Сценарий спортивного развлечения "Спорт и Я - верные друзья"
методическая разработка (подготовительная группа)

Дрождина Светлана Фёдоровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «25 «Родничок»

 

 

 

 

 

Сценарий

спортивного развлечения

 для детей старшего дошкольного возраста

 от 6 до 7 лет группы №10

«Спорт и Я - верные друзья»

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела воспитатель: Дрождина С. Ф.

 

 

 

 

г. Сургут

 

 

 

 

 

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет группы №10

«Спорт и Я - верные друзья»

Составила и провела воспитатель: Дрождина С. Ф.

Цель:

·         создать условия для  развития двигательных умений  и навыков;

·         создать условия для развития  быстроты и ловкости;

·         создать условия для формирования командных качеств детей;

·         создать условия для положительного настроя дошкольников,  доставить чувство радости и веселья.

Оборудование: мячи 2 шт., мешки 2 шт., ложки 2 шт., картофель, лента, воздушные шары.

Ход развлечения.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

(дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт……

(дети хором - Привет)

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды)

Команды по очереди говорят название команды и девиз.

-Команда «Улыбка»

 Жизнь без улыбки – ошибка,

Да здравствует смех и улыбка.

Команда «Радуга»

-Команда Мы как радуги цвета,

Неразлучны никогда!

Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

Дети приветствуют жюри:

Ах жюри, жюри, жюри!

Ты нас строго не жури!

А суди ты справедливо,

Будем мы играть красиво.

Появляется Карлсон

- Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех – прекрасное настроение!

Может, празднует народ

Славный праздник Новый Год?

Ведущий:

Ты, дружок,  не угадал.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Всех, кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет подольше прожить.

Карлсон: А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья – съем я торт,

А еще варенья банку

И отправлюсь на кровать, полежать…

Ведущий: Ошибаешься, Карлсон:

Спорт, ребята,

Дети. Очень нужен.

Ведущий: Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий: Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий: Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий: Спорт - игра.

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня,  дорогой Карлсон, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

Карлсон: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть!  (начинает ходить по залу и чешет затылок).
А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Ведущий: Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться.

 Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

Мы ногами топ-топ (топают ногами),

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе),

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе),

Ванькой - встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (Воспитатель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Первое соревнование называется «Забей гол в ворота». На четвереньках каждая пара дуют на воздушный шарик и загоняют его в ворота.

Подсчитывается большее количество голов.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий:  «Бег с картошкой» Ведущий берет ложку добегает до корзины с картошкой кладете в ложку и несет ее в свою команду.

Побеждает команда набравшая больше картошки.  (Дети садятся на стульчики)

Карлсон: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

Ведущий: Ладно, Карлсон, слушай и отгадывай.

Загадки сначала отгадывает Карлсон неправильно, затем дети его поправляют.

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает,

Быстро бегает, метко стреляет

Как одним словом их всех называют?

(Спортсмены)

 

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот,

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети

(Стадион)

 

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем

(Велосипед)

 

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляет на бегу

(Лыжи)

 

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться

(Санки)      

 

Два кольца и две веревки

Я на них вращаюсь ловко

(Спортивные кольца)

 

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу

- Расскажите вот о чем

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ.

Очень просто много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я …

(Гантели).

Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!»

Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Замотай клубок» Командиры команд берутся за концы ленты и заматывают ее, кто быстрее доберется до середины. Побеждает та команда в которой будет больше победителей.

 

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Следующее соревнование называется  «Бег в мешках»  По команде ведущий залазит в мешок и скачет до ориентира и возвращает мешок следующему участнику. Выигрывает та команда, которая первая выполнила задание.

Ведущий: Слово членам жюри.

Карлсон: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

Ребята, а у нас на Крышах очень любят играть в игру «Делай как я».

 Карлсон показывает одно движение ребёнку, который стоит первым – он его повторяет и встаёт в конец колонны. Затем ведущий показывает это же движение и добавляет ещё одно следующему ребёнку и т.д. ребенок который сбивается выбывает из игры.

Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,  

                  Празднику спортивному рада детвора

                  Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Заключительная песня. Дети выходят из зала.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://i.pinimg.com/736x/c0/39/56/c039563f6cc5b1eaeb1d5df560129edc.jpg

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «25 «Родничок»

Сценарий

спортивного развлечения

 для детей старшего дошкольного возраста

 от 6 до 7 лет группы №10

«Спорт и Я - верные друзья»

Составила и провела воспитатель: Дрождина С. Ф.

г. Сургут

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет группы №10

«Спорт и Я - верные друзья»

Составила и провела воспитатель: Дрождина С. Ф.

Цель:

·         создать условия для  развития двигательных умений  и навыков;

·         создать условия для развития  быстроты и ловкости;

·         создать условия для формирования командных качеств детей;

·         создать условия для положительного настроя дошкольников,  доставить чувство радости и веселья.

Оборудование: мячи 2 шт., мешки 2 шт., ложки 2 шт., картофель, лента, воздушные шары.

Ход развлечения.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших спортсменов.

