Летние Олимпийские игры
материал (старшая группа)
Развлечение в старшей группе на площадке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры»
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
1. Развивать физические качества детей.
2. Обогащать двигательный опыт детей.
3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие.
Атрибуты: Олимпийский флаг, кегли, обручи, ортопедические «ежики», игрушечные ведерки, гири, мешочки с песком, баскетбольные мячи, навесные кольца, мешочки с песком, гимнастические палки.
Олимпионик: Здравствуйте, ребята!
Олимпионик: Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (Ответы детей)
Олипионик: Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д.
Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Олимпионик: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»
Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Под звуки музыки «проносят» – Олимпийский флаг.
Олимпионик: Летние Олимпийские игры считаются открытыми!
Олимпионик: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз – Никогда не падай вниз!
2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнем, Победим – призы возьмем!
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Олимпионик: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой.
В ней участвовать – это награда,
Победить же может любой!
Олимпионик: Все Олимпийские игры начинаются с зажжения факела! Так давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 «Олимпийский огонь».
Первый участник держит в руках «Факел» (кеглю). Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают через обручи, обегают «кочки» змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Олимпионик: Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы!
Эстафета № 2 «Поднятие тяжестей».
На одной стороне площадки в обруче стоит гиря (ведерко с песком). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне площадки.
Олимпионик: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета № 3 «Самый меткий».
Участники стоят в колонне. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передает мяч следующему). Олимпионик: Ну и меткие ребята!
Эстафета № 4 «Кто первый?».
Участники выстраиваются в колонну, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Олимпионик: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета № 5 «Кто дальше прыгнет».
Участники выстраиваются в колонну. Первый делает прыжок в длину с места, следующий прыгает с того места, где приземлился первый и т.д.
Олимпионик: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются медалями.
Олимпионик: На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Звучит торжественная музыка, дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние олимпийские игры.
image006_44.jpgСпортивный праздник для старших дошкольников....
Неделя здоровья "Малые летние Олимпийские игры"
Цель и задачи: Познакомить детей с летними олимпийскими видами спорта. Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и качества. Развивать выдержку, насто...

Проект Малые летние Олимпийские игры
Основным направлением работы детского сада является деятельность по совершенствованию здоровьесберегающей среды, реализация комплекса мер по укреплению физического, психического здоровья детей. ...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"
Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....
"Олимпийские надежды" (летние олимпийские игры, старший дошкольный возраст)
В конспекте предсталена разработка сценария летних спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста....

Интеллектуальная игра "Брейн-ринг « Летние олимпийские игры»
Цель: Создать условия для формирования и расширения представлений у детей об летних Олимпийских играх, как достижение общечеловеческой культуры. Закреплять знания детей об истории возникно...

Летнее спортивное развлечение в детском саду"Летние Олимпийские игры"
Формирует у дошкольников представление об Олимпийских играх. ...