ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «КАРТИНКИ ВИТАМИНКИ»
материал (старшая группа)
Задачи:
- научить различать вредные и полезные продукты;
- закрепить знания о пользе овощей и фруктов;
- воспитывать интерес к творчеству;
- развивать у детей изобразительные умения, фантазию, желание учиться новому;
- создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения;
- способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.73 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/28/e1321850-1f53-4d2c-9f77-b1f6341f3bfa.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/28/86a941ea-817e-41ed-b40c-0f97248ec95e_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/28/3219c55c-ae13-4031-a7d6-0048ed8a2c88.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/28/92948ec4-94a1-44da-a460-fce1b33837eb.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/28/5b4b1ac6-24e2-4ed5-a70a-04be41dae3b5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/28/cfeb9f0e-0043-4354-be70-589a216a9ff2.jpg)
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «КАРТИНКИ ВИТАМИНКИ»
Подготовила и провела Габибулаева Рабият Магомедсалиховна.
Цель: расширить знания о витаминах и полезных веществах в них, учить детей заботиться о своём здоровье.
Задачи:
- научить различать вредные и полезные продукты;
- закрепить знания о пользе овощей и фруктов;
- воспитывать интерес к творчеству;
- развивать у детей изобразительные умения, фантазию, желание учиться новому;
- создать условия для развития внимания, памяти, логического мышления, творческого воображения;
- способствовать созданию у детей радостного, эмоционального настроя.
Тип занятия: комбинированное занятие.
Формы обучения: беседа, объяснение, практическая работа.
Материалы и оборудование:
- рисунки с фруктами.
- чудо крестики.
Ход занятия
- Введение в тему. Подготовительная беседа
Психолог:
Ребята, смотрите, что я увидела возле двери на полу. Это письмо адресовано вам. Удивительно то, что оно не подписано, кто нам его отправил. Вам интересно, что за тайна в этом письме и кто нам его прислал?!
Дети: Да!
Психолог читает письмо
Поддаётся очень ловко
Тот питомец дрессировке,
По команде ходит рядом
И садится, если надо!
Дети: Щенок!
Психолог продолжает читать письмо
Ребята, давайте поприветствуем друг друга!
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Цель упражнения: создание положительного настроя и доброжелательной обстановки в коллективе.
Сообщение темы занятия
Друзья, вы правы - это я, щенок, а зовут меня Дружок! Со мной приключилась беда и мне нужна ваша помощь. Я очень надеюсь, что вы обязательно мне поможете.
Совсем недавно был мой любимый праздник. Самый яркий, красочный, веселый и забавный! Где много подарков, радости, где самые красивые и нарядные ёлочки, кругом мишура, игрушки, блестки и салюты!
-Как вы думаете, про какой праздник я вам пишу?
Дети:
-Новый год!
Психолог продолжает читать письмо
-Правильно, Новый год!
Мы с вами знаем, что в такой праздник не только все кругом блестит и сияет, но и за праздничным столом обязательно собирается вся семья. А чтобы стол был праздничный, накануне готовят много разных блюд.
Так вот, ребята, я по незнанию допустил большую ошибку! И очень надеюсь на вашу помощь! Дело в том, что я наелся столько всего и даже не задумывался, полезно ли это. Я съел целую кучу конфет и выпил много газировки, а еще съел много чипсов и жареных блюд.
Конечно, после такого у меня заболел живот и доктор сказал, что мне необходимо узнать и нарисовать продукты, в которых обязательно содержатся витамины. Ребята, я прочитал в книге, что большое количество витаминов находится в овощах, фруктах и ягодах.
- А вы знаете, что относится к овощам?
Дети:
- Помидор, огурец, морковь, свекла, картофель, капуста, петрушка и т.д.
Психолог продолжает читать письмо
- Какие же вы молодцы! А к фруктам и ягодам?
Дети:
- Яблоко, апельсин, малина, арбуз, виноград, банан, персик и т.д.
Психолог продолжает читать письмо
Дорогие мои друзья, вы оказались очень умными и способными ребятами! Я очень рад, что обращаюсь именно к вам!
Давайте мы с вместе с вами соберем из конструктора "Чудо крестики-1" овощи,фрукты и ягоды в которых много полезных витаминов.
С большой заботой и любовью к вам, ваш верный и настоящий друг, Дружок!
2. Практическая работа
Психолог:
Повторим правила техники безопасности:
1. Подготовить свое рабочее место: аккуратно и удобно расположить необходимые материалы.
2. Внимательно выслушать задание воспитателя.
3. По окончании работы привести в порядок рабочее место, тщательно вымыть руки с мылом.
Последовательность творческого задания:
1. Определитесь, что вы будете собирать.
2. Составить из частей конструктора выбранные овощи, фрукты или ягоды.
3. Рефлексия:
В конце занятия воспитатель задает вопросы:
- Что нового вы узнали для себя?
- Какой смысл вы заложили в выполнение этого задания?
- Захотелось ли вам сделать еще какие-то рисунки с полезными продуктами?
Психолог дочитывает письмо.
Ребята, наш друг Дружок хотел бы узнать: понравилось ли вам занятие? Сбоку или снизу листа нарисовано 3 апельсина. Если вам понравилось наше занятие и вам было интересно, закрасьте апельсины красным карандашом, а если было скучно, неинтересно – закрасьте синим карандашом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/15/picture-557283-1508016692.jpg)
Мастер- класс по созданию работы на Международный конкурс детских рисунков «Солнечное лето».
Задачи:Совершенствовать умение работать гуашью, продолжать осваивать технику оттиска.Учить смешивать краски для получения новых оттенков.Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-74445-1519418509.jpg)
Краски Победы: международный конкурс детских рисунков.
Проект SmartSkills объявил о начале приема заявок на международный конкурс рисунков #КраскиПобеды.Конкурс посвящен 75 - летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/03/picture-688566-1704274676.jpg)
Международный конкурс детских рисунков "Ангелы мира - Дети" 2022
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27128647","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Дети видят этот мир светлым и радостным, наполненным любовью родных людей, чудес...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-612610-1611241285.jpg)
Приказ о проведении городского конкурса детских рисунков "Безопасный труд глазами детей" 2022
Приказ о проведении городского конкурса детских рисунков "Безопасный труд глазами детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829262-1476209447.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ X ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЗАБАВНЫЕ ШТАМПИКИ»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ X ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЗАБАВНЫЕ ШТАМПИКИ»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/18/picture-1474557-1684432663.jpg)
Положение о проведении внутрисадовского конкурса детского рисунка из цикла «Сказки народов мира»
Конкурс детского рисунка «Сказки народов России и мира» проходит по сказкам, написанным авторами разных народов. В процессе чтения сказок ребёнок становится участником удивительных событий...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-503627-1611487955.png)
Приказ о награждении участников международного конкурса детского рисунка «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО».
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Наградить дипломами I, II, III степени победителей конкурса. 2. Всем педагогам, подготовившим победителей конкурса, выдать диплом (благодарность) за подготовку победителей. 3. Всем учас...