Летние Олимпийские игры
материал (старшая группа)

Масловская Ирина Юрьевна

Развлечение в старшей группе на площадке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры»

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

1. Развивать физические качества детей.

2. Обогащать двигательный опыт детей.

3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие.

Атрибуты: Олимпийский флаг, кегли, обручи, ортопедические «ежики», игрушечные ведерки, гири, мешочки с песком, баскетбольные мячи, навесные кольца, мешочки с песком, гимнастические палки.

Олимпионик: Здравствуйте, ребята!

Олимпионик: Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (Ответы детей)

Олипионик: Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д.

Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

Олимпионик: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»

Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Под звуки музыки «проносят» – Олимпийский флаг.

Олимпионик: Летние Олимпийские игры считаются открытыми!

Олимпионик: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз – Никогда не падай вниз!

2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнем, Победим – призы возьмем!

Я приглашаю участников команд занять места на старте.

Олимпионик: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать – это награда,

Победить же может любой!

Олимпионик: Все Олимпийские игры начинаются с зажжения факела! Так давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1 «Олимпийский огонь».

Первый участник держит в руках «Факел» (кеглю). Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают через обручи, обегают «кочки» змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.

Олимпионик: Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы!

Эстафета № 2 «Поднятие тяжестей».

На одной стороне площадки в обруче стоит гиря (ведерко с песком). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне площадки.

Олимпионик: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!

Эстафета № 3 «Самый меткий».

Участники стоят в колонне. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо   (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передает мяч следующему). Олимпионик: Ну и меткие ребята!

Эстафета № 4 «Кто первый?».

Участники выстраиваются в колонну, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.

Олимпионик: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета № 5 «Кто дальше прыгнет».

Участники выстраиваются в колонну. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т.д.

Олимпионик: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются медалями.

Олимпионик: На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.

Звучит торжественная музыка, дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние олимпийские игры.

image006_44.jpgСпортивный праздник для старших дошкольников....

Неделя здоровья "Малые летние Олимпийские игры"

Цель и задачи: Познакомить детей с летними олимпийскими видами спорта.    Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и качества. Развивать выдержку, насто...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....

"Олимпийские надежды" (летние олимпийские игры, старший дошкольный возраст)

В конспекте предсталена разработка сценария летних спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста....

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»

Цель: Создать условия для  формирования и расширения представлений у детей об летних  Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...

Летнее спортивное развлечение в детском саду"Летние Олимпийские игры"

Формирует у дошкольников представление об Олимпийских играх. ...