Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Нет здоровья – нет счастья».
план-конспект занятия (старшая группа)

Брылева Алла Александровна

1.Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.

2. Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости.

 Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
 3.Создать радостное эмоциональное настроение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе

«Нет здоровья – нет счастья». Брылёва А.А.

Программные задачи:

1.Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.

2. Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости.

 Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
3.Создать радостное эмоциональное настроение.

Предварительная работа:  чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме ЗОЖ, закрепление двигательных навыков.

Ход.

В. Здравствуйте ребята! Мы собрались веселиться и играть. Вы готовы к соревнованиям?
Д. Да!

В. Перед началом наших соревнований проведем разминку, давайте мы с вами  потанцуем и разомнемся! (зарядка Маши).

В. Ну а теперь пора заняться спортом.

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Ребята, а скажите, когда вы здоровы, вы счастливы?

Д. Да.

В. Ребята, отгадайте загадки о предметах гигиены.

Загадки.

По утрам и вечерам 
Чистит - чистит зубы нам, 
А днем отдыхает, 
В стаканчике скучает (зубная щетка)

Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю, 
А потом водой смываю. 
Это средство для волос,
Может быть даже без слез. ( Шампунь)

Мыло и подружка 
Помоют Андрюшку.
Подружка по спине плясала,
Спинка розовой стала. ( Мочалка)

Бывает семейным, хозяйственным, банным, 
Бывает душистым иль не пахнет совсем,
Разного цвета, размера и формы любой, 
Но скользким бывает только с водой! (мыло)

Лёг в карман и караулю – 
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз, 
Не забуду и про нос.( платок)

Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила. расчёска

В.  А что значит быть здоровым?
Что надо делать для того, чтоб не болеть? (Подводим итог). Правильно питаться, соблюдать правила личной гигиены, употреблять в пищу витамины, гулять на свежем воздухе, бегать, прыгать, играть, больше двигаться.

Дети проходят через зал в колонну по два, делятся на две команды – «Силачи» и «Ловкачи».

В. «Надо, надо умываться
По утрам и вечерам, 
А нечистым Трубочистам - Стыд и срам!»
1 эстафета: «Собери банные принадлежности». На столе лежат: мочалка, мыло, шампунь, полотенце, книга, тетрадь, ручка, пенал. Детям нужно выбрать и перенести только банные принадлежности.

В.Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?
Д. Овощи и фрукты. 
В. А что нужно делать с фруктами перед едой?
Д.  Перед едой нужно тщательно  мыть фрукты и овощи!
2 эстафета «Овощи и фрукты». Из разных предметов дети берут по одному овощу, фрукту, бегут и перекладывают в корзину. Бегут обратно и передают эстафету следующему игроку. Одна команда выбирает Овощи, а другая Фрукты.

В.Предлагаю сыграть всем в игру.

Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – «Нет».

Игра «Да и нет»:

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

В.А грязнуль и нерях, мы не уважаем,
И платочки свои, сами постираем.
3 эстафета «Постирай и посуши платки». Дети берут из корзинки платки, бегут и развешивают их на верёвки и закрепляют бельевыми прищепками.

В. Вы ребята молодцы, со всеми заданиями справились. Я желаю Вам здоровья быть крепкими, не болеть, соблюдать правила личной гигиены.  Если человек всегда весел, доброжелателен, добр – то и со здоровьем у него будет полный порядок, и он будет счастлив.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Нет здоровья – нет счастья».

Программные задачи:1.Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики.2. Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости.Развиват...

Конспект спортивного развлечения в младшей группе "День здоровья"

Цель:  пропаганда  здорового  образа  жизни....

конспект спортивного развлечения в старшей группе "Жить здорово!"

Способствовать  приобщению детей к занятиям физкультурой и спортом....

Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе "В здоровом теле - здоровый дух!"

Спортивное развлечение "В здоровом теле - здоровый дух!" проводится с целью приобщения детей к здоровому образу жизни, где у детей формируются двигательные умения и навыки, а также развивает...

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «Будьте здоровы!»

Спортивные развлечения в детском саду - всегда увлекательное долгожданное  для детей событие. Веселые соревнования создают атмосферу радости и эмоционального благополучия, закрепляют полученные н...

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Следопыты» «Увлекательное путешествие в страну Здоровья»

Цель:- обеспечивать гармоничное физическое развитие дошкольников.Задачи:- развивать у детей силу, ловкость, глазомер;- формировать потребность в ежедневной двигательной активности, интерес к занятиям ...

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе: «Моя спортивная семья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи: использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ло...