Сценарий агитбригады «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
методическая разработка (старшая группа)
Формирование ценностного отношения к собственному здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_agitbrigad.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий агитбригады «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Цель: Формирование ценностного отношения к собственному здоровью.
Задачи:
- Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни;
- Развивать музыкальный слух, творческие, интеллектуальные способности;
- Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту.
Предварительная работа: Беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; чтение стихов и рассказов о здоровом образе жизни.
Оборудование:
1. Человечек – макет из поролона ;
2.Рюкзак (фанта, шоколад, горчица), кепка;
3.Планшеты: «природа», «зарядка», «чистка зубов», «мытьё рук», «приём пищи»; 4.Костюмы витаминов: Яблоко, Черника, Редис, Горох, Клубника, Цветная капуста;
5. Музыка: мелодия песни «Барбарики», «Стук сердца», «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» муз. Д. Тухманова, сл. Р. Рождественского, песня «Точка, точка, запятая» муз. Г. Гладков, сл. Ю. Ким, разминка «Эй, лежебоки, ну–ка вставайте», песня « Бригада витаминов».
Оформление: Олимпийские кольца с лозунгами- призывами о здоровом образе жизни:
1. В здоровом теле – здоровый дух.
2. Здоровье – это сила.
3. Здоровье – это красота.
4. Здоровый я – здоровая семья!
5. Здоровый я – здоровая страна!
Выход команды под музыку (Барбарики)
КАДР №1
1. Мы команда «Пульс», друзья
2. С нами ссориться нельзя.
3. Вы должны нас поддержать,
4. Чтобы пульс не потерять!
5. Ты сознание свое – береги получше!
6. Не давай его мутить,
7. Можешь дольше не прожить,
8. Потому что без него
9. Ты не сможешь ничего.
Музыкальная композиция: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» муз. Д. Тухманова, сл. Р. Рождественского
Ребёнок: Маша,
Ребёнок: Саша,
Ребёнок: Катя,
Ребёнок: Ваня.
Все: Вместе дружная семья,
Вместе мы агитбригада,
Вас приветствуем друзья!
Все вместе: Вас приветствует агитбригада «Пульс» детского сада №31 «Берёзка».
Ребёнок: Наш девиз «Сердце бьется в ритме века для здоровья человека!»
(звучит стук сердца 8 раз; все члены команды пульсируют руками)
КАДР №2
Ребёнок: Мы дети 21 века!
Ребёнок: И мы выбираем здоровье!
Все: Дружно, смело с оптимизмом
Все за здоровый образ жизни!
Все: Мы -
Ребёнок: детская организация!
Все: Мы -
Ребёнок: за здоровье нации!
Ребёнок: За радость детства, за юность здоровую,
За жизнь дальнейшую и новую!
Ребёнок: Мы хотим вам рассказать,
Все: Как здоровым можно стать.
Ребёнок: В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.
Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.
(Песня «Точка, точка, запятая» муз. Г. Гладков, сл. Ю. Ким)
(дети показывают планшеты по тексту песни: схему рисунка человечка)
Точка, точка, запятая,
Вышла рожица смешная.
Палка, палка, огуречик –
Вот и вышел человечек.
Выходит «Человечек – макет»
Ребёнок: Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.
С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.
(поднимают планшет «природа»)
Ребёнок: Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.
Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.
(поднимают планшет «зарядка»)
Разминка «Эй, лежебоки, ну–ка вставайте»
Ребёнок: Человечек чистит зубы, чистит зубы хорошо
Иногда любимой пастой, иногда и порошком!
(поднимают планшет «чистка зубов»)
Ребёнок: Перед тем, как есть, и пить, знает, руки надо мыть.
(поднимают планшет «мытьё рук»)
Ребёнок: Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ест.
Овощи и фрукты любит, пьёт кефир и молоко –
Все полезные продукты, с ними вырасти легко.
(поднимают планшет «приём пищи»)
Ребёнок: Кислородные коктейли с удовольствием он пьёт,
Иммунитет свой укрепляет и того же вам желает!
Все: Всем коктейли надо пить,
Веселее будет жить!
КАДР № 3
Звучит музыка, появляется мальчик с рюкзаком, в рюкзаке – фанта, шоколад, горчица.
Ребенок: Что это у тебя какая-то желтая вода?
Мальчик: А это фанта – напиток для франта!
