Сценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
методическая разработка
Сценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
Цель: Приобщение детей к здоровому и активному образу жизни.
Задачи:
- Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
- Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
- Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 175.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения: ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
http://doshkolnik.ru/zdorove/28703-scenariiy-razvlecheniya-den-zdorovya.html
Составила сценарий: воспитатель ИВАЩЕНКО Л.П.
Цель: Приобщение детей к здоровому и активному образу жизни.
Задачи:
- Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
- Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
- Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
Ход праздника:
Дети свободно входят в зал и рассаживаются на стульчиках.
ВЕДУЩИЙ:
С утра звенит веселый смех сегодня
И радостью глаза у всех детей горят
Сюда пришли вы в этот зал огромный
Любимый детский сад веселых дошколят.
Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник ЗДОРОВЬЯ!
Да, да, вы не ослышались, такой праздник тоже существует.
7 апреля - Всемирный день здоровья – это день, когда Всемирная организация здравоохранения старается привлечь внимание каждого жителя нашей планеты к проблемам здоровья и здравоохранения.
Раздается громкая музыка и в зал с шумом входят Грипп и Коронавирус.
КОРОНАВИРУС:
Привет! Меня зовут КОРОНАВИРУС!
ГРИПП:
А я его брат - ГРИПП!
КОРОНАВИРУС:
Мы любим путешествовать и перепрыгивать с одной руки на другую.
ГРИПП:
И щекотать носы ребятам, чтобы они чихали.
КОРОНАВИРУС:
Когда мы приходим в гости, то приносим с собой «ПОДАРОЧКИИИ»
ГРИПП:
Проблемы с дыханием, озноб, высокую температуру, кашель.
КОРОНАВИРУС:
Мне бы заразить хоть одного ребеночка, а он уж остальных заразит, это я вам обещаю!
ГРИПП:
Где ж мы такого ребеночка найдем?
КОРОНАВИРУС:
А я уже нашел! Вот он, Мишенька. Зарядку не делает, на улице не гуляет. Даже зубы не чистит! Лежит целый день, одни конфеты ест, про фрукты, кашу и творог забыл совсем.
ГРИПП:
Какой хороший мальчик!
Крадучись приближаются к ребенку.
Входит ДОКТОР АЙБОЛИТ.
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
Я уже спешу, спешу…
Вашим детям помогу!
Прочь зловредный Вирус,
Вирус-КОРОНАВИРУС!
Грипп мы тоже победим!
На них наложим КАРАНТИН!
Не запугивайте мальчика!
ГРИПП И КОРОНАВИРУС в испуге убегают.
Коронавирус и Грипп хотят быть сильнее всех, и для этого им нужно, чтобы дети ослабели. Он придумывает всякие козни, чтобы заразить как можно больше людей. А для того, чтобы этого не случилось надо заниматься спортом, делать по утрам зарядку, есть фрукты и овощи, потому что там много витаминов, соблюдать чистоту и всегда мыть правильно руки. А Вы, ребята, делаете все это?
ДЕТИ:
Да!
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
Покажете?
ВЕДУЩИЙ:
И покажем, и расскажем!
Дети выполняют упражнения под песню:
ЗАРЯДКА
Музыка Алены Стихарёвой
1
Эй! Лежебоки! Ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!
Хорошенько потянулись. Наконец-то вы проснулись!
Начинаем. Все готовы? Отвечаем!
- Все готовы!
Начинаем. Все здоровы? Я не слышу!
- Все здоровы!
Становитесь по порядку на веселую зарядку.
Приготовились, начнем и все вместе подпоем:
ПРИПЕВ:
Солнышко лучистое любит скакать, (Х, Х)
С облачка на облачко перелетать, ((Х, Х)и (вот так вот))
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре, пять.
(еще раз)
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре.
Раз, два, три, четыре, пять.
2
Все разрабатываем руки, нету места больше скуки.
Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче.
Все разрабатываем ноги, чтоб не уставать в дороге,
Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее:
3
Так, приготовьтесь! Сей момент – самый сложный элемент:
Надо пополам согнуться и руками земли коснуться,
Ну-ка, ноги не сгибать… раз, два, три, четыре, пять.
Молодцы! Все постарались! Разогнулись, отдышались
4
Прыгают, скачут все на свете, даже зайцы и медведи,
А жирафы… Ой! Слоны скачут прямо до луны.
Кошки, белки, утки, свинки – все на утренней разминке.
Всем прибавилось настроенья от такого пробужденья.
5
С чувством полного удовлетворенья, в заключенье упражненье:
Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть мочи.
Прям до неба дотянись, выдыхаем, руки вниз.
Поздравляю! Все в порядке. Молодцы! Конец зарядке.
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
А после зарядки делаете водные процедуры?
ДЕТИ:
Да!
1.
Чистим зубы дважды в сутки,
Чистим долго: три минутки,
Щеткой чистой и лохматой,
Пастой вкусной, ароматной.
Чистим щеткой вверх и вниз —
Ну, микробы, берегись!
2.
Моем ручки, моем ножки,
Быстро пяточки немножко,
Моем плечики, животик,
Моем шею, щечки, ротик,
Дальше спинку, ниже попу,
И теперь водичкой теплой
Смоем мыло и Ура!