(дети в спортивной форме маршем водят в зал, на груди эмблемы команд, выстраиваются буквой «П»).

Ведущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья!»

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт……

(дети хором - Привет)

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствует команды)

Команды по очереди говорят название команды и девиз.

-Команда «Улыбка»

 Жизнь без улыбки – ошибка,

Да здравствует смех и улыбка.

Команда «Радуга»

-Команда Мы как радуги цвета,

Неразлучны никогда!

Ведущий: Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри).

Дети приветствуют жюри:

Ах жюри, жюри, жюри!

Ты нас строго не жури!

А суди ты справедливо,

Будем мы играть красиво.

Появляется Карлсон

- Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье,

У всех – прекрасное настроение!

Может, празднует народ

Славный праздник Новый Год?

Ведущий:

Ты, дружок,  не угадал.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Всех, кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет подольше прожить.

Карлсон: А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья – съем я торт,

А еще варенья банку

И отправлюсь на кровать, полежать…

Ведущий: Ошибаешься, Карлсон:

Спорт, ребята,

Дети. Очень нужен.

Ведущий: Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий: Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий: Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий: Спорт - игра.

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня,  дорогой Карлсон, у нас спортивный праздник «Спорт и я – верные друзья!» На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом, вырастите и обязательно станете чемпионами!

Карлсон: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть!  (начинает ходить по залу и чешет затылок).
А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Ведущий: Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться.

 Упражнение «Мы ногами, мы руками…»

Мы ногами топ-топ (топают ногами),

Мы руками хлоп-хлоп (хлопают руками),

Мы глазами миг-миг (мигают глазами),

Мы плечами чик-чик (поднимают поочередно то правое, то левое плечо).

Раз – сюда, раз – туда,

Повернись вокруг себя. (Повороты вокруг себя.)

Раз – присели (приседают, руки на поясе),

Два – привстали (поднимаются, руки на поясе).

Руки кверху все подняли (поднимают руки вверх),

Сели – встали, сели – встали (то приседают, то встают, руки на поясе),

Ванькой - встанькой словно стали. (Легкое покачивание головой вправо-влево.)

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. (Воспитатель в среднем темпе ударяет мячом о пол, дети в такт прыгают вместе с ударами мяча, легко и как можно выше.)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора. (Шагают на месте.)

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Первое соревнование называется «Забей гол в ворота». На четвереньках каждая пара дуют на воздушный шарик и загоняют его в ворота.

Подсчитывается большее количество голов.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий:  «Бег с картошкой» Ведущий берет ложку добегает до корзины с картошкой кладете в ложку и несет ее в свою команду.

Побеждает команда набравшая больше картошки.  (Дети садятся на стульчики)

Карлсон: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

Ведущий: Ладно, Карлсон, слушай и отгадывай.

Загадки сначала отгадывает Карлсон неправильно, затем дети его поправляют.

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает,

Быстро бегает, метко стреляет

Как одним словом их всех называют?

(Спортсмены)

 

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот,

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети

(Стадион)

 

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем

(Велосипед)

 

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляет на бегу

(Лыжи)

 

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться

(Санки)      

 

Два кольца и две веревки

Я на них вращаюсь ловко

(Спортивные кольца)

 

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу

- Расскажите вот о чем

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ.

Очень просто много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я …

(Гантели).

Ведущий: Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!»

Ведущий: Приглашаю вас на состязание «Замотай клубок» Командиры команд берутся за концы ленты и заматывают ее, кто быстрее доберется до середины. Побеждает та команда в которой будет больше победителей.

 

Ведущий: Слово членам жюри.

Ведущий: Следующее соревнование называется  «Бег в мешках»  По команде ведущий залазит в мешок и скачет до ориентира и возвращает мешок следующему участнику. Выигрывает та команда, которая первая выполнила задание.

Ведущий: Слово членам жюри.

Карлсон: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

Ребята, а у нас на Крышах очень любят играть в игру «Делай как я».

 Карлсон показывает одно движение ребёнку, который стоит первым – он его повторяет и встаёт в конец колонны. Затем ведущий показывает это же движение и добавляет ещё одно следующему ребёнку и т.д. ребенок который сбивается выбывает из игры.

Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,  

                  Празднику спортивному рада детвора

                  Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Заключительная песня. Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического развлечения "Птицы - наши верные друзья"

Цель данного мероприятия: воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу, формируя  представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите....

Методическая разработка сценария спартакиады "Спорт и Я – верные друзья!"

Цель: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посре...

Сценарий спортивного праздника для детей старшей группы "Наши верные друзья - солнце, воздух и вода"

Прививать любовь к физической культуре и спорту. Развивать физические качества, ловкость, быстроту, внимание, координацию движений, воспитание коллективизма....

Сценарий спортивного праздника «Неболейка и его друзья»

1.Закрепить знания детей о витаминах, содержащихся в продуктах питания, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых и детей. Рассказ и о вредной пище.2.Совершенствова...

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Наши верные друзья – солнце, воздух и вода!»

Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Друзья здоровья»

Цели и задачи:-                     привлечь детей к активному образу жизни;-...