Дети: – Будешь фанту пить, смотри –
Растворишься изнутри!
Мальчик: В мире лучшая награда – это плитка шоколада!
Дети: – В мире лучшая награда –
Это ветка винограда.
Пусть запомнят, стар и млад –
Зубы портит шоколад.
Мальчик: Будешь много есть горчицы, полетишь быстрее птицы!
Ребенок: Тот, кто много ест горчицы,
Будет злей самой волчицы!
Мальчик: А что же нужно есть?
Все: Никогда не унываем,
И улыбка на лице,
Потому что принимаем
Витамины - А, В, С.
Мальчик: А что это такое витамин?
КАДР № 4
Песня «Бригада Витаминов»
Припев: Хэй ! Команда Витаминов
Детской радости причина.
1. Чтоб витамины пошли в прок - ешь Яблоко - румяный бок,
Вкусное оно и сочное - словно лето солнечное.
Катаемся на велике без риска - сил нам придаёт, наш друг Редис.
С мячом играем и резвимся - болезней больше не боимся.
Припев: Хэй ! Команда Витаминов
Детской радости причина!
2.Черничка многим нравится - пользой для зренья славится.
Быстрее гол забивает нога - и лучше работает голова.
Если Гороху другом был - хватит на приключения сил.
В игре любой, супергерой - стручок бери всегда с собой.
Припев: Хэй ! Команда Витаминов
Детской радости причина.
3.Клубничка, так мила на вид - но вид её бацилл страшит.
Подружка яркая не подведёт - всё лето с тобой она проведёт.
Цветной Капусточкин прекрасен - здоровью он помочь согласен.
Его ты встретишь там и тут - детишкам всем он лучший друг.
Припев: Хэй ! Команда Витаминов
Детской радости причина.
КАДР № 5
1.Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаем мы считать,
Что нам нужно для здоровья,
Будем мы перечислять.
2.Что нам нужно, чтоб быть смелым,
Ловким, сильным и умелым,
Поскорее называй,
Дружно пальцы загибай.
3.Всё спиртное не для нас .Это раз!
4.Табак – вредная трава. Это два!
5.Ты наркотик не бери. Это три!
6.Как прекрасно в этом мире, в нашем садике! Четыре!
7.Чтобы сильным духом стать,
На болезни наплевать,
Спорт здоровью помогает. Это пять!
8.Овощи и фрукты нужно есть! Это шесть!
9.Улыбнись себе и всем! Это семь!
10.Дурных привычек не выносим! Это восемь!
11.Знаем, что и как нам делать. Это девять!
12.С цифрой десять будем мы
В десять раз сильней!
13.Будем силы мы беречь
Для страны своей!
Ведь быть здоровым – это круто!
14.Долой все вредные привычки!
Живите долго, счастливо всегда!
Здоровый я - здоровая семья! (вместе)
Здоровый я – здоровая страна! (вместе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект КВН с детьми подготовительной группы образовательная область «Здоровье», "Познание" Тема: «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»
Данный конспект направлен на закрепление детьми знаний о том, как заботиться о своём здоровье; формировать привычки здорового образа жизни; воспитывать у детей стремление и желание быть зд...
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" беседы о здоровом образе жизни.
Тема: Правила личной гигиены. Цель: Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогичес...
Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного участия в спортивных играх, эстафетах.Задачи:-Развивать ловкость, координацию движений, пространственное мышление, познавате...
Сценарий развлечения " Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
Данная разработка сценария спортивного развлечения " Я здоровье сберегу, сам себе я помогу " для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий образовательной деятельности в центрах активности "Я здоровье сберегу,сам себе я помогу"(подготовительная группа)
Сценарий образовательной деятельности в центрах активности по теме "Я здоровье сберегу,сам себе я помогу"в рамках тематического проекта "Здоровый образ жизни"...
сценарий образовательной деятельности в центрах активности "по теме «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в рамках тематического проекта "Здоровый образ жизни"
Сценарий образовательной деятельности составлен для детей подготовительной группы. Воспитательно -образовательный процесс в группе реализовывается по программе "Мир открытий под редакцией Л.Г. Пе...
Сценарий проведения игры- квеста для детей "Я здоровье сберегу-сам себе я помогу"
Обучение в форме игры-замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.Наиболее эфективной и оригинальной образовательной технологией,ко...