Подвижные игры на свежем воздухе с использованием ПДД
материал
Не секрет, что подвижные игры не только полезны для здоровья, но помогают весело провести время. А если внести в них элементы изучения Правил дорожного движения, то такие занятия повысят интерес к движению транспорта и пешеходов, позволят закрепить и совершенствовать навыки и умения правильного поведения на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_na_svezhem_vozduhe_s_ispolzovaniem_pdd.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры на свежем воздухе с элементами ПДД
Не секрет, что подвижные игры не только полезны для здоровья, но помогают весело провести время. А если внести в них элементы изучения Правил дорожного движения, то такие занятия повысят интерес к движению транспорта и пешеходов, позволят закрепить и совершенствовать навыки и умения правильного поведения на улице.
Игра «Юные таксисты»
Цель: научить детей двигаться совместно, быть внимательнее к партнерам по игре, нести за них ответственность.
Инвентарь: 2 ярких обруча, кегли для отметок начала и окончания пути.
Ход: 2 (или более) команды становятся в колонны. Первый игрок получает обруч. Ребенок становится в обруч и захватывает следующего члена команды. Вместе они преодолевают заданное расстояние. Первый игрок остается на финише, а второй с обручем возвращается к команде и захватывает в обруч следующего игрока. Вместе они следуют к финишу. Игра продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется на финише.
Игра «Самый меткий»
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, поупражняться в меткости.
Инвентарь: цветные мелки (красный, желтый, зеленый), несколько мешочков с песком.
Ход: на асфальте рисуется мишень следующим образом: в центре рисуется красный круг, затем желтый, включающий в себя красный и зеленый, включающий в себя оба круга (красный и желтый). Каждому игроку выдается по три мешочка с песком. Задача участника попасть в мишень как можно ближе к центру. За каждое попадание начисляется определенное количество очков: красный круг – 30, в желтый – 20, в зеленый – 10. Побеждает игрок, набравший максимальное количество баллов.
Игра «Рыбалка»
Цель: пропаганда правил дорожного движения, закрепление полученных знаний.
Инвентарь: разноцветные рыбки из картона, на обороте которых написаны вопросы по ПДД, «удочки» для ловли рыбок.2 ярких обруча, кегли для отметок начала и окончания пути.
Ход: каждый участник берет «удочку» и вылавливает понравившуюся рыбку и отвечает на вопрос. Если ответ правильный, то бал засчитывается. Рыбалка продолжается до тех пор, пока вся рыба не будет выловлена.
Игра «Светофорный боулинг»
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, поупражняться в меткости.
Инвентарь: кегли, раскрашенные в три цвета, имитирующие транспортный светофор (красный-желтый-зеленый), и в два цвета для имитации пешеходных светофоров, мячи для сбивания кеглей.
Ход: на ровной поверхности расставлены кегли в произвольном порядке. Каждый участник получает делает по два броска. Задача игрока – сбить как можно больше трехцветных кеглей (по 2 очка за каждый), и при этом не затронув двухцветные (по 1 штрафному очку). Побеждает участник, набравший самое большое количество очков.
Игра «Вместе рисуем светофор»
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, развить умение работать в команде.
Инвентарь: 2 ватмана, скотч для закрепления, цветные карандаши, маркеры, фломастеры.
Ход: на вертикальной поверхности крепятся ватманы по количеству команд. По команде ведущего первый игрок подбегает к ватману, берет маркер и рисует один из элементов будущего светофора, потом возвращается к команде и передает маркер следующему игроку. Второй игрок подбегает к маркеру и дорисовывает следующий элемент светофора. Каждый участник должен нарисовать какую-нибудь деталь. Победившая команда выбирается по числу аплодисментов.
Игра «Сигналы светофора»
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, развить умение работать в команде.
Инвентарь:
Ход: предварительно участники рассчитываются на «красный», «желтый», «зеленый». В результате образуется команды по три человека. Члены команды берутся за руки. Ведущий называет команду «красный». Те участники, к которым относится команда должны поменяться местами и стать в другие тройки. Задача ведущего – занять свободное место. Он становится «красным» Участник, оставшийся без тройки, называет другую команду, например, «желтый», и сам старается занять освободившееся место. Теперь он становится «желтым.
Составила
Щербакова Ирина Юрьевна – воспитатель
МКДОУ «Калачеевского детского сада №6»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Подвижные игры на свежем воздухе"
В данном буклете представлены игры, проводимые с детьми на свежем воздухе.Целью игр является развитие координации движений, подвижной активности....
Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе
Рекомендации по проведению упражнений и игр на свежем воздухе....
Консультация для родителей на тему: "Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми".
В консультации описаны подвижные игры, в которые родители могут поиграть вместе со своим ребёнком на прогулке....
Подвижные игры на свежем воздухе
Семинар для воспитателей на летний оздоровительный период...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми».
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.Гиппократ Главная задача к...
Подвижные игры на свежем воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе.Особенностью детей младшего дошкольного возраста являетсяПотребность в активных и разнообразных движениях. На своем участке ониУвлеченно, бегают, лазают по лестнице, и...
Подвижные игры на свежем воздухе
Статья посвещена правильной организации игр на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста...