Диагностическая карта физической подготовленности
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starikova_-_diagnosticheskaya_karta_fizicheskoy_podgotovlennosti.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта физической подготовленности
Подготовила: инструктор по физической культуре
МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад 30
города Железногорска Курской области
Старикова Екатерина Алексеевна
Группа _____________________________
Дата проведения: ___ 09. 20 ___г. - ___ 10. 20 ____г.
___ 04. 20 ___г. - ___ 05. 20 ____г.
Диагностику провел:___________________________
(Ф.И.О., должность)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ловкость (10 м) | Прыжки в высоту с места (см) | Прыжки в длину с места (см) | Метание мешочков на дальность (м) | Координация движений | Статическое равновесие (сек) | Оценка результатов | |||||||||||
правая | левая | ||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
31 |
5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности.
4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.
3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого.
2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки.
1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест.