Конспект занятия в средней группе «Спички не тронь – в них живет огонь»!
план-конспект занятия (средняя группа)
Цели:
• Закреплять цвета;
• Учить различать предметы по длине;
• Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры и подбирать по задуманному признаку;
• Развивать память, мышление, активный словарный запас;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук;
• Прививать взаимовыручку, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spichki_ne_tron_-_v_nih_zhivet_ogon.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №5 «Рябинка» Барабинского района Новосибирской области
Конспект занятия в средней группе
«Спички не тронь – в них живет огонь»!
Воспитатель:
Тихонова Т.А.
2017г. Барабинск
Цели:
• Закреплять цвета;
• Учить различать предметы по длине;
• Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры и подбирать по задуманному признаку;
• Развивать память, мышление, активный словарный запас;
• Развивать мелкую моторику пальцев рук;
• Прививать взаимовыручку, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Доброе утро! Посмотрим на гостей, подарим им свои добрые и красивые улыбки. (дружда начинается с улыбки).
У меня зазвонил телефон, Кот Леопольд зовет нас к себе в гости. Он ушел по делам, скоро будет. Дети, вам нравится кот Леопольд? Как вы думаете какой кот? (добрый, веселый, смелый). А кто все время вредит доброму коту? (мыши). Ребята, а вы любите ходить в гости? Кот живет далеко, перед вами две дорожки, два пути, как вы думаете по какой же нам пойти? (по длинной – красной или короткой – желтой?). почему мы выбрали длинную дорожку? По длинной дорожке шагают наши ножки. Вот мы и пришли.
Кот оставил мне ключи от замков, но все мои ключи перепутались. Вы мне поможете подобрать ключи к этим замкам по цвету и форме?
К 1 замку какой ключ? Ко 2 замку какой ключ? К 3 замку какой ключ?
Молодцы, справились, можно заходить, посмотрите как здесь уютно. Только ведите себя хорошо, старайтесь не шуметь. Посмотрите, в этом углу беспорядок, наверное мыши снова напроказничали. Что они рассыпали? Игрушки кота: кубики и мячи. Наведем порядок, поможем их собрать? Кубики нужно положить в коричневую коробку, а мячи в черную. Это любимые мячи кота, он очень любит с ними играть, поиграем? Я буду кидать мяч и задавать вопрос, кому мяч брошу, тот и будет отвечать, договорились?
1. Кто больше слон или мышь?
2. Сколько у тебя глаз?
3. Что выше стол или стул?
4. Сколько иголок у ежа?
5. Сколько у тебя носов?
6. Сколько у тебя волос на голове?
7. Сколько солнышек на небе?
8. Сколько у тебя лапок?
Пойдемте в сад присядем и подышим свежим воздухом. (музыка). Расслабьтесь, зажмурьте глаза, откройте еще раз зажмурьте и откройте, а теперь поморгаем своими ресничками.
А вы знаете, что в гости не ходят без подарков, давайте подарим Леопольду красивые бантики. Посмотрите и скажите, одинаковые они или разные? Чем отличаются? Каким цветом бант?
Влево наклонись, вправо наклонись,
Вниз опустись – вверх поднимись.
А теперь – чуть-чуть попрыгай.
Влево, вправо наклонись
И тихонечко садись.
Ребята, чувствуете, запах дыма, что это – спички на полу, снова мыши напроказничали. Пожар!!! Дети как вы думаете что нужно сделать? Кого нам нужно вызвать? А пока пожарные едут, что будем делать? Чем будем тушить пожар? (водой, песком, землей – имитация тушения пожара). Говорим: «Раз, раз, раз, раз и огонь показ!!!
Дети, можно ли играть со спичками? Почему? А для чего нужны спички? Молодцы!!! Сейчас мы сделаем для малышей – проказников поучительные картинки. Проходите за столы, посмотрите, у каждого из вас лежит: лист со спичкой, гуашь, палочка с губкой, салфетка. Будем рисовать пламя огня – кто мне скажет какими цветами мы будем рисовать?
Разомнем свои руки (возьмите мячи)
Котик ниточки мотал и клубочки продавал
Сколько стоит: Три рубля, покупайте, у меня.
Помните, как я сделала, теперь, так же аккуратно сделайте и вы. Молодцы! Вы все сделали правильно! Теперь можно домой возвращаться.
Ребята, расскажите, где мы с вами сегодня были? У кого в гостях? Что мы делали? Что вам понравилось? А какое доброе дело мы сделали?
Похвалите себя, молодцы! Всем хорошим, добрым детям, кот прислал подарки. И сказал: «Давайте жить дружно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа для воспитанников средней группы "Спички не тронь - в спичках огонь"
Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения....
Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Спички не тронь - в спичках огонь»
Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности....
Конспект занятия по пожарной безопасности "Спички не тронь - в спичках огонь"
В современном мире никто не застрахован от стихийных бедствий. Именно пожары возникают из-за детской шалости: любознательность малышей приводит к их играм со спичками, бытовыми электроприборами, легко...
Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички не тронь, в спичках- огонь!»
Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички не тронь, в спичках- огонь!»...
Конспект занятия по пожарной безопасности "Спички не тронь, в спичках -огонь!"
Формировать представления детей о пожароопасных предметах...
Конспект занятия по пожарной безопасности "Спички не тронь, в спичках -огонь!"
Формировать представления детей о пожароопасных предметах....
Открытое занятие в средней группе " Спички не тронь, в спичках огонь "
В средней группе прошёл досуг " Спички не тронь, в спичках огонь ".Спички не тронь,В спичках- огонь!Чтобы ваш дом ,Не пришла беда,Будьте с огнёмОсторожны всегда.Не играй, дружок, со спичкой!...