают на месте).
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем фрукты собирать (хлопают в ладоши):
Груши, яблоки и сливы (указательным пальцем правой руки по очереди загибают пальцы на левой руке,
Виноград и апельсины.
Будем с дерева срывать (поднимают по очереди то правую, то левую руки, как будто срывая плоды с дерева,
Всех знакомых угощать (протягивают руки вперед ладонями вверх,
Веточку нагни (опускают руки, встают на полную ступню,
Спелых яблочек сорви (делают хватательные движения руками).
2. Основная часть.
Перед началом работы повторяем приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание). Дети самостоятельно выполняют задание.
3. Итоговая часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько у нас получилось яблок и груш, какие они все аккуратные, как настоящие. Компот из наших фруктов получится очень вкусный.
Беседа на тему «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»
Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)
Ход беседы:
Дети сидят полукругом на стульчиках.
- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)
- Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.
- Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).
Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.
- Правильно, ребята, еда нужна для того, чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?
- А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).
- Да, ребята, вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).
- Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Сейчас я вам расскажу, какие витамины есть и для чего они нужны.
Витамин А- важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.
Витамин В- нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.
Витамин С- помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине).
Витамин Д- помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.
Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.
- Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода- это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).
- Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть- можно заболеть, как сестренка Маши.
- Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зеленая тарелочка и красная. В зеленую мы положим полезные продукты, а в красную вредные.
Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Дети берут по две картинки, по очереди подходят к столу, решают в какую тарелку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми разбирает, правильно ли разложены картинки, если нет, просит детей объяснить почему, мотивирует детей давать полный ответ. Если ребенок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.
- Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.
Развлекательное мероприятие ко дню здоровья
встреча с «Ох и Ах»
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.
Ведущий: Нам здесь некогда скучать
Пора разминку начинать
В круг все вместе становитесь,
Дружно за руки беритесь
Ритмический танец.
Ведущий : А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки
Я начну, а вы кончайте,
Дружно вместе отвечайте:
1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол)
2. Вот разбежался быстро кто- то
И без мяча влетел в …. (ворота)
3. В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду)
4. На льду я вычертил восьмерку-
Поставил тренер мне пятерку.
Что это за вид спорта? (фигурное катание)
5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,
С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)
Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей).
Стихотворения «Спортсмен», «О футболе»
Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.
Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!
Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!
Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?
Ах: Я –Ах!
Ох: Я – О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!
Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.
Ах: Ах, как хорошо!
Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!
Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.
Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. Ох садится.
Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?
Ох: Ох, простужусь!
Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.
Показывает движения: Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет.
Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.
Игра «Карлики и великаны»
(Дети стоят возле стульчиков или свободно по залу. Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.)
Ведущий обращается к Оху:
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!
Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,
От лени и болезней спасает всех она!
Ведущий: Делу- время, час –забаве.
Команда первая – направо.
Тут-вторая становись!
Ох и Ах стоят во главе команд. (команды по 5-6 человек)
Ведущий: Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!
Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,
А затем назад бегом, ее команде мы вернем!
1 эстафета «Передай палку»
2 эстафета «Прокати мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и прокатывают по полу мяч)
3 эстафеты «Ловкие и быстрые» (В каждой команде первый ребенок – Ловкий, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Быстрый. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)
4 эстафета «Через дугу» ( Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).
Ведущий: Молодцы ребята!
Ох и Ах: Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).
Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох .Ваша витаминка хоть и большая , но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам мы подарим вот такие витаминки (на каждую группу подарить «Ревит»).
Медсестра детского сада: Вот за праздник ваш веселый
Я вас всех благодарю!
И подарок витаминный
На здоровье вам дарю!
Ох и Ах прощаются с детьми, желают им крепкого здоровья и возвращаются в свою сказочную страну
Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий : Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.
Дети выходят из зала под музыку «Закаляйся»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мы здоровье сбережем"
Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мы здоровье сбережем"Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое ...
Краткосрочный проект "Мы здоровье сбережем" средняя группа
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих...
Презентация к проекту по недели здоровья "Мы здоровье сбережем"
Практико-ориентированный проектв старшей группе с участием родителей.«Мы здоровье сбережём»...
8. Проект недели здоровья "Мы здоровье сбережем!"- 2019 (28.04.2019)
Проект недели здоровья - 2019...
9. Презентация к проекту недели здоровья "Мы здоровье сбережем!" - 2019 (28.04.2019)
Презентация к проекту недели здоровья "Мы здоровье сбережем!"...
Краткосрочный проект 1. Мы здоровье сбережем.
Краткосрочный проект в старшей группе ...
Краткосрочный проект недели здоровья на тему: «Мы здоровье сбережем»
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются б...