Грязь с водою уплыла.
3.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Все умыли хорошо,
Что же нужно нам еще?
Полотенчиком пушистым
Вытрем нос и ручки быстро!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «РОВНЫМ КРУГОМ»
Правила игры:
Дети встают в круг. В середине круга ребёнок, исполняющий роль мыла. Дети идут друг за другом по кругу, напевая песенку:
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать,
Что нам мыло здесь покажет,
То и будем выполнять.
Доктор Айболит показывает, как надо намыливать руки, дети повторяют движения. Затем соответствующее движение показывает полотенце (расчёска, зубная щётка, мочалка, носовой платок). Дети отгадывают.
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
Ребята, а вы фрукты и овощи любите?
ДЕТИ:
Да!
Выходят дети в шапочках с названиями витаминов АВСD и читают СТИХИ:
Витамин А
Расскажу вам не тая,
Как полезен я, друзья!
Я в моркови и томате,
В тыкве, в персике, в салате.
Съешь меня – и подрастёшь,
Будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или пьёт морковный сок!
Витамин В
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам –
И не только по утрам!
Витамин С
Земляничку ты сорвёшь –
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и в картошке,
В помидоре и в горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин D
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.
Дети возвращаются на места.
Айболит хвалит детей.
ДОКТОР АЙБОЛИТ:
А спортом и физкультурой занимаетесь?
ДЕТИ:
Да!
УПРАЖНЕНИЯ С КОЛЕЧКАМИ под
ПЕСНЮ «ФИЗКУЛЬТ-УРА!» м. ЧИЧКОВА сл. ПЕТРОВОЙ
1.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам!
ПРИПЕВ:
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера!
Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!
Физкульт-Ура!
2.
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода,
Заменяет физкультура
И холодная вода!
ПРИПЕВ: - 2 раза.
ВЕДУЩИЙ:
Доктор Айболит, а еще наши дети любят соревнования!
Соревновательная игра: «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Дети разбиваются на 2 команды, выполняют на скорость различные /не более 3-х видов/ упражнения.
Дети садятся.
Звучит музыка:
«БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ» П.И.ЧАЙКОВСКИЙ.
Выходит девочка с «больной» куклой, она ее качает на руках и приговаривает, как бы успокаивая ее.
ДОКТОР АЙБОЛИТ: /обеспокоенно/
Что случилось?
ДЕВОЧКА:
Дочка заболела, у нее температура.
Айболит ставит кукле градусник, затем дает ей «лекарство».
Звучит веселая музыка: «КУКЛА ВЫЗДОРОВЕЛА»
Девочка благодарит ДОКТОРА АЙБОЛИТА.
Выходят дети на середину зала:
1.
В ясный день и в ночи штормовые,
От Владивостока до Керчи,
На постах стоят, как часовые
Добрые российские врачи.
2.
Вот так погода, ну и погода!
Ветер сбивает с ног пешехода.
Но пешеход с чемоданчиком рыжим
Ветру навстречу шагает упорно.
3.
Что ему холод?
Что ему ветер?
Если распухло горло у Пети!
4.
Что ему слякоть?
Что ему лужи?
Если Андрюше становится хуже!
5.
Зной или стужа,
День или ночь,
Доктор торопится детям помочь.
Песня: «ДОКТОР АЙБОЛИТ» муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова
Кто там плачет жалобно, ой, бо-бо, болит,
Помоги, пожалуйста, доктор Айболит.
Девочки и мальчики, вот он к нам спешит,
Что случилось - спросит нас доктор Айболит.
Лечит добрый доктор наш взрослых и детей,
Маленьких проказников и больших зверей.
К нам ко всем на выручку он с утра спешит,
Лучший из волшебников, доктор Айболит.
Станут все здоровыми, будет аппетит,
Всех на свете вылечит доктор Айболит.
Каждый скажет доктору - Больше не болит,
Скажем все - Да здравствует доктор Айболит.
Каждый скажет доктору - Больше не болит,
Скажем все - Да здравствует доктор Айболит
6.
В этот день, счастливый день
Привет Вам посылает детвора.
Успехов Вам в работе Вашей
От души желаем мы!
ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ.
ВЕДУЩИЙ:
Хочется окончить наш праздник здоровья словами из стихотворения Самуила Яковлевича Маршака «ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМ»
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути —
Главнейшее условье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения "День Здоровья" для всех возрастных групп
Сценарий развлечения использовали при проведении недели Здоровья в ДОУ. В приложении есть материал для предварительной работы : стихотворения о спорте для детей, тест от Айболита для родит...
Сценарий развлечения "день здоровья" во всех возрастных группах
«День Здоровья»...
Сценарий развлечения "День здоровья"
сценарий для детей средней группы...
Сценарий развлечения «День здоровья»
Формировать навыки здорового образа жизни....
Сценарий развлечения «День здоровья»
Конспект сценария «Дня здоровья» для детей дошкольного возраста 5-7 лет....
Сценарий развлечения «День здоровья»
Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации.Программное содержание: закрепление ранее выраб...
Сценарий развлечения "День здоровья"
Сценарий развлечения "День здоровья" с детьми старшей группы...