Квест-игра "Юные-сыщики"
материал (старшая группа)

Гаврилова Ольга Петровна

Развлечение на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_v_forme_kvest.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

 «Юные сыщики»

Цель: Создать положительное взаимодействие детей и взрослых, сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи: Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, организованно двигаться большим коллективом на территории детского сада.

Формировать предпосылки к логическому мышлению, развивать эрудицию и смекалку.

Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Оборудование:

Шесть частей пазла + задание;

1-ая часть- у утки-игрушки

2- ая часть - в воздушном шаре

3 –ая часть - в пластиковой бутылке

4-ая часть -в книге

5-ая часть - на качелях

6-ая часть - в беседке

- мольберт и 6 магнитов, мел, воздушные шары, пластиковая бутылка, книга, пазлы.

Ход развлечения:

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла в детский  сад, и у дверей  лежал черный конверт, адресованный группе «Смородинка». Давайте вскроем мы с вами.

(дети открывают. Воспитатель читает задание и первую подсказку) Сегодня поиграем в игру, которая называется «Юные сыщики». Ребята давайте попробуем пройти игру и узнать, что нас ждет в конце игры.  Я думаю, будет непросто, но очень интересно. Вам потребуются силы, знаний и смекалки.

Воспитатель: И так первая подсказка. Где искать нам фрагмент пазла.

На коротких красных лапках

Вперевалочку идёт.

Любит в озере поплавать

И покрякать у ворот. (Утка)


(под уткой 2 подсказка и 1 фрагмент пазла)

Задание: одевайтесь на улицу и ищите…( воспитатель читает следующую подсказку)

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.


(в шаре 3 подсказка и 2 фрагмент пазла)

Задание: стройтесь парами и ищите….(воспитатель читает следующую подсказку)

Продается в ней вода,
Не прольется никогда,
Мы прикрутим к ней поилку
И возьмем в поход …

(в бутылке 4 подсказка и 3 фрагмент пазла)

Задание: прыгаем на одной ноге и ищем следующую подсказку….(воспитатель читает загадку)

Открыть свои тайны

Любому готова,

Но ты от нее

Не услышишь ни слова.

(в книге 5 подсказка и 4 фрагмент пазла)

Задание: отгадываем название сказок….

Дорогие, гости, помогите! Паука злодея зарубите. (Муха - Цокотуха)

-Спасите! Нас съел серый волк (Волк и семеро козлят)

-Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко… (Курочка - Ряба)

-Иду к больной бабушке, несу пирожки и горшочек с маслом….(Красная шапочка)

-Помогите, за мной гонятся бандиты и хотят забрать пять золотых монет (Буратино, сказка «Золотой ключик»)

- Очень устала, так как была в гостях у медведей….(Маша из сказки «Три медведя»)

- Не сможем прибыть к вам в гости, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…. (Три поросенка)

- Я не смогу к вам попасть на остров, так как у меня больше не осталось ни одного волшебного лепестка, последний потратила на мальчика Ваню…. (Женя из сказки «Цветик – Семицветик»)

(воспитатель читает следующую подсказку)

От земли оттолкнись

Быстро к небу поднимись

Вверх взмываем выше ели

Наши детские качели.

(под качелями 6 подсказка и 5 фрагмент пазла)

Задание: соберем пазлы и отправимся дальше….( воспитатель читает следующую подсказку)

Стоит для отдыха в саду

Есть крыша, но нет стен

В ней очень отдыхать люблю

Когда жара, здесь тень

(в беседке 7 подсказка и 6 фрагмент пазла)

Задание: собираем все фрагменты и понимаем, что наш подарок спрятан в пне (воспитатель читает следующую подсказку)

Свершилась злая доля

Было дерево когда–то

А теперь тут круглый столик

И за ним сидят опята

Дети ищут во всех пнях, которые есть на территории участка. В долгой, шумной, озорной беготне и в поисках находят конфету чупа-чупс.