Спортивное развлечение
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)

Суренко Анна Сергеевна

Данный материал будет интересен для разновозрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спортивное развлечение21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное дошкольное учреждение д\с « Сказка» г. Белогорска Республики Крым

Спортивное развлечение на улице

«В стране Здоровья!».

                                                       

                                                          Подготовила:

Воспитатель: Суренко А.С.

г. Белогорск, 2020 го

Спортивное развлечение на улице

«В стране Здоровья!».

Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни через спортивные

развлечения.

Задачи:Оздоровительные:

- способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и

формированию правильной осанки.

Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки;

- формироваставление детей об оздоровительном воздействии

- физических упражнений на организм;

- обучать игре в команде.

Развивающие:

- развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

- развивать интерес к спортивным играм;

- развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии;

Воспитательные:

- воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической

культуре.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная,

двигательная, трудовая.

Оборудование:

Обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, дорожки здоровья,мыльные пузыри.

Ход занятия

 Построение детей у детского сада.

Воспитатель: Здравтсвуйте, ребята. Я рада приветствовать вас в « Школе здоровья маленьких крымчан. Сегодня мы, с вами отправимся путешествовать в страну Здоровья!

За морями, за лесами

Есть волшебная страна

 Страною здоровья зовется она.

Ребята! ( МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ)

 Что нужно делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей:

закаляться, делать зарядку, быть чистым).

Тогда садимся на поезд и в путь.

Все – Вот поезд наш едет, колеса стучат,

 В страну здоровья ребята спешат.

А вот и первая станция .  

Станция называется «Чистюлькино».

- Для чего мы, руки моем? (ответы детей: смыть микробы, быть чистыми, что

бы кожа была здоровой, гладкой, красивой).

- Как микробы попадают в организм? (ответы: грязные руки, не мытые овощи

и фрукты, при кашле и чихании).

Для того, чтобы бороться с микробами нам нужны помощники, а чтобы их

назвать нужно загадки отгадать.

1. Ускользает как живое

Но не выпущу его

Белой пеной пенится,

Руки мыть, не ленится. (мыло)

2. Лег в карман и караулит

Реву – плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (носовой платок)

3. Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит

Зубам, усердно служит. (зубная щетка)

4. Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька,

Все намокло, все измялось,

Нет сухого уголка. (полотенце)

5. Хожу – брожу не по лесам,

А по вашим волосам,

Зубы у меня длиннее

Чем у волка и медведя. (расческа)

6. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет,

Все как есть – ему покажет. (зеркало)

Молодцы ребята, все загадки разгадали. Запомните – это первое правило:

Чтобы здоровье сохранить нужно опрятным и чистым быть.

Воспитатель: Ребята, нам пора в путь.

Все – Вот поезд наш едет, бежит паровоз.

 Далеко – далеко ребят он повез.

А вот и вторая станция «Зарядкино». (СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ)

А сейчас мы с вами, выполним веселую зарядку.(Делаем зарядку под ритмичную музыку)

Эстафета: .«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастические палки между ножек( как на лошади)

 По сигналу начинают бег до кегли, оббегают кубики  огибают кегли, возвращаются и передают гимнастическую палку следующему игроку).

Второе правило запомнить все должны: Чтоб здоровеньким остаться, нужно спортом заниматься

Воспитатель: А нам пора с вами в путь.

Все – Вот поезд наш едет, бежит паровоз.

 Далеко - далеко ребят он повез.

Третья станция «Витаминная».(СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА)Чтобы добраться нам до этой станции нужно пройти горы,, туннели(змейка, тунель и лесенка) На этой станции живут витамины.

- Для чего нужны витамины? (ответы детей). Витамины живут не только в

коробочках, бутылочках, они живут еще и в продуктах. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Да» и «Нет».

Я буду задавать вам вопросы, если правильно (Подбрыгнуть споднятыми руками, если не правильно то нужно присесть)

1. Каша – вкусная еда

 Это нам полезно? (да).

2. Мухоморный суп всегда –

 Это нам полезно? (нет).

1. Лишь полезная еда

 На столе у нас всегда!

 А раз полезная еда –

 Будем мы здоровы? (да).

3. Щи – отличная еда

 Это нам полезно (да).

4. Съесть мешок большой конфет.

Это вредно, дети? (да).

Эстафета: «Кто быстрее перенесет апельсины».(По сигналу каждый ребенок прыгая из обруча в обруч добирается до корзины с витаминами(шарики), берет один апельсин и также возвращается назад.

Третье правило, должны запомнить: Чтоб с болезнями не знаться,

витаминами надо запасаться.

Воспитатель: А теперь отправляемся дальше.

Все - Вот поезд наш едет, бежит паровоз.

 Далеко - далеко ребят он повез.

Четвертая станция «Закаляющая».

Как вы думаете на этой станции, что мы будем делать? (Ответы детей

Выставляются корригирующие дорожки.

Ведущая: Очень полезно ходить по корригирующим дорожкам. Эти

дорожки прибавляют здоровья, если по ним, правда, ходить босиком. У нас

на подошве много активных точек, отвечающих за здоровье внутренних

органов, когда мы их задеваем, массируем, они способствуют правильной

работе всего организма. Я предлагаю всем снять свою обувь, поставить их

под скамейку и построиться друг за другом.

«Весёлая ходьба по коврикам».

Раз, два, три – точно враз,

На коврики нужно нам попасть.

Будем мы по ним дружно шагать, Здоровье наше укреплять. Воспитатель: А теперь отправляемся дальше.

Все - Вот поезд наш едет, бежит паровоз.

 Далеко - далеко ребят он повез.

Четвертая  станция называется : «Воздух и вода».

(4тазика:мокрый песок, сухой, мокрый, сухой камешки) А теперь отправляемся дальше.

Все - Вот поезд наш едет, бежит паровоз.

 Далеко - далеко ребят он повез.

Пятая  станция «Закаляющая».(Спортивный зал) 1)Дыхательные упражнения:Шарик; Дровосек)

«Весёлая ходьба по коврикам».

Раз, два, три – точно враз,

На коврики нужно нам попасть.

Будем мы по ним дружно шагать, Здоровье наше укреплять.

На этом наш путешествие  подошло к концу и хочу вам зачитать стихотворение.

 Каждый должен знать,

 Здоровье надо сохранять.

 Нужно правильно питаться,

 Нужно спортом заниматься.

 Руки мыть перед едой,

 Зубы чистить, закаляться

 И всегда дружить с водой.

 И тогда все люди в мире

 Долго – долго будут жить –

 Ведь здоровье в магазине

 Нам, конечно не купить.

А нам пора возвращаться в детский сад.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011

Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...

Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"

Спортивный праздник  "Мама, папа, Я - спортивная семья"  для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...